Добро пожаловать в шляпа гал!!!
Всем доброго времени суток! Прилетели домой 14.09.2014 г. Отдыхали компанией 3 семьи с двумя детьми. По приезду в отель менеджеры были не очень рады нас видеть, заселение проходило 4 часа, видимо нас никто не ждал и номеров не было. В итоги в 3 часа ночи нас все-таки пустили в номер (2 семьи из трех человек) в котором находилось три кровати,,,,,,,,, Да представьте шесть человек сутки не спавшие, из них 2-е детей на 3 кроватях!!!! Чистота невероятная, унитаз кем-то очень тщательно использовался, поэтому мыть его пришлось самостоятельно. Мы люди позитивные решили пережить эту ночь, надеясь на то, что администратор исполнит свое обещание и утром расселит нас в нормальные номера. Обманули. Расселили только в 15:00 следующего дня в ужасно зашарпанные номера с видом на улицу, где постоянно очень шумно от таксистов и находящегося внизу кафе. Уложить ребёнка вечером очень сложно, очень сильный шум даже при закрытых окнах. « VIP-номера» для русских туристов. Такой вывод сделала, потому, что иностранные туристы и арабы практически все живут в номерах с видом на море, бассейн, территорию отеля, и только для русских туристов нормальных номеров никогда нет, даже за баксы. Нормально убирают только после денежного вознаграждения. Нам пришлось дать 10 долларов служащему, чтобы он смел сантиметровую толщу волос за дверью ванны от предыдущих постояльцев.
Еда. Однообразная, но кушать можно. Никто не отравился.
Персонал. Очень услужливые, но не к русским. Немцы, поляки, арабы и прочие пьют напитки от бармена из стекла, для русских пластик стекла для нас как правило нет. Обидно. Чувствуется пренебрежение.
Арабы!!! Это самое приятное в этом отели. 70% арабов. Представьте себе женщин одетых в кучу одеяний, капроновые колготки в жару 38 гр. в тени, купающихся в бассейне. ХЛОРКА в этом спасение. Не знаю чем обрабатываются обеденные столы после сидящих на них голыми п-ами арабских детей, да и некоторых женщин!!!
МОРЕ, это единственный плюс.
Если вы уже купили тур в этот отель, не расстраивайтесь, отдыхайте на позитиве. Главное это хорошая компания!!! P.s. не берите экскурсию на лодку с прозрачным дном оно уже совсем не прозрачное. Хорошая экскурсия на райский остров.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Персонал отеля обязан убирать у Вас каждый день БЕСПЛАТНО! Поэтому вместо того, чтобы давать им по 10$ за, то что они бесплатно должны делать, ми просим всех наших гостей при любом возникающем вопросе обращаться к рускоговорящей девушке гест релейшен - напротив рецепшена! Она сразу же проинформирует менеджеров и Вам сразу все поменяют в номере, все починят и устронят.
2. По поводу Египтян! Вы попали в сезон каникул во всем мире, отель был заполнен более, чем на 100%. У местного населения тоже каникулы до средины сентября, и они тоже люди и имеют право на отдых в отелях Египта. С этой недели каникулы закончились, и процент арабского населения в нашем отеле около 10%.
Возможно, если учитывать этот фактор, при выборе времени поездки в Египет, то можно избежать такой дискомфорт, который последние 3 месяца был во всех отелях.
3. Во всех ресторанах и барах Вам наливают в стеклянный бокал, но только при условии, что пить Вы будете там же, иногда нужно просто попросить бармена дать стакан и он вас спросит: "Вы будете пить тут или с собой?". Все напитки на вынос и на пляже наливаются в пластик по соображениям безопасности. Оставленый бокал на качеле зоопарка или под лежаком на пляже, имеет свойство случайно (а иногда специально) разбится подвыпившими туристами, после чего Вы и Ваши дети можете пораниться осколками.
С уважением, администрация отеля Сигал.