АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 387
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
31.08.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в этот отель я точно не вернусь и никому его не рекомендую

в этот отель я точно не вернусь и никому его не рекомендую и точно не стала бы его советовать своим знакомым и друзьям.

Отдыхали с 31.08 по 13.09. Прилетели ночным рейсом, в отеле были в часов 9, заселили нас в 11, мы с маленьким ребенком почти 7 месяцев, жутко усталые, до этого еще начиталась про ротовирусную инфекцию, и главное, вычитала это все за день до поездки, если бы раньше прочитала - однозначно бы отменила поездку, но так как мы не были застрахованы от невыезда, скупили аптеку на 5 тыс и решили лететь. Хочу сразу заметить, что инфекцией этой мы не заболели, тк приняли для этого все меры, в бассейне ни разу не купались, ни я, ни муж, ни ребенок. Но не раз видели, как приезжала скорая, кого то увозила, к кому то просто врач приходио, бедные люди. И так номер, первый номер, в тихом месте, но это какой-то кошмар, все обтрепанное, затертое, плесенью воняет, сырость, реально домой подумали уехать. 20 долларов на ресепшене и нас пересилили в нормальный номер, по сравнению с первым. Муравьи везде, ну да ладно, главное номер уютный и солнечный, у нас вилла была. Нас предупредили, но балкон и окна выходят на детскую трубу, аквапарк, но мы решили что ничего страшного, шум днем нам нестрашен. Заехали мы в воскресенье и все хорошо было, но в среду у них дискотека и такое началось, шум, будто прям у тебя в комнате дискотека. Среду помучались, в четверг тишина, решили пока номер не менять, а потом началось, в пятницу, субботу, воскресенье. И это семейный отель??? В воскресенье, пошли менять номер, дали ОПЯТЬ денег на ресепшене, и это жеесть полная, один номер хуже другого, но в тихом месте. Остановились на 6 номере, хотя и он не ахти был, но вроде лучше. Везде пахло плесенью, кошмар.

Питание - первые 3 дня, вроде ничего, но потом так приелось это. Одна курица по сути. 2 раза были раки, но такие маленькие и невкусные. Рыба была, но она то мылом пахла, то живот после нее болел. Была еще индейка и баранина.

Персонал: уборщицы убирались так себе, деньги оставишь, еще приберутся, не оставишь, только видимость сделают. На ресепшене тоже люди не понравились. А вот официанты и аниматоры - очень положительные и приятные.

Отель далеко не тянет на 5-ку, максимум 3-ка. Программа по вечерам есть, но мы с маленьким ребенком не ходили, поэтому об этом не могу ничего сказать. ЗА такие деньги, конечно, обидно. Мы выкупали ранее бронирование, еще в мае путевку за 130 тыс, почти 140. Ожидали большего. Много где ездили, знаю с чем сравнивать.

Море тоже хорошее, вода теплая, всегда лежали в бунгалах, вставали утром в часов 6 и занимали места, но даже если не вставали, лежаки на пляже всегда есть свободные.

Добавлено 14.09.14 17:08 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 24.09.14

Добрый день, уважаемая Юлианна!
Искренни благодарим Вас за выбор нашего отеля.

Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.

Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.

Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
Руководством отеля были предприняты все необходимые меры. В отеле каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.

Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлианна (2)