Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С коллегами по работе в
августе 2014
- Не рекомендую отель
15.08.14 - 21.08.14
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не 5!!!
Сразу скажу, что единственный плюс отеля, это море. Все остальное не дотягивает до 5. До люкса тем более. Заселили сразу, в течение 5 минут. Номер без балкона и таких там большинство. За неделю пребывания ни разу не заправили кровать и не пропылесосили. Фрукты в сезон!!!! Никакие! Питание на очень слабом уровне. Хваленого турецкого сервиса не увидела нигде. Зажравшиеся и ленивые официанты. В отеле просто беда с лежаками. И администрация отеля ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. Этот отель средненькая 4. И не стоит этих денег. Такого позорного ультра все включено не видела даже в Египте.
Добавлено
14.09.14
14:27
(603 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 16.09.14
Когда НОРМАЛЬНЫЙ турист едет в отель,то он изучает его по описаниям и отзывам. Не знали что ли ,что там много номеров без балконов? Мы знали и были к этому с сыном готовы. Хотя нам дали прекрасный номер с двумя маленькими балкончиками. Фрукты в августе были супер! Персики,виноград,сливы,арбуз. Объедались. А про официантов-это Вы придумали. Прекрасные и доброжелательные ребята. Просто надо к ним относиться как к людям,а не как к прислуге вашей. Поздоровайтесь с ними по турецки,улыбайтесь-и будет Вам счастье. А Вы,наверное ,сидели с надменным видом и пальцами щёлкали-видели мы таких в отеле. Прекрасные бармены. Всё делают быстро и с улыбками. Стыдно писать такие отзывы,тётенька.
09:35 17.09.14
Уважаемый дяденька Марат! Если Вы не в курсе, отзыв -это ЛИЧНОЕ (читай субъективное) мнение человека о чем либо, а также возможность обратить внимание администрации отеля на недостатки, портящие отдых туристам (не для того, чтобы плохо отозваться и облить грязью, а для улучшения качества обслуживания). Очень жаль, что я не обратила внимания на плохие отзывы по этому отелю. Отдыхаю не первый раз, была в разных странах (есть с чем сравнить). А вот из за таких как Вы, "всех довольных в этом бардаке" они и привыкли, что можно брать деньги как за 5-ку люкс, а услуги предоставлять как в средней 4-ке. Кстати сказать, к персоналу нигде и никогда не имею привычки относиться как к прислуге. Просто поразило, насколько они не желают ничего делать без чаевых. (Чаевые даются для поощрения!!! а не для покупки хорошего к себе отношения и обслуживания). Фрукты о которых Вы говорите "супер" - это дубовые незрелые персики, немытый виноград и т.п. Если Вы отдохнули в этом отеле отлично, и для Вас это "верх совершенства", то я рада за Вас!!! (хотя и жаль Вас одновременно, видно ничего лучше не видели в своей жизни). Создается впечатление, что Вы оказываете услуги по опровержению плохих отзывов в заказном порядке.
13:25 22.09.14
Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.
Нам очень жаль, что услуги отеля не совпали с Вашими ожиданиями. При этом в основном ресторане всегда представлен выбор блюд из мяса, рыбы и птицы, свежие овощи и фрукты, большое выбор десертов, супы, холодные и горячие закуски. На территории отеля работает 4 а ля карт ретсорана, пиццерия и несколько снэк-баров, в которых гости могут попробовать турецкие лепешки гезлеме, выпечку, мороженое, пиццу, донер, гамбургеры и много другое. В основном ресторане представлены сезонные фрукты арбуз, дыня, яблоки, груши, персики, нектарины, виноград, апельсины, мандарины и бананы.
На пляже отеля, возле бассейна и на пирсе есть более 800 лежаков, а также бунгало для любителей спокойного и уединенного пляжного отдыха, что дает возможность каждому гостю выбрать место по душе.
Мы поделились Вашими комментариями с руководством отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Фантазия де люкс
22:14 26.09.14
Юлия, браво!!! один из немногих посетителей этого отеля, кто осмелился оставить правдивый отзыв!!!! В отличии от казанского заказушника...
Добавить комментарий
Добавить комментарий