АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 61
Читательский охват: 13870
Фото: 40
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, понравилось, но есть несколько но...

Отдыхали с 20-х чисел августа по начало сентября в составе мама, бабушка и маленький ребенок. В целом, понравилось, но есть несколько но... Скажу сразу, читая восторженные отзывы об отеле и зная, что ранее, когда-то давно в 90-е годы, когда мы отдыхали в соседнем Дефне Стар, это был отель "Хемера" 3* (до продажи его цепочке Барут), я сомневалась: неужели и вправду всё так замечательно? К сожалению, чудеса только в сказке, а в сказку мы так и не попали... Про питание писать не буду - оно описано всеми отдыхающими и заслуживает похвалы. Особое спасибо за отношение к детскому столу: благодаря ему мы не знали проблем с питанием 2-х летнего дитя. Никаких отравлений и отказа от еды. Не стану также перечислять идущие в комплекте с номером всякие халаты, тапки, пилочки для ногтей и грошовые шампуни, которыми мыть голову вряд ли кто отважится. Напишу о более важных вещах, о которых, если б я прочитала раньше в отзывах, то подумала, стоит ли мне ехать в этот отель за примерно 200 тыс. рублей на троих...

Расположение отеля удачное - 1 линия (не зря Барут выкупил отель), территория пологая, в отличие от соседних Меласа и Стар Элеганс (бывшая Астерия), между которыми примерно располагается Хемера, без крутых перепадов и кошмарных лестниц к пляжу. Для нас это было актуально, т.к. мы всюду ходили с коляской. Но вытянута, как кишка перпендикулярно морю. В поперечнике метров 50 между горой, на которой расположен Мелас, и проезжей дорогой к пляжу между Дефне Стар и Хемерой. А сам пляж - это кошмар! Были с 2-х летним ребенком. Сами понимете, что это игры в песке, а в песке - море окурков и пр. мусора. Т.е. не убирается ВООБЩЕ. Служащий вытряхивает только корзинки с мусором из-под каждого зонтика. Пляж отеля совмещен с городским пляжем, чтобы пройти к морю искупаться, приходилось в буквальном смысле пробираться через тела людей, лежащих на полотенцах. Часто располагались компаниями мужчины-турки и откровенно разглядывали дам, почёсывая интимные места. Тоже неприятный момент. И третье: своры диких собак на пляже. Нашего ребенка слегка напугали лаем, когда кто-то их начал гонять. В море при заходе камни, можно пораниться. Я вот не хочу с понтона прыгать в воду. Приходилось волочиться купаться на территорию Дефне Стара, где заход в море идеальный, и камней вообще нет. Кстати, там и городских на полотенцах почему-то нет.

Теперь о самом отеле, вернее, о корпусах. У нас был номер стандарт, и мы искренне порадовались, что в последний момент передумали брать Делюкс; корпус Делюкс - самый дальний от моря и ресторана (до моря не менее 500-700 м) и расположен он одной стороной на проезжей дороге, мы вовремя это рассмотрели на схеме отеля. Так же далеко расположен и другой корпус с выходами из номеров на маленькие бассейны (не знаю, какой категории). Нам же благодаря небезызвестной отзывчивой Гуле, с которой мы списались заранне, дали номер практически при заезде в 10 утра, над рестораном, на 3 этаже рядом с лифтом, так что нам было очень удобно 3 раза в день спускаться в ресторан и недалеко ходить на море. Но был ещё корпус самый близкий к морю, я обратила внимание, что немцы, приезжающие в отель не впервые (судя по их обнимашкам с официантами), селятся именно в нем. Однако там 3 этажа и нет лифта. А у нас была коляска.

Большое спасибо Гуле, что учла все наши пожелания, номер был на теневую сторону на сосны (спали мы без кондиционера с открытым балконом), в номере была одна 2-спальная и одна 1,5-спальная кровати и кресло. НО сам номер -тесный, предвигались, в основном, бочком между тумбой с ТВ и кроватями. Тесная ванная комната - вдвоем с трудом расходились в дверях, если висели халаты на крючках - дверь наполовину закрывалась сама. В прихожей отсутствует зеркало. При открытом балконе слегка был слышен шум огромного кондиционера сбоку, но не так сильно, думаю, в номерах поближе к нему шум весьма ощутимый. Вида как такового вообще нет: внизу гравийные крыши-вверху сосны. Всё. В ванной не похоже, что был ремонт: ободранный туалетный стол, сколы на углах столешницы из искуственного камня. В общем, мы для себя сделали вывод, что реновация отеля, видимо, коснулась, в основном постройки новых корпусов у дороги (Делюкс и апартаментов) и косметического ремонта в старых корпусах. Сами корпуса с номерами стандарт, какие были в 3-звёздочной Хемере, такие и остались: всё ну очень маленькое, всё просто и лаконично, как в сарае - грубая белёная штукатурка на потолках, какие-то совдеповские коричневые дорожки в коридорах, плохое освещение, сами коридоры темные, не кондиционируются, духотень стоит страшная. В некоторых корпусах коридоры шириной не более 1 м и имеют с одной стороны окна с видом на хоз. двор, что тоже нам не понравилось. Слава богу, в нашем корпусе этого не было. Но могли поселить и туда... Т.е. повезет- не повезет... Удивляет, что никто в отзывах об этом не пишет. Отель очень дорогой, и я думаю, не за одно питание мы заплатили эти деньги, мы ехали в отель 5*! Ну не тянет Барут Хемера на 5*, хоть тресни! Номера стандарт и сами корпуса - на троечку. Это печально. Ставлю за размещение 4 только потому, что понимаю, что нам просто повезло с номером и спасибо Гуле.

Хочу отметить, что за период нашего отдыха трижды ломался чуть ли не единственный лифт. Второй - рядом с ресепшн, и нам приходилось пробираться с коляской кругами к себе в номер через ресепшн. Зато рассмотрели коридоры всех корпусов, которые соединены между собой.

За сервис ставлю тоже 4. Вначале всё было прекрасно, мы оставляли по 1-2 евро горничной, нам меняли каждый день бельё, старались по нашей просьбе это сделать до обеда. Но на второй неделе отдыха к нам подряд два дня стали приходить именно после 14-00, когда ребенок спит, по нашей просьбе не шуметь быстренько выбрасывали мусор, заменяли полотенца и были таковы. А ведь песок в номер тащился постоянно, босиком противно было ходить по немытому полу. Я пожаловалась Гуле, и на след. день восстановился график уборки, который был удобен нам. Во время послеобеденного сна горничные очень громко кричат в коридорах. Хорошо, если дитё спит крепко.

Официанты же наоборот сперва относились к нам прохладно, когда мы садились ужинать на открытой террасе ближе к морю с маленьким ребенком (в детском зале частенько морозил кондиционер, а мы противники кондиционеров и считаю, только поэтому ни разу даже не засопливили); ребенок иногда капризничал, повизгивал, официанты морщились, игнорировали... Но спустя пару-тройку дней отношение изменилось, уж не знаю почему. Подходили, трепали за щёчку, гладили по голове. Особенно понравился официант в детском зале, где мы, в основном, обедали днем, - высокий, стройный брюнет. Очень быстро и четко приносил все напитки, моментально убирал грязную посуду. Ему ставлю 5. Приветливы были все администраторы в залах. Частенько мы брали с собой горячую выпечку и фрукты в номер на тарелочках (ребенок иногда плохо ел, а потом просил в номере покушать арбуз или что-то ещё), они понимающе смотрели, никто ни разу не остановил. За это благодарны, что лишний раз не пришлось унижаться - это тоже плюс для отеля с детской программой bary star.

И ещё несколько слов об анимации - она в отеле никакая. Минидиско и заезжие затрапезные артисты - это всё, чем нас порадовал отель Барут Хемера. Отдельно на траве проходили заниятия по йоге, на пляже - игра в бочу, ну и всё, пожалуй. Аниматоры были приветливы, здоровались (кроме одного лысенького пожилого), но талантов их мы так и не увидели, а может им не доплатили за их старания?

Уезжали из отеля со смешанным чувством: вроде и привыкли уже, но вернёмся ли вновь? Отель очень очень простенький и действительно очень дорогой, по крайней мере, из нашего города через Тез Тур - а у других операторов ещё дороже. За эти деньги хочется окунуться в сказку. Хотя бы на две недели. Не вышло.

Добавлено 15.09.14 16:06 (7 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 19.09.14

Добрый ден всем читающим отзыв! Полностью поддержу Ирину! У нас тоже отель оставил впечатление, что до пятерки он не дотягивает. (мой отзыв чуть ниже)...Не оставил он в душе праздничного настроения ни своим дизайном (прямо скажем -никакущим), ни территорией (хоть и зеленой, но скучной), ни посредственной анимацией. Нет никакого украшения ресторана в тематические ужины, ни галла-ужинов, ни урашения территории (кроме самих деревьев). Разочаровал вход в море. Понравился обслуживающий персонал -они молодцы, стараются...Отель оставил впечатление пансионата с хорошим обслуживанием. Считаем , что цена на отель сильно завышена. Отель тянет только на четверку, каковым он и является на европейских сайтах. Но тогда и цена должна быть соответствующей...

10:49 26.01.18

Спасибо,за подробный отзыв.
Я ищу карту отеля можете подсказать ,где можно найти
Я тоже буду с ребенком хочу узнать по расположению номеров в разных зданиях ,что бы не далеко ко всему ?

08:57 28.03.18

Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.

С уважением,
Шахин Акгюль
Генеральный менеджер

06:08 30.04.18

Для olha727. К сожалению, этот отель для себя вычеркнула из списков и все собранные материалы, включая схему отеля, не сохранила. Я посмотрю ещё на работе в сохраненных папках. Если найду, Вам отправлю.

06:11 30.04.18

Для GeneralManager, представителя отеля.
Спасибо, что не обиделись. Будет очень здорово, если Вы устраните все недостатки! Тогда, может, вернемся, чтобы удивиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnGrace (12)