Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
06.09.14 - 13.09.14
4
5- размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Cентябрь в Египте
Отдыхали в Хилтоне с 6 по 13 сентября 2014 года. Больших нареканий на отель нет, но есть свои плюсы и минусы. Отель соответствует на свои 4*. Теперь вкратце о том, что понравилось, а что нет.
Территория красивая, ухоженная. Интересно продуманы аллеи и расположения корпусов Очень красиво вписывается в жизнь отеля движение автобуса по всей территории отеля, он в течении полу-часа доставит Вас в любую точку территории отеля.
Обслуживающий персонал приветливый, дружелюбный, всегда рад помочь, а если за 1$, то и в сопровождении порами фраз на русском языке. типа " эй, друг, как дела, хорошо!".
Уборка номера хорошая, нареканий нет, постель и полотенца меняли каждый день, сопровождая фигурками из полотенец.
Поселение прошло быстро (прилёт в 19-30 часа), номер дали на первой линии в 10 корпусе, возле большого бассейна, как мы и хотели, с окнами на другой отель. Третью кровать доставили в течении 30 мин. Номер не очень большой для трёх кроватей, но с новой мебелью и хорошим ТV. Сантехника новая и исправная, нареканий нет.
Первая линия нам понравилась больше, хотя, когда ехали, планировали просить 2 линию. Но после вечерней прогулки туда, мнение поменяли. На 2 линии жили, в основном, одни арабы, у них с 1 по 15 сентября какие-то бюджетные программы по оздоровлению детей. И вот их там было много. А на 1 линии был винегрет: 50%-русскоговорящие, 30%-иностранцы (Англия, немцы, чехи, словаки), 20% арабы. Все дружили. Только за два дня до отъезда приехали пара человек "Тагил" и... Он собрал вокруг себя сочувствующий контингент (человек 10-14) и пошла "жара". Они доже арабов научили пить водку и запивать пивом. Жалко, нам надо было уезжать, а то продолжения хотелось посмотреть.
Пляж, так себе, кто хочет посмотреть рыбок - пожалуйста место много, рифы есть. Зонтиков и лежаков много, можно на 1 ярусе, 2,3 ярус, пожалуйста. Мы приходили в любое время на 2 ярусе всегда были места. Мы на море ходили только искупаться, а в основном загорали на бассейне. Здесь было веселее и живее. Всегда музыка, анимация ну и народный театр. Ребята на баре возле бассейна просто молодцы, работали с утра до 10 часов вечера, и всегда с улыбкой, Спасибо им большое!!!
Анимация была всегда терпимая, не навязчивая. Наш сын играл в водное поло в интернациональной команде, ему нравилось, а я была болельщицей. Народ ходил на зарядку, на дарс.
Отдельный разговор про ресторан. Я думаю, что его так назвать нельзя, обыкновенная столовая со шведским столом. Разнообразия в еде нет, каждый день одно и тоже, стандартный набор египетских отелей. Блюд мало и еда пресная. Можно было сделать дни национальной кухни, как это делают в других отелях, но..... Персонал работал хорошо, не навязчиво спрашивал заказ и исполнял быстро, но отдыхающие, в основном, ходили и брали напитки сами, никто не запрещал.
Ну и что я хочу подытожить: отель хороший для спокойного отдыха. Сервис хороший, а вот питание хромает, надо подтянуть.
Хотела бы я поехать ещё туда???? Наверно нет. Это наша первая 4*, и наверно последняя. Всем приятного отдыха!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Вечерний пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Вечер на бассейне
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Территория первой линии
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Центральный бассейн первой линии
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Аниматоры в роботе
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Центральный бассейн первой линии
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Тропинки отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Центральный вход на пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Чудесный BUS
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Понтон на море
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Вид (слева) ярусного пляжа с понтона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Вид (справа) ярусного пляжа с понтона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Вечерний гриль
Добавлено
15.09.14
22:38
(3 059 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:07 16.09.14
Добрый день. подскажите идет стройка соседнего отеля? пыльно и шумно?
22:13 19.10.14
разочарована отзывом, мы в этом отеле отдыхали 5 раз, потом закрыли 1 линию на ремонт, пришлось кантоваться в других отелях Шарма, в мае 2014 г. были в Сол Сирен, в сентябре в АА гранд оазис, так вот, в сентябре заезжали за отдыхающими в наш "родной" Хилтон, туристы сказали, что отдыхали на второй линии, но первая открыта. Никогда "Тагила" не было, мы и в мае, и в июне-июле отдыхали, и в ноябре, русскоязычных практически не было, я ранее писала в отзывах по этому отелю, что все было замечательно, особенно, питание, крабы, креветки, кальмары каждый день (не одновременно, конечно), фреши утром бесплатно, соки только из пакетов везде, со второго заезда в отель - комплимент (ваза фруктов, приглашение на встречу с ведущими менеджерами отеля на коктейль), но в последний приезд, это был ноябрь 2012 г., всем было по фигу, в какой раз мы приехали, только обслуживающий персонал, узнавая нас, здоровались с мужем за руку. Отношение на рецепшен, скажем так, было почти унизительное, ранее мы могли и номер продлить (за деньги, конечно, но официально, даже квитанцию выдавали) при позднем вылете, а в последний раз нам отказали, мест нет, таков был ответ, а потом мы наблюдали, что в наш номер так никого и не заселили, если идти с пляжа по мостку через маленький бассейн, то номер справа, угловой, все видно, как на витрине.
Мы с мужем так обрадовались, что открыли 1 линию, хотели в ноябре туда, а теперь все ясно, видимо, сменился менеджмент, не поедем.
01:23 10.11.14
Здравствуйте!Подскажите какое состояние рифа при отеле?
Добавить комментарий
Добавить комментарий