АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2587
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
03.09.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывов, но сейчас, пожалуй, не удержусь...

Никогда не писала отзывов, но сейчас, пожалуй, не удержусь.

Путевку покупали мы меньше чем за неделю, т.е. по сути горящую. Отдали 65 т. за двоих. Выбирала отель по фото и отзывам, первая линия обязательно. Я вообще оптимист и стараюсь все плохое делить на два. До этого была в Германии, Испании и в Италии. В четверках. С учетом отзывов о том, что европейские четверки не сравнятся с Турцией и Египтом, решила рискнуть. И ПОЖАЛЕЛА! Что касается Корал тревел, в целом претензий нет. Встретили. Отвезли. Обратно правда подняли в 3.30 чтобы заехать на их фабрику сладостей, которая по сути представляет какой-то магазин, фабрики не увидела…

Дальше нас размещали в отеле. Вот это отдельная песня

1. Мы приехали в отель в 10. Нам сообщили, что ранее 12 не заселяют. Мы терпеливо и уважительно ждали до 12. После этого нас футболили на ресепшн в течение 2 часов, как оказалось позже просто хотели "подарок"(как они это называют). Я попросила заселить нас в номер с видом на море или горы. Улыбаются, кивают вам мол да, да, все будет. И в итоге нас заселили с видом на трансформаторную подстанцию (как потом мы узнали, они так со всеми поступают, это худший номер в отеле). Я устроила скандал, что нас промурыжили до 14.00. Они сказали, мол ничего не знаем. В итоге муж дал 10 баксов и нас засели в нормальный номер.

2. Номер. В целом терпимо. Ибо настрой был хороший. Но объективно: в душевой не работает сток и мы как лягушки там прыгали между лужами. Нет ни халатов, ни мыла (только в дозаторе), ни шампуня, НИЧЕГО НЕТ!!!! Для меня это был шок… Далее, на балконе ни разу не помыли полы. Каждый день мы оставляли по 1 евро, первые 3 дня исправно меняли полотенца, обновляли бар (только вода). И мыли. Потом перестали убирать в душевой. Перестали класть воду. Белье ни разу не меняли. Более того, оставили нам на кровати наволочки, мол сами поменяйте. Утром внизу гремели какой-то посудой. Телевизор не работал.

3. Отдельное слово про безопасность. Ночью с четверга на пятницу, 5 сентября 2014 года в 00.02 произошло землетрясение 5,2 балла. Эпицентр находился в 42 км от курорта Кемер. Проснулась от того, что прыгаю на кровати. Ни сигнала тревоги, НИЧЕГО не было. А отель 7 этажей вверх…

4. Питание. Голодными не останетесь, но выбор не большой. Сыр ломтиками, этот же сыр квадратиками, лук шинкованный, лук кольцами, помидоры дольками, помидоры половинками. В общем, в таком стиле. Из морепродуктов одна костлявая барабулька. Все. Их там нет. Выпечки нет вообще ( ни круасанов, ни пахлавы). С утра иногда заканчивалось молоко.. Я считаю, для отеля это must have…Из сладостей, какие-то манно-желатиновные пудинги, которые есть не станешь, да пирог “аля яйца-сахар-мука”(женщины поймут). Чуть не забыла, на 5 день я отравилась (несмотря на то, что оч осторожно отношусь к выбору пищи на курортах и опасных с точки зрения кишечных заболеваний блюд избегаю).

5. Алкоголь. Только их местный. Отвратное пойло. Даже за деньги не купить что-то нормальное. Стаканы пластмассовые. Часто на них видны следы пальцев (меня это просто поразило). Брали только пиво, и то оно постоянно заканчивалось

6. Пляж. Море потрясающее! Чистое! Теплое 29 градов! Собственно, и ехали ради моря. Поэтому все остальное сглаживалось. Пляж галька. Но я люблю такую. Да, ногам больновато, но массаж стоп очень полезен:)))))))Если едите с детками, я бы не советовала.

7. Анимация. Полный фешн! Ладно бы ее там не было вообще, но она есть кривая прикривая:)) вечером они врубают караоке и устраивают батл “аля турки vs русские”. За наших стыдно, что еще сказать... Люди по тихой грусти сами себе устраивают праздник:), разочаровавшись в отеле:))

8. Fi-wi. На всей территории, в том числе в номере, на пляже и т.д. Замена анимации я так понимаю:)

9. Отдельное слово про контингент отеля. Я думала хуже, чем попасть в отель с русскими ничего нет. А вот есть. Отель полон то ли иранцев, то ли пакистанцев, полно турков. Есть немного русских и украинцев. Мы с мужем, после как с нами в лифте не поехали их дамы в чадрах (мы были в купальных костюмах, и посмеялись, что у них это приравнивается к оскорблению, наверное), решили, что анимации как раз потому и нет, что отдых ориентирован на соответствующую мусульманскую публику.

10. Сауна и хамам. Бегите от Георгия. Он вам весь мозг проест,будет за вами ходить и выискивать на всей территории... На хамам и сауну без слез глядеть нельзя. Кстати, были свидетелями, как нашего русского брата там киданули. В сауне по дружески предложили(типа тоже клиент сауны) попробовать маску для лица. В итоге им счет в 60 баксов выставили. Берегитесь!

11. Ресторан аля карте. Все тоже самое, что в основном ресторане. Только с обслуживанием и без возможности выбора. На десерт подали печеную тыкву:)

12. Территория. Есть водные горки. Большой бассейн. Который в глубоких ночных впотьмах удобряют, рассыпаю по воздуху хлорку. Кстати была свидетелем, его один раз чистили.

В бассейн ни разу не залезла, т.к. просто брезговала: в нем в основном купаются в одежде их восточные женщины.

13. Сам поселок. Унылое такое местечко, где вам просто высушат мозг местные продавцы. Если есть возможность, лучше поехать в Кемер, если вы приехали погулять. Правда их мини-автобусы ходят забитые до предела и придется в прямом смысле ходить по головам, чтобы выбраться. Кстати проезд обратно стоит дороже, имейте ввиду.

14. Экскурсии. По Европе мы не берем экскурсии, а как правило сами ездим, за редким исключением, когда эти невыгодно. Что сказать – в Турции постоянное ощущение, что тебя кинут. Плюс Ариф (наш гид в отеле), постоянное подливал масла в огонь. Мы так ничего у местных и не взяли. Хотя Ginza нам показалась надежной в конце путешествия. Отдали 130 баксов Корал тревел за двоих (св. Николай). Для примера в Испании, мы обзорку на двоих в Барсу+гора Монсерат на целый день заплатили местным 40 баков в 2012(не знаю, как сейчас, может цены выросли).

В целом, в Турцию стоит ехать только ради моря дней на 5-6.

Добавлено 14.09.14 11:33 (5 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:39 15.09.14

Полностью согласна с отзывом и хочу добавить от себя.
По питанию: грязные столы, салфетки на скатерти не меняют в течение дня, просто переворачивают на другую сторону и стряхивают крошки, часто не хватало чистых тарелок и приборов, приходилось ждать.
Уборка номера: один раз вообще не пришли убираться, в другой раз забыли надеть наволочки на подушки, пришлось их обернуть полотенцами. Наверху пыль никогда не протиралась - паутина и грязь, в санузле протекал унитаз, плохой слив в душевой кабине.
Оборудование в номере: старый телевизор, который плохо показывал даже турецкие каналы, российский было один (Россия 24), но без звука и с плохой картинкой. На просьбу исправить никакой реакции не было. Освещение в одной из комнат отсутствовало вообще, исправили кое-как только на 6-ой день нашего пребывания после каждодневных и неоднократных напоминаний. Особо хочется отметить работу кондиционера - ревел и гремел, особенно начиная часов с 3 ночи. До часу ночи заснуть не могли из-за шумных и однообразных дискотек или караоке, потом уже мешал ревущий над головой кондиционер (расположен прямо над кроватью).
Территория: за две недели нашего пребывания видели дворника только один раз. На территории декоративные амфоры, большая часть которых повреждена и выглядит уродливо. В них кучи мусора, которые так и не были убраны за время нашего пребывания.

00:58 15.09.14

Продолжение.
Пляж: мусор не убирали совсем, разравнивать песок начали только на десятый день нашего пребывания. Мало урн и пляжных столиков. Матрасы на лежаках заплесневелые.
Размещение: разместили нас в номер только после получения мзды, видели семью с маленьким ребенком, которая ждала номера с 6 утра.
Персонал: почти не разговаривает на русском или делает вид, что не понимает. Отношение хамское.
Отельный гид: видели только один раз при втюхивании экскурсий, он оставил свой номер мобильника, на который мы в последствие не смогли дозвониться, когда это понадобилось.
Лифты: из 4 всегда работало только 2 , редко когда 3.
Из плюсов - пляж близко к морю, за чаевые уборщицы оставляли каждый день лишние полотенца и много воды, красивая территория.
Совет тем, кто все-таки собрался в этот отель - для общения с сотрудниками на ресепшен за помощью обращайтесь к гиду Корал Тревел, который всегда сидит недалеко от выхода из отеля. Он хорошо говорит по-русски и сможет донести до "непонимающих" вас сотрудников отеля все ваши желания.

22:41 27.09.14

Согласен с отзывом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)