АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 7344
Фото: 69
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
04.09.14 - 16.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле не в первый раз, на мой взгляд отель ничем...

Была в отеле не в первый раз, на мой взгляд отель ничем не изменился за исключением персонала. Заселили нас быстро, номер был на втором этаже, он чуть меньше чем на первом этаже но никак это не стесняло. Номер был достаточно чистый, убирали его ежедневно но не всегда качественно но это не проблема, т.к. на следующий день если что то не так то все убиралось.

Питание в отеле осталось на прежнем уровне, минус был один - как всегда мало стаканов и если есть то не всегда качественно помыты (некоторые липкие, на некоторых виднелась помада).

До пляжа как всегда ходит автобус, график остался без изменения, т.е. через каждые пол часа.

На территории отелей, в районе пляжа строится новый развлекательный комплекс - водяные горки.

Шезлонги на пляже начали занимать как и в Турции - с утра пораньше и не понятно когда эти люди вообще придут. В отелях много было местных отдыхающих, для них похоже ограничений никаких нет, они приходят толпами на пляж и показывают смотрителям за пляжем где они хотят отдыхать, мальчики которые смотрят за пляжем в таких случаях подходят к занятым шезлонгам и убирают чужие полотенца на один отдаленный от этого места шезлонг. Для других отдыхающих я таких услуг не видела.

По поводу аниматоров в отеле - они как не живые, им сложно заинтересовать людей, раньше такого не было. Ранее (почти 3 года назад) каждый день была зарядка на траве и народу было достаточно много, разминки в бассейне, каждый день волейбол, танцы, игры у бассейна...дети бегали разукрашенные.... ранее аниматоры больше общались и заинтересовывали туристов, их наряды, их общение притягивали непроизвольно к себе.

На территории отеля появились спа процедуры, делают отличный массаж, маски...

В общем мне все понравилось, планирую ещё вернуться.

Людмила оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.14 19:24 (1 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 21.09.14

Добрый день, Людмила!
Спасибо Вам большое за позитивный отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что отдых пришёлся Вам по душе, Вы остались довольны номером, его уборкой, отметили достойное питание в главном ресторане. Спешим поделиться с вами новостью о том, что несколько дней назад во всём комплексе Голден 5 полностью пооменялось меню на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным. Уже сейчас наши гости отмечают достоинства нового меню. Благодарим Вас за то, что отметили услуги массажа в СПА салоне отеля, строительство нового Аква парка с огромным разнообразием водных аттракционов для взрослых и детей. Что касается Вашего замечания насчёт особого сервиса для местных гостей на пляже, то мы уже передали информацию менеджеру по организации досуга в общественных местах для проведения тренинга с персоналом. Также Ваши замечания о работе анимационной команды и разнообразии спортивных мероприятий переданы её шефу для проведения корректировки. Надеемся, когда Вы приедете к нам в следующий раз, то отдых пройдёт ещё более ярко и интересно.
С пожеланиями погожего осеннего дня,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

17:36 21.09.14

Я думаю что в скором будущем снова посещу ваш отель и смогу оценить ваши изменения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация