АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4595
Фото: 46

Бронзовый статус

1 400
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывоб отдыхе в Турции с 07 по 11 июля 2014 года в отеле...

Отзыв

об отдыхе в Турции с 07 по 11 июля 2014 года в отеле XANADU HESORT Hotel 5*HIGH CLASS (Белек)

от туроператора «SUNMAR» (г.Москва), принимающая сторона – ODEON TOURS ANTALYA, CORALtravel

Чартерный рейс 7К 9511 туда осуществляла Авиакомпания-перевозчик «Метроджет», предоставив для перелёта Аэробус – А321 и обратно Авиакомпания «Трансаэро» - рейс UN 1350 на двухэтажном Боинге 747-400. Посадка, вылет и прилёт осуществлялись почти вовремя (с небольшой задержкой менее часа произошел вылет из Анталии), обслуживание на борту самолётов отличное (вежливые стюардессы, нормальный лёгкий завтрак - туда, вкусный обед – обратно, напитки, чай, кофе, соки). Багаж по прибытии выдавался без промедлений.

Встреча в аэропорту осуществлялась Турфирмой «ODEON TOURS ANTALYA, SUNMAR, CORALtravel», что в принципе, как нам объяснили, одно и то же! Встречи туристов в аэропорту Анталии организованы очень четко. Яркие рекламно-информационные вывески встречающих турфирм, русскоговорящие гиды в фирменных одеждах встречают туристов при выходе из зала прилёта. Всё показывают, рассказывают и направляют к стойке регистрации с фирменной табличкой, здесь находят Вашу фамилию, вручают рекламный проспект с названием отеля, на обложке проспекта также указаны имя отельного гида, дата и время встречи, затем предлагают пройти в ожидающий на стоянке автобус или микроавтобус.

Гид-сопровождающая встречала каждого туриста вежливым приветствием и улыбкой. Салон современный, уютный, чистый, оборудован кондиционером, микрофоном. Водитель микроавтубуса «МЕРСЕДЕС» помогал каждому пассажиру ставить в багажник чемоданы и при высадке пассажиров доставать их.

Виктория – сопровождающий в отели гид ФОТО

По пути Виктория рассказала о важных для туристов моментах отдыха, затрагивающих местное время, телефонную связь, обмен валюты, совершение покупок, историю БЕЛЕКа, соблюдения правил безопасности на отдыхе и особенно на море и во время загара, сообщила, как действовать при возникновении страховых случаев. Предупредила, что солнечные ожоги не являются страховыми случаями.

Поездка до отеля заняла около часа с учетом заезда в другие отели. Гид Виктория каждого пассажира провожала до стойки ресепшн и возвращалась в автобус.

Обслуживающий персонал отеля XANADU HESORT 5*, начиная с носильщиков, горничных, официантов, поваров, барменов, садовников, аниматоров и других видимых и невидимых для отдыхающих сотрудников и, кончая всегда заметными менеджерами на ресепшн, очень приветлив, внимателен и учтив. Все сотрудники подчеркнуто аккуратно выглядят: белоснежные блузки, рубашки, форменная одежда и стиль соответствуют отелю высшего класса (HIGH CLASS). Встреча с отельным гидом Еленой, как и планировалось, состоялась на следующий день в 11 часов в холле отеля.

Ресепшн отеля XANADU ФОТО

Отель XANADU встречает гостей восточными сладостями,

горячими, прохладительными и любыми другими напитками ФОТО

К сладостям официанты бара предложат Вам чай, кофе, коктейли и любые другие напитки бесплатно по системе «Ultra all inclusive»

Отель XANADU ФОТО

Елена русскоязычный гид рассказала о возможных туристических экскурсиях, платных и бесплатных услугах отеля КСАНАДУ. Порекомендовала посетить в этот же день отельные СПА и ХАМАМ, а на следующий день мы запланировали экскурсию в Анталийские ОКЕАНАРИУМ, ТЕРРАРИУМ с просмотром короткометражного фильма о рыбах и морских животных, населяющих глубины морей и океанов, в формате 7D.

Необыкновенная чистота территории отеля, номеров, кафе и ресторанов, бассейнов, детских и игровых комнат, коридоров, СПА-зоны и других помещений делает отдых приятным и комфортным. Ежедневная тщательная уборка номеров, смена постельного белья, полотенец, удобства в номерах: кондиционер, фен, ТВ с российскими каналами, балкон, бесплатный мини-бар с напитками, WI-FI почти на всей территории отеля и в номерах, индивидуальный сейф в номере, вместительные с подсветкой платяные шкафы, ванная и душ, унитаз с биде, наличие всех средств для умывания и ухода за лицом, телом.

На пляже и территории у бассейнов всегда имеются свободные лежаки с тентами и мягкими матрасами, полотенца в любое время можно обменять на чистые и сухие.

Стандартные номера в отеле XANADU ФОТО

Уголок отдыха на балконе ФОТО

Все необходимые удобства в номере поддерживаются в стерильной чистоте и находятся в наилучшем состоянии ФОТО

В пользование гостям отеля в номере бесплатно предоставляется современный сейф, просторные шкафы для одежды и белья и обуви, много зеркал. ФОТО

В номере имеется уютный балкон с журнальным столиком и креслами. Есть также раздвижная сушка для белья и полотенец. ФОТО

Вид с балкона отеля XANADU ФОТО

Территория отеля отличается ухоженностью и благоустройством. ФОТО

В парке отеля множество тренажеров, уголков отдыха, беседок, тенистых мест для уединения с лежаками и тентами, игровых площадок. По территории отеля протекает широкая судоходная (для небольших лодок и катеров) река с причалами и мостами.

У отеля XANADU имеется свой амфитеатр, построенный в Древне-греческом стиле, где по вечерам проходят весёлые театрализованные музыкально-развлекательные программы и представления. Группа аниматоров, безусловно, талантливые молодые люди успевают проводить и спортивные, и развлекательные, и музыкальные представления для детей и взрослых. Ребята работают с утра до поздней ночи, «мастера на все руки».

При высокой квалификации поваров, официантов, барменов всё же необходимо отметить серьёзные недостатки или недоработки:

1) Официанты основного ресторана любезно спрашивают, что Вам принести и потом забывают выполнять заказы, так как они постоянно в работе – уносят грязную посуду, меняют скатерти, расставляют приборы на столах, принимают и разносят заказы (кто-то просит кофе, кто-то шампанского, вина и т.д.), поэтому часто бывает так, что в хлопотах они забывают, кто им и что заказал, хорошо, что всё рядом и можно всё налить и принести самому!

2) Ещё один пример: в Snаck-баре решил перекусить горячей пиццей, подошел официант:

- Что Вам принести?

- Пиво, пожалуйста…

- ОК! И надолго пропал.

Мимо проходила официантка-девушка и задала тот же вопрос. Диалог и ситуация полностью повторились.

Барная стойка была рядом, за 30 секунд я обслужил себя сам. Через минуту девушка принесла мне ещё одно пиво, а еще через 3 — парень-оффициант. Всех поблагодарил по-турецки: «Тышекюр эдерим!»

3) Суета и спешка приводят к производственным травмам из-за несоблюдения элементарных правил техники безопасности (организационная путаница, скользкие подошвы, гладкие полы). Однажды одна из девушек-официанток, бегая и торопясь, поскользнулась в ресторане на плиточном полу, было столько страшных криков, слёз и истерик!!! (Лежала распластавшись на полу и никого к себе не подпускала), только минут через 10 позволила официантам-коллегам её поднять и отвести в медпункт.

4) Имел место быть случай, когда сотрудник кафе-бара у бассейна пытался обслужить опоздавшего в основной ресторан посетителя за деньги, а когда ему на это возразили тем, что отель работает по системе ultra all inclusive, отказался обслуживать, сославшись на то, что у них тоже обеденный перерыв. Об этом случае было сообщено отельному гиду.

5) Для пятизвёздочного отеля внутреннее убранство и оформление основного ресторана смотрится несколько простовато.

Вывод:

В целом, сам отель и персонал Ксанаду соответствуют уровню пятизвёздочного отеля по всем главным и основным показателям. Отдельные мелкие недостатки не умаляют очевидных достоинств и общего позитивного воздействия отеля и его сотрудников на отдыхающих, посетителей и клиентов.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 12.09.14 16:01 (7 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы An (2)