АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1367
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
15.08.14 - 24.08.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отличный отдых!

Отдыхали в отеле с 15.08 по 24.08: мы с мужем и две дочки 8 и 14 лет. Курорт и отель выбирали сами по отзывам в интернете. В Турцию ехали в первый раз, поэтому было немного страшно, но мы не разочаровались.

Все отзывы, которые написаны ниже, в целом правдивые. Но от того, чего люди ждут от отдыха, зависит их оценка отеля. Если только выискивать недостатки по отелю и не радоваться отдыху, то оценка будет плохой. А если ехать за чистым и теплым морем, великолепным горным пейзажем, спокойным отдыхом и положительными эмоциями, то оценка будет высокой.

Общее впечатление от отеля очень хорошее. Территория небольшая, но чистая, бассейн с двумя водными горками, сада нет.

Мы приехали в отель в 17.00, а через пять минут нас уже заселили. Денег на рецепшене мы не давали, ничего не просили, но тем не менее нас заселили в отличный номер. Вид из номера с балкона с одной стороны на горы, с другой на море. Хотя номер на четвертом этаже прямо под крышей (в отзывах многие указывали это как недостаток), нам было комфортно: хорошо работали кондиционеры (их два - один у входа, другой в комнате).

Номер чистый, светлый и удобный. Места на четверых нам хватило. Мебель новая и красивая.

Уборка номеров была каждый день, но она заключалась только в уборке мусора в ванной комнате и красиво уложенных покрывалах на кроватях. На первый взгляд казалось, что в номере очень чисто. Однако после пляжа иногда в номер заносились мелкие камни. К концу отдыха их было довольно много в ванной и на коридоре, но их никто не убирал. У нас тоже в ванной после душа вода медленно спускалась, но мы не считали это очень критичным недостатком. Полотенца меняли по нашему требованию, как там написано в правилах. Тут вопросов нет. А вот постельное белье за 10 дней не поменяли ни разу, хотя на сайте отеля заявлено, что смена белья 1 раз в 3 дня. Белье нужно менять по графику, туристы не должны ходить и просить горничных. Поэтому при выставлении оценки за сервис поставили 3 именно за уборку номера и смену белья. На момент отдыха мы не обращали большого внимания на данные недостатки, от этого отдых наш не испортился.

Питание в отеле разнообразное и вкусное. Конечно, почти каждый день блюда повторялись (поэтому поставили 5-), но были и новые. Не смотря на это мы никогда не оставались голодными, и даже к концу отдыха набрали лишние килограммы.

Обслуживание в ресторане на высшем уровне, всегда улыбающиеся и добрые лица официантов. Иногда места в ресторане не хватало на ужин, но мы списывали это на большой поток туристов и не сильно напрягались.

В период отдыха у меня был День рождения. На нашу семью в ресторане красиво накрыли и усыпали лепестками розовых цветов стол, подарили торт и все официанты пели поздравительную песню. Впечатления только хорошие.

До моря идти 5 минут. Пляж небольшой, но места всем хватало. В целом, пляж чистый, а попадающиеся окурки - это вина самих туристов. Вход в море отличный, берег с мелкой галькой. Море шикарное, теплое, чистое. Рано утром, когда мало людей, в море даже на глубине видны дно и плавающие рыбки.

Персонал на рецепшене очень приветливый и дружелюбный, служащие, горничные отеля очень приветливые. Всегда улыбаются.

Хочется сказать немного об операторе Тез-тур. Организация на "отлично".

В целом отель нам очень понравился и отдых наш удался. Будем советовать этот отель своим друзьям и знакомым.

Добавлено 11.09.14 23:01 (3 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 15.09.14

Уважаемая Инга!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за положительный отзыв на сайте.
Мы очень рады, что несмотря на некоторые неудобства, возникшие во время Вашего отдыха в нашем отеле у Вас остались только позитивные впечатления.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и рассмотрены в ближайшее время.
Надеемся, что в следующий раз Вы снова выберите любой из отелей сети "NOVIA"!
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье...
С Уважением, Ирина Озген

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (2)