АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
615 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номер. Заселили в номер быстро, так как, мы приехали после...

Номер. Заселили в номер быстро, так как, мы приехали после 2-х. До 2-х не заселяют но благо в лобби есть кондиционер. Мы жили в главном корпусе, сначала у туроператора мы выбрали номер в Анексе но на следущий день мы передумали и решили поменять номер в Анексе на номер в главном корпусе, почему мы так сделали? Мы посмотрели по спутнику где находится корпус анекс. Он находится через дорогу, по которой время от времени ездят автомобили или автобусы, до моря далеко, если вы любитель часто поплавать в море, тогда придется много ходить, еще к тому же по пути к морю много лестничных пролетов. Вообще пожилым людям и мамочкам с колясками я бы не советовала жить в анексе. Мы не часто ходили к морю даже не каждый день, в основном мы проводили время у бассейна за главным корпусом (в отеле кстати 2 открытых бассейна, 1-й у моря 2-й за главным корпусом, и есть еще 1 очень холодный крытый бассейн). Пока мы там жили подумали о том что могли бы жить в Анексе так как к морю особо мы и не ходили! Номер в принципе нормальный, но грибок в ванной вызывал отвращение. Балконы маленькие и у всех вид на корпуса, с балконов виден маленький кусочек моря.

Море пляж. Пляж хороший, песочный, по поводу мусора на пляже не придираюсь я на него внимания особо не обращала, заход в море песок, заход плавный, далеко до глубины, 1 минус море было постоянно мутное зря брали маску ничего мы под водой не увидели(((

Развлечения. Отель семейный, после 12 почти никого на территории отеля нет, кроме работников отеля. Бар в лобби работает до 12 после 12 алкоголь можно найти только в дискобаре который работает до 2-х, в дискобаре всегда было человек от силы 7-8. Из вечерних развлекух была 1 раз дискотека под открытым небом, шоу с акробатами-кенийцами, несколько раз была живая музыка, танцы живота, детская анимация. Аниматоры молодцы.

Ресторан аля-карт. 1 раз были в ресторане аля-карт мы выбрали итальянский. Не впечатлило, еда на 4 с минусом.

Питание. Даже на 4 звезды не тянет. Я не знаю кто там пишет что питание там на пять...вобще не понимаю. Во первых отель огромный 2500 тыс. человек большая столовая, соответственно большие очереди. Утром мне надоедало стоять в очередях то за оладьями то за яишницей, и я не понимаю КАК с таким большим количеством проживающих в отеле туристов оладьи готовит один человек, аналогично 1 человек жарит яишницу....На завтрак всегда пончики, яишница, иногда оладьи, каша, вареные яйца, и сэндвичи и все. Кстати большое количество мух круживших над едой постоянно напрягало появлялось ощущение антисанитарии и есть было неприятно. Ужин. Из мяса была только индюшатина, телятина (по вкусу индюшатина) и 1 раз за 13 дней был ягненок(не вкусный). Салаты мы вобще не ели потому что от них пахло тухлятиной. Фрукты такое ощущение что их просто сбразнули слегка водой их реально надо перемывать, сливы деревянные всмысле недозрелые, яблоки, нектарины иногда, иногда черешня, арбузы вкусненькие каждый день. Из гарнира тоже выбор не большой. А кстати самое главное любителям гриля сюда, каждый день курица гриль, и рыба гриль, нас на 5-й день уже стало от этого воротить, ну как можно есть гриль каждый день. Но самое смешное, то что мороженое дают только по пятницам, его легко найти в ресторане за ним километровая очередь.

Бассейны. ничего отрицательного сказать не могу, никакого ротавируса мы не подхватили, хотя дети плескались с утра до вечера в бассейне.

Я уже писала о том, что в отеле на тот момент когда жили мы находилось 2500 человек и если вам хочется спокойный отдых, с компактной территорией, без большого количества лестничных пролетов, без душных лифтов то вам не сюда. Я не думаю что туристы после суеты города в которой они живут не хотели бы спокойный отдых а этот отель настоящий муравейник.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 17.09.2014 10:28 3 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

тоько что прилеьели из этого отеля. Про номера могу заметить, что заселение происходит сразу, мы в отеле были в 10:00 - в течение 5 минут получили карточки и носильщика с ключом. А на завтраках оладьи, пончики, яичница, омлеты разных видов, каши (2-х видов),мюсли, хлопья разных видов, шарики и звездочки, ну и естественно булочки, плюшки, салаты, зелень и овощи с фруктами - были каждый день! Людей действительно много, но вы когда выбирали отель, чем руководствовались? сразу же понятно, если столько корпусов, то и народу тьма будет. Надо сразу смотреть мини-отельчики
Добрый день. Вернулись из отеля 16.09.2014. Заселяют строго после 14-00, не помогают даже 20 долларов!!! Питание однообразное. Каша на завтрак либо рисовая, либо овсянка. Действительно большие очереди и за яичницей и за пончиками. Гриля много.
Очень многие детки болеют. Температура 39 и сыпь!
Татьяна я согласна вами по поводу того что мы не посмотрели на то на сколько большой отель. НО согласитесь неужели сложно нанять еще несколько работников для того чтобы они жарили яйца и пекли блины для того чтобы соответственно сократить эти очереди! А салаты про которые вы говорите ВЫ их ели...?? они же реально попахивают несвежим... Я всепонимаю что на завтрак оладьи, пончики,омлеты но за ними ОЧЕРЕДЬ которую надо ждать 30 минут на жаре!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Мальцева
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 736
  • Фото: 6
0 Благодарностей