АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 924
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
31.08.14 - 10.09.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Впечатления от отдыха , зависят от цели пребывания.

Не буду писать про размещение, питание, и прочее. Поделюсь впечатлениями о времяпрепровождении и анимации.

Изначально с подругой в тур-агенстве обозначили свою позицию, хотим помимо солнца,лета,моря и пляжа, безудержного веселья, но не от алкогольного угара....

В итоге отдых прошёл под лозунгом - "сам себя и веселю".

Анимация в Топазе, никакая. (я третий раз в Хургаде, 4-й в Египте, поэтому сравнить есть с чем). Первые три дня утренней анимации не было ВООБЩЕ. Вечерняя анимация проходит только если нет дискотек, и длится не более получаса, причем многие отдыхающие вообще,не знали,что есть какая-либо анимация в отеле, т.к. анимационная команда практически не контактирует с отдыхающими.

В итоге облазили всю территорию сети отелей,выезжали в город в сензо-молл - шарились по магазинам, арендовывали велосипеды и всячески сами развлекали себя как могли, иначе бы просто затухли в этом отеле. Сам отель, я бы назвала семейным,очень много с детьми. После 11 вечера отель умирал...

Поэтому если вы молодые и веселые и цель вашего пребывания,это не алкогольный угар, выбирайте другой отель )

Отдыхом разочарована, потому как в агенстве ясно выразили свои пожелания, а в итоге не получили ожидаемого.

Добавлено 13.09.14 17:54 (1 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 17.09.14

Добрый день, Елена!
Спасибо Вам за размещённый отзыв. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Однако хотелось бы услышать более развёрнутое объяснение поставленным оценкам за размещение и питание, ведь эти параметры являются одними из основных при оценивании любого отеля. Хотим заметить, что к сервису относится не только работа анимационной команды, но и уборка номеров, обслуживание в ресторанах и барах, сервис на пляже и около бассейна, выполнение заявок и многое другое. В Вашем же отзыве заметен явный перекос в сторону оценивания анимации. Что касается утренней активной прогpаммы около бассейна, то первые дни Вашего пребывания совпали с периодом практически полной смены состава команды аниматоров, поэтому утренная программа проводилась только аниматором Джеем. Сообщаем Вам, что вечернее шоу проводится 5 раз в неделю, за исключением тех дней, когда есть Пенная и Пляжная вечеринки. Продолжительность шоу зависит от его тематики и составляет от 40 минут до 1 часа 15 минут. Объявления с указанием развлекательных мероприятий в течение дня имеются на стойке администраторов по работе с гостями Guest Relation, на террасе отеля, а также сами аниматоры ежедневно вечером перед ужином оповещают гостей о предстоящей программе на входе в главный ресторан, поэтому мы никак не можем согласиться с Вашим замечанием по поводу того, что аниматоры не контактируют с гостями. Кроме того, на основной территирии комплекса Голден 5 также проводится активная анимация в 5 зонах в течение дня с последующим шоу в амфитеатре Ал Маса и дискотекой в Парадайзе. Гости, принимающие активное участие в анимационных мероприятиях, не находят времени скучать. В нашем отеле действительно отдыхает много семей с детьми, номерной фонд нашего отеля очень располагает к семейному отдыху, ведь в основном он представлен семейными сьютами. Мы приносм Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет всегда проходить ярко и на позитиве.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)