АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2427
Фото: 8
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
08.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Джакаранда, сентябрь 2014

САМОЕ ГЛАВНОЕ

За время пребывания в отеле моя семья, купался в бассейне муж с дочкой один раз и то в конце отпуска уже, подхватила рото-вирусную инфекцию, сначала слегла я, мучалась сутки, жуткая рвота и диарея, потом плохо стало дочке, тоже самое, потом мужу. Было страшно, выворачивало и полоскало нереально сильно и больно. Были случаи обращения с детьми по страховке, при мне было я как раз на ресепшене за вторым ключей от номера стояла, мамочка с малышом на руках ждали машину с больницы, переиграв на солнце, высокая температура. Никаких признаков вируса Коксаки нет, опять же со слов той самой мамочки. Лекарственную аптечку я бы порекомендовала обязательно взять.

Заселение.

Приехали в отель в 10 утра, перелет был ночной, оренбургские авиа линии, просто супер, боинг, экипаж, взлет и посадка на ура!!!! ( лирическое отступление). Далее на ресепшене говорят что пока все комнаты убираются, перед нами приехало еще 3 полных автобуса, но весь вопрос решили 20$, в номере были уже к 11 часам.

Номер.

Нам достался номер в бунгало, 7866, для тех кто едет с ребеночком, самое то, тишина, спокойствие, вокруг сосны, везде зелень, просто шикарно. До всех нужных объектов одинаково удобно и не очень далеко. Номер стандарт, санузел с дешевой, одна большая кровать, и одна обычная односпалка, зеркало со стулом, минибар( заполняется один раз по приезду бесплатно), кондей, шкаф и телевизор. Номер не большой, но нам как то не принципиально, находились в нем мало, только поспать.

Территория.

Просто огромная, утопает в зелени, ухоженная и чистенькая, видела несколько магазинчиков, но не заходила, так что не могу ничего сказать. 5 или 6 баров, в которых всегда есть что выпить и покушать. Даже есть ларек с сахарный ватой, цена вопроса 5$, батут детский, цена 10 минут 5$. Бассейны с горками и без разных форм и размеров. Одно могу сказать точно, в бассейнах купаются, гастролэйшен менеджер ( очень приятная и отзыв читая девушка) сказала что неделю назад их закрывали ( в смысле все бассейны на чистку и полную дезинфекцию.

Питание.

Конечно на вкус и цвет как говориться товарища нет, но нам хватало всего в доволь еда разно образная и главное вкусная, много выпечки, из фруктов видела и пробовала)))) виноград, апельсины, персики, сливы, дыня, арбуз.

Соки нормальные, в главном ресторане из больших кучеров, в барах пакетированные, вода в любом количестве в любом их баров и ресторанов. В общем голодным и страдающий жаждой вы здесь врятли остаетесь.

Персонал

Вежливый, отзывчивый, всегда готов помочь, заигрывают и улыбаются со всеми детьми, коих здесь просто туча))))с уборкой все замечательно, убирались чисто, менялось все вовремя и в нужном количестве.

В целом отель красивый, ухоженный, территория большая красивая, зеленая. Поэтому оценки отелю высокие. Но весь отдых испортила болезнь моих родных и моя.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гранатовые деревья

Фото туриста отеля

Территория отеля

Апельсины зреют

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лебеди из полотенец, мелочь но приятно)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.09.14 19:50 (2 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 19.09.14

Как же вы не купались в бассейне?!!!! )))) если. Фотка в бассейне даже есть)))) а мы вас помним))) мы тоже в это время отдыхали)))

14:57 19.09.14

Я не купалась , но слегла первая(( потом через некоторое время от меня заразились муж и дочка.

16:56 22.09.14

Уважаемая Мария!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Вы и Ваша дочка заболели во время отдыха.
Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, департамент по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)