Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
07.09.14 - 16.09.14
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
испорченный отдых
Вот наконец и подошел наш долгожданный отпуск к концу.
Начну с самого начала, приехали в отель в 22.00,гид сказал, что мы можем поужинать, для нас заказали еду, но - еды мы не нашли, взяли пару кусочков огурца и помидора и пошли заселяться. Нас заселили в номер 5120 акварум, привезли вещи, открыли комнату - а она еще не убрана, сказали, что ошиблись, нам надо переселиться в номер 5317, пошли - дверь открыли - а там люди уже живут))) После получасового ожидания нас все же поселили в неубранный номер 5120, сказали, что скоро уберут, еще полчаса мы ждали, потом, позвонили на ресепшен, через 10 минут пришли люди, убрали мусор, сменили постельное белье, поменяли полотенце, а вот полы мыть не стали, причем за все время пребывания их кроме нас самих никто не мыл. Мебель в номере конечно старая, для ребенка стояла сломанная раскладушка, унитаз подтекал, но - это мелочи, на которые даже не обратили внимание, ведь мы же приехали с положительными эмоциями на ОТДЫХ. На территории отеля стоит жуткий зловонный запах, мухи, вороны - но и это можно потерпеть, главное настроение (так думали). Питаться нас отправили на второй этаж в РЕСТОРАН Сафага, который представляет собой обычную грязную столовую, еда одна и та же каждый день, отдыхали 8 дней, повора, официанты - все в грязной форме, везде жуткая антисанитария, если поедете с детьми - готовьте сразу лекарства от дисбактериоза, я не привередлива к еде, но кушать действительно было нечего, если и было хоть немного стоящее, то за ним выстраивалась огромная очередь, в которой просто не хотелось стоять, потому что арабы просто подходили, что-то говорили по своему и повора пропускали их без очереди. Детская анимация - мне не понравилась, 30 минут одних и тех же танцев и 6 серий мультика маша и медведь каждый день. даже ребенка стали напрягать.
На экскурсии ездили в Луксор и ныряли на подводной лодке, с детьми ездить в Луксор не советую, долгая дорога, все храмы под открытым солнцем, взрослые не все выдержали до конца, в гробницы не пошли оставались в автобусах. На подводной лодке тоже не советую, купите лучше маску и ласты, отплывите немного от берега, поверьте, увидите гораздо больше, чем с лодки.
Море прозрачное, пляж чистый но в последний день, стоял жуткий запах солярки, наверно от катеров и яхт стоящий неподалеку.
Это был первый отпуск, когда через 3 дня закончился весь позитив, и мы просто ждали когда же прилетит наш самолет.
Многие кто отдыхал здесь несколько лет назад, и приехали вновь, говорили, что просто в шоке от того, во что превратился отель.
Добавлено
18.09.14
00:18
(2 543 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:59 18.09.14
Кошмар конечно! До сих пор с содроганием, вспоминаю свой "отдых" в этом отеле. С утра до ночи - очереди. Вечером заняться там не чем совершенно. Народу столько, что опять везде и за всем очереди! Порой из номера не хотелось выходить и все это наблюдать и участвовать в этом бардаке. Один раз мы даже не пошли ужинать. Но после полуночи, это дало о себе знать. Решили заказать за деньги еду. С нас взяли по 10$ с каждого и принесли картошку фри - горячую, свежую, кетчуп, что-то вроде наггитсов, булочки, сыр и масло. Конечно это не стоило заплаченных денег, но хоть без очередей и сервировали столик красиво, людьми себя почувствовали.
16:07 18.09.14
интересно что с той пропавшей семьей из отзыва TopHotels ?
почему её несколько дней не могли найти?
она тоже в очереди затерялась?
00:17 19.09.14
Ребенок, нарадоваться не может что приехал в домой. Кстати. кишечную инфекцию до сих пор вылечить не можем. Просто жуткое место! Полностью с вами согласна.
00:20 19.09.14
Не знаю, как в очереди потеряться, но вот от отравления, грязи и вони, можно запросто сбежать из этого отеля ))))
00:31 19.09.14
Это, видимо, и называется "Отель работает в ШТАТНОМ режиме". Какой штат, такой и отель.
00:53 19.09.14
Нас вообще никак не встретили. Выгрузили из автобуса 30 человек, багаж бросили на улице у входа, даже не удосужились отнести в камеру хранения или хотя бы прислать кого, чтобы за ним присматривал. Затем все подошли на ресепшен, где нам заявили, что свободных номеров нет, будут после 14 часов. Через 15 минут и 20 долларов+объяснения на хорошем английском, какой номер нам нужен, номер сразу нашёлся. И по меркам этого гадюшника это был очень неплохой номер.
01:53 19.09.14
Люди!!! Пожалуйста!!!!! Читайте отзывы, прежде чем полетите туда!!!
Я просто тупо доверилась турагенту, от которой летела в Хургаду 5-й раз! За что и поплатилась(((
Я просто доверяла человеку, после 4 отличных отелей, где бывала до этого.
Бронь подтвердили минуты через 2, а не как обычно, в течении нескольких суток. Я пришла домой и открыла отзывы и ужаснулась! На что турагент ответила что все это просто черный пиар, чтобы я не обращала на них внимания! И я поверила... И прилетела с мамой отмечать ее день рождения(((
Все отзывы оказались чистой правдой!
Вот просто чтобы предостеречь вас, если не верите, напишите мне в вк
http://vk.com/staceytula
У меня почему-то фото на этом сайте не загружаются(
15:25 20.09.14
Вот и мы тоже так же, пришли в корал, турагент сказала, что отель хороший, ориентирован на отдых с детьми, показала красивые фотографии, и предложила устраивающий нас вылет,на вопрос об отзывах сказала, что все со своими причудами, и это просто неправда. А в связи с тем, что долго ждали загранпаспорт ребенка, и времени от отпуска оставалось всего 2 недели, согласились без раздумий на этот отель. Но, сами виноваты, надо было все же прислушаться к отзывам )))
21:55 23.09.14
Ольга, вашей вины нет, виноват турагент, который скрыл от вас достоверную информацию об отеле. Вы имеете право требовать возврата денег за испорченный отпуск.
Добавить комментарий
Добавить комментарий