АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4265
Фото: 18
375
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хотелось бы высказать свое мнение о поездке...

Добрый день! Хотелось бы высказать свое мнение о поездке в августе с.г. в отель Jacaranda Club & Resort 5*

1. Отель очень большой! Очень много детей разного возраста (от грудничков и старше). В целом, все нормально, как обычно в Турции: тепло, шикарное море, много еды и много народа.

2. Концепция отеля для семейного отдыха видимо хорошая, но существует ряд проблем по ее соблюдению. В частности, замечательная идея с зоной «Релакс +18», но никто не следит за тем, чтобы это условие соблюдалось. Если в баре для взрослых следят за тем, чтобы не приходили гости с детьми, то в бассейне, и самое главное на пляже, это правило не соблюдается совсем. В 6 утра все шатры с лежаками заняты (детскими игрушками, резиновыми кругами и т.д.) и часам к 10 на эти места подтягиваются семьи с детьми различного возраста), которые покидают пляж уже примерно через часа два, оставляя за собой право вернуться назад в любое время (все те же игрушки, вещи и т.д.). На наше обращение в бизнес центр, нам объяснили, что не могут справиться с этой проблемой… , что гости с детьми, занимающие места в Зоне «Релакс +18», говорят, что они заплатили деньги и желают отдыхать именно в этом месте, но мы тоже заплатили деньги и приехали в этот отель (мы отдыхали без детей) именно зная, что есть такая зона (об этом написано на сайте и рассказывают при покупке тура). В этой связи, хотелось бы, чтобы этот вопрос был бы каким-то образом решен, например, как это присутствует в ряде отелей, которые мы посещали, зона для взрослых огораживается заборчиком и персонал следит за соблюдением данного правила отеля.

3. И еще хотелось бы сказать о работе гидов в отеле. Такой серьезный туроператор, как TUI, я думаю должен следить за работой своего персонала. Гид в отеле находится для того, чтобы решать проблемы гостей. Быть доброжелательным, вежливым, терпимым, стрессоустойчивым и относится с пониманием к отдыхающим. В данном отеле был гид Рафаэль Забитов, который не отвечает ни одному требованию по работе с гостями. Грубый, высокомерный, наглый и хамоватый, не умеющий слушать и слышать! Абсолютно наплевать ему на проблемы отдыхающих. Хотелось бы обратить внимание руководства компании на работу данного гида и при подборе сотрудников руководствоваться их человеческими качествами, а также проводить более серьезный инструктаж, как разговаривать с клиентами и для чего они (гиды) там находятся.

Добавлено 17.09.14 14:12 (2 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ludmilatix (4)