АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 76
Читательский охват: 5895
Фото: 29
Отдыхала С семьей в
августе 2014
28.08.14 - 05.09.14
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5, но твердая 4

Доброго времени суток всем! Совсем недавно я, собираясь в Джустиниано, вчитывалась в позитивные и негативные отзывы, переходя от эйфории к отчаянию. И вот мы тоже вернулись. Свои общие впечатления могу кратко описать так-Без щенячего восторга, но вполне достойно. Пятеркой здесь и не пахнет, но четверочка крепенькая.Где-то промахи и недочеты компенсируются чем -то очень приятным на другом фронте. Мне тоже захотелось написать отзыв, но я постараюсь описать только то , что наблюдала сама и это только мое мнение, которое может отличаться от иных.

Отдыхала я с семьей с 28 августа по 5 сентября. Наш туроператор-Сан мар. Встреча,автобусы, гиды, -все нормальнО. Не кинули-уже спасибо!))). Единственное, что мне не понравилось... дорога от аэропорта Антальи до отеля занимает что-то около 2-х часов. Меня это совсем не напрягает. Я люблю в чужих странах поглазеть по сторонам. Особенно с жужжанием гида дорога в отель показалась совсем не напряжной. Но вот обратно. Ранний выезд из отеля и дальняя дорога совсем не располагали к обязательной остановке в магазине сладостей. Я так думаю, что если люди едут в аэропорт, то они уже все купили и настроены уже на дорогу, а не на шоппинг. В итоге автобус с туристами Сан мара прибыл в аэропорт наверно самым последним, и мы попали на регистрацию в самый хвост очереди и в итоге в хвосте, теперь уже самолета, и очутились, прямехонько рядом с (пардон) клозетом. Хотя, из предыдущих отзывов я поняла, что туда заворачивают автобусы не только Санмара.Теперь по порядку.

Размещение.

Приехали в отель мы около 10 утра. Зная, что заселение только с 14 часов, приготовились долго бродить бездомными. Оформившись, позавтракали, посмотрели территорию, и около 12 решили получить на ресепшен карточки на полотенца. Было радостно, когда вместе с карточками нам выдали ключ от номера. заселили нас в корпусе Жасмин на 3 этаже. Этот корпус находится на 2-й линии корпусов. Но это даже к лучшему. Намного тише, а все равно все рядом. Вид с балкончика не на море, а на зеленую территорию. Нас это не смутило. больше не повезло обитателям некоторых номеров корпуса Бегония. Я очень не хотела туда попасть. Мне не понравились там номера-каие-то белесые, как больничные палаты. А некоторе номера к тому же выходят на дорогу и жухлый пустырь, хотя сам корпус вроде бы поновее и внутри очень красивый, с зимним садом. Что касается нашего номера... Тут и плюсы и минусы.Из минусов. Старая пошарпанная мебель со сколами, простыни в дырках, вода при пользовании душевой кабиной попадает на пол. Но насколько я поняла-менять в данном случае номер не имело смысла. Такая история практически во всех номерах старых корпусов, судя по предыдущим отзывам. Из плюсов- общее благоприятное ощущение от номера(уютно), ЖК телек на стене, чайник с набором пакетированных чаев в номере, нормально работающий фен и кондер. А вот отсутствие утюга в номере-это не делает честь пятизвездочному отелю.

Обслуживание и персонал.

Опять и плюсы и минусы. Большинство персонала более или менее говорит по-русски. это здорово облегчает жизнь. Девушки на ресепшн корректныи вежливы, правда, к счастью, у нас и не возникало никаких внеплановых ситуаци. Возможно, к тебе относятся так, как и ты сам относишся к другим. Уборка.. Это нечто. Она сводилась к протиранию пола. И все. Ни унитаз, Ни раковина не были помыты ни разу. Чаевые ни на что не влияют. Полотенца, правда,менялись и были в достатке.Самое безобразие было при смене пляжных полотенец. Сотрудник отеля должен стоять у бассейна в определенные часы и выдавать полотенца вновь прибывшим и менять грязные. Но на деле его там почти не было. Он уходил, якобы за новой партиейчистых полотенец и с концами. Вновь прибывшие люди по 2 дня поджидали и ловили его. За 9 дней нам удалось поменять полотенца всего 2 раза. Что бы это осуществить надо буквально жить около бассейна.

Территория.

Зеленая и красивая, правда прочитав о 90 гектарах отеля, я представляла его громадным, тем более территория некоторых других отелей составляет 7-9 га. На деле же - не тесно, и только. Садовники молодцы. Трудятся аки пчелы, придраться не к чему. По территории дружными толпами ходят облезлые, тощие куры, цесарки, павлины и кошки. Либо их не кормят, либо до такой степени загоняли дети туристов.

Пляж и море.

Здесь только восторги. Море чистейшее, прозрачное. Пляж большой, уютный, песчаный. При заходе в воду-мелкая галька. Но ,помятуя о том как полезно ходить босиком по камешкам, неудобства практически не замечается. Я не видела, что бы кто-то в тапках купался.Пляж убирают хорошо.Если и встречается где-то что-то непотребно валяющееся-это не вина отеля. Сами отдыхающие свиньи, при урнах на каждом шагу поднять зад с лежака и донести стакан или окурок до через 2 метра расположенной урны бывает для кого-то делом невыполнимым. Но это единичные случаи.

Анимация

Про дневную не скажу. Знаю была. Вечерняя-очень хорошая. Аниматоры умнички.

Питание.

Здесь можно писать много и долго. Сначала про организацию питания в основном ресторане. Он состоит из 2-х отсеков:крытогокондиционированного зала и открытой веранды с красивым видом. Большинство людей искали место в крытом зале, на улице сидеть жарковато было. Мы обычно приходили не к началу, а в разгар трапезы, и даже в час пик можно найти свободный столик. Но не все так шоколадно. Приходилось бегать за официантами и выпрашивать у них столовые приборы. Дело в том, уборка освободившихся столиков заключалась только в том, что убиралась грязная посуда, стряхивались на пол крошки с минискатерки и на этом все. Чистые приборы никто не клал.Забывали что ли?Приходилось дать променад по столовой, чтобы поймать официанта и выпросить у него вилки и ножи. Искренне не понимаю, почему нельзя положить ножи и вилки кучками рядом со стопкой чистых тарелок, чтобы каждый брал вместе с тарелкой и нож с вилкой. Ложчек для десертов я не видела ни одного раза, хотя знала где они должны лежать. Видимо, их сразу же разбирали и больше не пополняли. Но это мелочь.Читала множество отзывов про грязные непромытые тарелки. Такой не встретила ни разу. Тарелки чистые, и даже горячие из посудомойки. Хочется отдельно сказать сначала про напитки. Так как я стараюсь по мере возможности думать о своем здоровье, то всяческие колы, спрайты и иже с ними игнорировала, автоматы с соками типа ЮПИ обходила за версту(мне кажется выпьешь пару стаканов такого сока и дыра в желудке обеспечена.Поэтому пила только воду минеральную и питьевую. Кстати питьевая вода всегда в достатке в отеле. По всей территории установлены кулеры и холодильники с поллитровыми бутылочками с водой, которые можно брать в любом количестве.Очень жаль, что отель, несущий 5 звезд не может предоставить своим постояльцам простого пакетированного сока.Свежевыжатые соки приобретаются в основном ресторане без проблем за 3 доллара. В барах и основном ресторане стоят автоматы с какао-кофе. Если хотите хорошего вареного кофе и вкусного, хорошо заваренного чая-то вам в кондитерскую Бонбон. С обеда там еще предлагают к чаю разные кексы, печенье, булочки.Про спиртные напитки... Пиво неплохое, местное Эфес. Про остальные алкогольные напитки мой муж сказал, что нормальные только в Роуз баре. Кажется только там и действует система Ультра олл в отношении спиртных напитков, только там есть импортные, да и интерьер бара радует-все очень цивильно. Еда... Скажу то же, что и все. Голодными не останетесь.Блюд в основном ресторане очень много. Съедобные не все.Но методом проб и ошибок найдешь что-то себе по душе непременно. Да, мясом не балуют, но курица запеченная, либо в виде шашлыка есть всегда, тушеное мясо может быть через день. Рыба каждый день жареная, правда ее не брала, поэтому не знаю какая, вроде на скумбрию похожа, иногда шаурма.Вроде бы не густо. Поэтому мужчины могут остаться не довольны. Я же не мясоед, и поэтому для меня был рай в плане еды. Необыкновенный слоеный пирог с творогом, разные тушеные и запеченые овощи, пирожные во рту тают, видов 20.Один раз напали на мидий и салат из крабов.Вкусно! Из фруктов-арбуз, сливы, апельсины, персики, виноград, яблоки. Любители сладкого утром попробуйте халву в жидком виде.На всей территории отеля в течение дня можно так наесться, что потом и в основной ресторан не захочешь. Картошка фри, гамбургеры (правда котлетки то из сои))), лепешки Гезлеме, особенно вкусные с картошкой, в 4 часа пекут колечки с кунжутом-очень вкусно! С 2-х до 6-ти мороженое в вафельных рожках. В общем, если особо не придираться, и не забывать ,что большей частью мы и дома омаров не едим, то если не шикарно , то вполне сносно.

И вообще давайте оценивать отель, не забывая о его цене. Отель бюджетный, доступный большинству. Про людей брызжущих резким негативом, я думаю, а что ж ты ,милок, в Турции забыл, а не поехал влучшие отели Европы, или хотя бы в какой нибудь турецкий Мардан? Цены кусаются? Так не забыть бы еще из стоимости путевки вычесть стоимость перелета. И что остается? Еще если руководство отеля будет лучше проводить инструктаж некоторым сотрудникам об их обязанностях, то думаю, рейтинг отеля пойдет вверх. Жаль, ведь это не вина самого отеля в целом, это всего лишь людской фактор.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 11.09.14 22:59 (9 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 15.09.14

Уважаемая Юлия! подписываюсь под каждым Вашим словом! сама собиралась написать отзыв, но, честно говоря, поленилась, так как хотелось много чего рассказать. Но данный отзыв подтверждаю полностью. Была в этом отеле с 27.08 по 05.09 с сыном (9 лет) и подругой, в целом остались довольны отпуском. В Турции я 3-ий раз, первые два раза была в более дорогих отелях, там и сервис был и питание на порядок лучше. Но! за эти деньги, отелю можно поставить твердую четверку!! Я знала, куда ехала, поэтому по-мелочам старалась не расстраиваться, тем более, что все минусы (плохая уборка, нехватка посуды в ресторане, сложности с обменом пляжных полотенец) с лихвой окупились прекрасной погодой, невероятно красивым морем и чудесной командой аниматоров! Так что, если мой финансовое благополучие к следующему сезону не улучшится, то приеду сюда ещё!;-))
PS. тем, кто сильно фыркает по-поводу этого отеля, совет - покупайте путевку от 100 тыс. за человека и выше, а вот если вам и там что-то не понравится, тогда и возмущайтесь на здоровье!! за эти деньги можно и нервы немножко потрепать...

21:28 15.09.14

Здравствуйте, Света! Спасибо за Ваш комментарий. Он лишь подтверждает то, что мой отзыв объективен.Тем более, что мы с Вами были в одни и те же дни, наверняка пересекались там не раз))). Скажите, пожалуйста, а Вы в каком корпусе жили? Номером довольны? У Вас тоже уборщица-лентяйка была?

16:11 17.09.14

Конечно пересекались, я уверена! Мы жили в корпусе Violette, в номере 3117, это первый этаж. В целом номер хороший, порадовал набор для чаепития, не думала, что он здесь предоставляется. Бар не пополнили ни разу за 10 дней, воду для чая таскал ребенок из ресторана. ;-)) В ванной комнате вода стояла постоянно, нас же трое (!) каждый иногда по два раза в день душ принимал, почему-то отсутствовала вытяжка, старались дверь в душ вообще не закрывать, чтобы хоть немного влага испарялась... Про уборку ничего сказать не могу, т.к. ее просто не видела, один раз уборщица пришла после обеда, мы как раз хотели поспать, я великодушно разрешила ей протереть полы, что она с радостью и сделала, ей хватило 30 секунд!!! полотенца поменять даже не догадалась!! после сна мне даже показалось, ччто всё это мне приснилось, настолько мимолетно все произошло!;-)) на след. день мы бросили полотенца на пол, чтобы их заменили (так принято в хороших отелях), их забрали, но новые не дали!! пришлось вечером жаловаться на ресепшн, мол не можем мы втроем одним большим полотенцем вытираться!!!;-))Впрочем сейчас вспоминаю всё это с улыбкой!! Главное - накупались, назагорались и наелись арбузов!! Вот!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация