В Болгарии отдыхали во второй раз, поэтому знали – чего...
В Болгарии отдыхали во второй раз, поэтому знали – чего ожидать от отдыха. Впечатления от самой Болгарии очень хорошие и душевные. Впечатления об отеле Фламинго постараюсь изложить достаточно кратко, возможно кому-то будет полезно.
Все фотографии, выложенные здесь соответствуют действительности.
Что понравилось:
1. Территория перед отелем. Очень удачно всё расположено, уютно. Можно комфортно провести время у бассейна, позагорать, покупаться, есть душ с тёплой водой, и у бара, там небольшие уютные столики под зонтиками. Очень вкусная недорогая пицца там. И пекут её тут же на улице в небольшом павильончике. Запахи….ммммм…. Одним словом, устоять сложно. Можно предаваться неге полдня…
2. На мой взгляд, завтраки и ужины вкусные. Многие жалуются, что, мол, всё соленое и перчёное. Ну, такова особенность болгарской кухни. Но за завтраком и на ужин можно выбрать что-то и более пресное. Овощи, сыры, брынза – есть всегда. Суп, вторые блюда.
Кухня – это преимущество этого отеля.
3. В холле отеля обмен валюты с дешёвым курсом. В том числе с возможностью поменять рубли! Села посчитала курс – приемлемо. На курорте, если поискать, можно найти курс только выше или такой же. Более низкий курс не найти.
4. Общее состояние номеров хорошее. Мебель в хорошем состоянии. Кондиционер работает хорошо.
5. Расположен отель недалеко от моря.
Что не понравилось
1. Слив в душе устроен прямо в полу. Посреди помещения, безо всяких порожков и бортиков. Это что-то! Даже если не придираться, даже если призвать всё свое спокойствие и философское отношение к жизни и ещё чувство юмора в придачу – без содрогания не вспомнишь. В первые день-два пытались научиться с этим жить (делать напор воды поменьше, чтобы вода успевала уходить) – не сработало. После того как, даже наспех, мы принимали душ, выглядывая из-за шторки , видели лужу, которая доходила до двери! Ступить ногой на сухой пятачок пола было невозможно! Я стояла и ждала, когда вода хоть чуть-чуть «отхлынет», чтобы выйти. А если вы весь день провели на прогулках и на море, многократно мазались кремом, то после принятия душа (простите за некрасивые подробности) на полу не просто лужа, а лужа с мыльным творожистым налетом, который набежал от мытья волос и тела. Потом вода кое как уйдёт, а налёт этот остаётся… На третий день на рецепции стала требовать наладить мне слив. Не сразу, правда, но наладили. Стало терпимо.
2. В отель запрещено проносить продукты, кроме воды. Её, кстати, не оставляют в номере бесплатно, если кто-то ожидает. Если вы купили что-то вкусненькое и несете в пляжной сумке, то никто там не роется. А вот если вы направляетесь мимо рецепции и несете пакет из супермаркета, то могут остановить. Многие пишут, что, мол, носили прямо в пакетах ЗОРА, и ничего…. Знаете, один раз ничего, второй раз ничего. До поры. А в третий раз окликнут. Очень неприятно. Неприятно и недопустимо для отеля, я считаю. Как будто украла!
Объясняется всё просто. Вся площадь пола в номере отделана ковровым покрытием. Поэтому когда появляются какие-то капли от фруктового сока или чего-нибудь другого (а это неизбежно, насколько бы аккуратными не были жильцы) пятна эти так и остаются на ковре. Ковровое покрытие – это не кафель или ламинат, который можно помыть и освежить. Покрытие это в номерах выглядит удручающе. Пятна всех мастей. Пылесосят его, а толку?
Что можно принять к сведению.
1. Обязательно нужно самостоятельно съездить в Бургас. С той самой остановки, которая рядом с отелем нужно доехать до автовокзала (он посредине курорта). Там сесть на автобус до Бургаса. Там спросить у кондуктора – где нужно выйти, чтобы оказаться в морском парке (по-болгарски «приморска градина», кажется). Парк великолепен!!! Парк тенистый, есть множество мест для отдыха. Он выходит на пляж, можно взять купальные принадлежности с собой. С побережья в парке уходит в море бургасский мост. Красота!!! И в город из парка можно выбраться погулять.
2. О том, что в шаговой доступности находится Несебр, лишний раз говорить не буду.
3. Про экскурсии. Хочу поделиться полученным опытом. Одной из наших экскурсий была долина роз – Шипка . При покупке экскурсии я специально уточнила у отельного гида: «Сколько времени займет дорога?» Мне был ответ: « Два часа в одну сторону». Что оказалось в результате. Во-первых, не забывайте, что наш отель находится в конце курорта, и что после нас ещё будут забирать всех остальных. Могут ещё заехать в Поморие. По пути, да? И только после того как всех соберут, начнется отсчет времени экскурсии!!! Поэтому вместо обещанных 2-х часов в одну сторону мы ехали ВНИМАНИЕ 4 часа!!!!!!!! Можете себе представить? Про саму экскурсию ничего плохого сказать не могу. Интересно, красиво. Но 4 часа в одну сторону – оно того не стоит, поверьте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы в таком бюро (рядом с автобусной остановкой) брали входной билет в один из аквапарков. Польстились на то, что, мол, стоит билет здесь столько же, а там, в самом аквапарке, не придётся в очереди стоять. Цена, и впрямь, оказалась такой же, а в очереди стоять всё равно пришлось - там в отдельном окошечке меняли билеты на пропускные браслеты. Спрашивается, какой смысл был покупать заранее билет?...