АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1196
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
26.08.14 - 06.09.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 6 сентября 2014 года...

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 6 сентября 2014 года, разместили быстро, номер в принципе не плохой, но не тянет даже на 4ку, мебель вся в пятнах, что касается уборки, так это вообще кошмар,что убирали что не убирали. Ездили отдыхать с семьей двое взрослых, двое детей 4 года и 7 месяце. Так как мы были с детьми нам было удобней, чтоб номер убирали с утра, мы специально обратились с этим вопросом к персоналу по работе с гостями, но ровно 2 дня убирали так как нам удобно, а потом снова пришлось просить убирать во время. Питание среднее, на 6-й день мы начали ходить ужинать за пределы отеля, рыба и курица надоедают очень быстро. Мы сами из Казахстана и заметили , что персонал больше настроен на Европейскую часть гостей , объясню почему мы сделали такой вывод, обычно официанты гостям разносят всякого рода напитки на обед и на ужин, так к нам подходили очень редко, в основном с такой услугой чаще обращались к европейцам (это нам не понравилось) да и вообще, персонал крайне не уважительный, когда пришло время платить за доп услуги выезжая из отеля, нам не могли дать сдачу со 100 у.е, и кто вы думаете искал размен, мы сами, бегали как будто нам это надо! Пляж в 200 метрах от отеля, да на самом деле чтоб до него пройти надо пройти ужасную вонючую мусорку соседнего отеля, да там есть шатл, но так как мы были с коляской он нас не возил, там некуда коляску поставить. Пляж грязный в окурках, пустых стаканчиках. Мы поехали туда по совету моей тети, которая сказала что отель 5 звезд, да и в тур агентстве сказали тоже самое (почему то). Прежде чем поехать естественно читала отзывы, которые были хорошие. Но как говориться на вкус и цвет... Мы больше туда не поедем, на против этого отеля есть более интересные и видно, что лучше отели.

Добавлено 12.09.14 15:26 (1 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 12.09.14

Мира, напротив отель есть отели несомненно наверное лучше, но и стоимость тура там на порядок выше...

04:05 14.09.14

>Мы сами из Казахстана и заметили , что персонал больше настроен на Европейскую часть гостей , объясню почему мы сделали такой вывод, обычно официанты гостям разносят всякого рода напитки на обед и на ужин, так к нам подходили очень редко, в основном с такой услугой чаще обращались к европейцам (это нам не понравилось)

вот у меня тоже осталось недоумение от работы официантов, хотя и несколько другого плана. что касается напитков, фиг бы с ними, я и сам схожу возьму. Но когда не хватает убранных столов, а официанты разносят напитки... или видят что ты занимаешь грязный столик и игнорируют. и даже если уберут столик, то приборы почти никогда на стол не положат... я конечно схожу, сам возьму вилки и ножи, но проблема с организацией явно есть, да и со свободными столиками что-то надо делать, это самое неприятное - в разгар еды в основном ресторане приходится делать по несколько кругов, прежде чем найдешь свободный столик, и тот будет грязный и уберут не сразу его.

но в целом, это не портило отдых, проблемы с местами есть во многих отелях, если не во всех. Народу много, официанты зашиваются. Напитки разносят - чаевые зарабатывают наверно... был второй раз, с ребенком и женой и в общем то, если что то при случае и третий раз приеду, есть недочеты, но они теряются на общем фоне. Хотя конечно для кого что важно.

что касается отелей напротив - посмотрите ценник, в 2-3 раза дороже. я не готов столько платить :)

11:39 18.09.14

Если вы видите не убранный столик, то что мешало сказать официанту убрать его? (Service please.) ...убирают сразу.

16:00 25.09.14

Уважаемая Мира,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Конечно в пик сезона из-за переполненности отеля некоторые моменты могут причинять дискомфорт, к сожалению так практически везде.
Наш персонал старается одинаково относится ко всем, в главном ресторане самообслуживание, по этому никто не подходит и не спрашивает что Вы будете пить, европейцы более в этом плане требовательные по этому персонал как правило вынужден им приносить напитки, но никак не потому что Вы принадлежите другой национальности.
Отели напротив конечно если Вас устраивает их цена, это Ваше право. Но будьте готовы к тому что прийдется заплатить в три раза больше. Отель нашего качества в Ларе Вы не найдете однозначно, мы не идефльны.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мира (1)