АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2549
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
26.08.14 - 05.09.14
- Воздержался

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, уважаемые туристы. Не хотела сначала писать...

Здравствуйте, уважаемые туристы. Не хотела сначала писать отзыв, но все-таки решила поделиться впечатлениями, может быть, они окажутся для кого-нибудь полезными. Мы отдыхали втроем: я, моя дочь 6 лет и моя сестра.

Начну сначала. Мы прибыли в отель в 10.00, зная о том, что для заселения рано, мы не рассчитывали на немедленное заселение. Нас отправили на завтрак и сказали подойти после того как мы покушаем. Подойдя на ресепшен после завтрака, нам сказали, что номеров нет и ждать их сегодня бессмысленно. Мы и просили и деньги предлагали, не помогло. К слову сказать, таких как мы было полное фойе. Нам предложили провести 1 ночь в Ларисе Гарден 4*, обещали забрать нас оттуда утром и привезти в наш отель, как они сказали "в очень хороший номер, с видом на горы". Зная из отзывов о подобной практике, я не удивилась, и поскольку мы всю ночь провели в аэропорту и самолете и очень устали, мы согласились.

Но как же мы были возмущены, когда вместо обещанной Ларисы Гарден 4*, нас поселили в какую-то 3*. Это был кошмар!!! Мы сразу оттуда ушли на пляж, потом гулять, потом на пляж, на ужин мы пошли в наш проплаченный отель. В эту 3-ку (я просто не помню название этого отеля, он находится сразу за Ларисой Гарден) мы пришли только переночевать. Уже в 9.00 мы стояли в холле и ждали пока за нами приедут. Приехали вовремя, увезли в наш отель. Там стали предлагать нам номера, но ничего похожего на "номер с видом на горы" нам не предложили. Вот тут наше возмущение дало себя знать, после этого номер для нас очень быстро нашелся.

Теперь про питание: голодным никто не был, но и разнообразия никакого. Хотя жаловаться не на что. Каждый день на завтрак: каша, хлопья, яйца, омлет или яичница, выпечка, овощи, колбаса, сыр. В обед: курица, мясо, котлеты, рыба, суп, рис, макароны, картофель, овощи, салаты, турецкая пицца, фрукты, сладости. На полдник: печенье, кексы. На ужин практически то же, что и на обед.

Вино в баре пробовала один раз, не понравилось, пиво пить можно, но разбавлено.

Сервис, я бы назвала сервис отличным, убирали, то каждый день, то через день. Полотенце и постельное меняли за 10 дней 3 раза. Крутили лебедей и другие фигурки, на чай мы оставляли 1 раз. Уборку проводили, когда нас в номере не было. Поэтому никто никому не мешал.

Чемоданы помогли донести до номера только при заселении, при выезде справились сами. Хотя часто видели как помогают отбывающим с багажом.

Вообще отель уютный и чистый, территория большая вся в зелени, очень ухожено и красиво. При входе на территорию отеля стоит будка охраны, там круглосуточно сидит охранник. Так, что за наших детей, которые охотились там за местными кошками, мы не опасались. Мимо охранника они бы не прошли.

Анимация для детей каждый день одна и та же, но малышню это не напрягало, они были довольны. Для взрослых анимация рассчитана на неделю, потом все повторяется снова.

Хамам: мне не понравилось. Понравился только массаж.

И последнее, хочу сказать по поводу мужской части персонала отеля, я понимаю, что в Турции есть определенный стереотип русских женщин, но как-то в этом отеле этот стереотип распространяется буквально на всех, кто моложе 35 и в юбках. Очень навязчиво себя ведут мужчины на ресепшен. Не все, конечно, но несколько. Доходило до того, что один из них отслеживал передвижения моей младшей сестры по камерам, а потом прибегал к нам в номер и устраивал ей сцены ревности. Повода к такому его поведению она не давала. Мне, честно говоря, было бы вообще смешно за этим наблюдать, если бы со мной не было ребенка. Все это было очень неприятно.

За время пребывания там, мы подружились с семьей из Екатеринбурга и Москвы, и все как один сказали, что в этот отель мы не вернемся, тем более, что все наши дети с этого отдыха привезли себе, в качестве сувенира , лишай.

Делайте выводы, решайте сами.

Добавлено 12.09.14 11:21 (3 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 23.09.14

следить надо за детьми. сами писали, что дети за кошками бегали, а потом жалуетесь, что у них лишай...и конечно, в этом виноваты не вы, а отель.

15:18 24.09.14

Уважаемая Ирина, если бы я не знала причину этой болячки, я бы о ней не упоминала. Я точно знаю, что в отель приехали больные этой заразой дети. Мои претензии к отелю в том, что эти люди обращались к, так называемой, медсестре при отеле, но она их уверила, что эта аллергия и опасаться другим, контактирующим с ним людям, абсолютно нечего. Именно поэтому, да, я считаю, что отель, в котором отдыхают и взрослые и, тем более дети, должен набирать медперсонал, который способен отличать инфекцию от аллергии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация