АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват:
Фото: 52
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
27.08.14 - 08.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Титаник - я люблю тебя!

Доброе время суток!

Неделю назад вернулись из второй поездки в Титаник. Отдых удался! Впервые мы поехали второй раз в отель, в котором уже были, и похоже мы нашли "свой" отель.

Итак, начнем.

Заселение. Мы приехали в отель в 5-50 утра (!) после 6-часового перелета. Я очень надеялась, что нас заселят пораньше, учитывая, что с нами 2 детей (10 лет и 2 года), но конечно же я понимала, что это "пораньше" может быть и в 1,1 и в 12 часов, а завтрак начинается с 7, кораблики на пляж и бассейны не раньше 8... поэтому по дороге в отель мы с мужем прикидывали на каких диванчиках лучше расположиться (подальше, чтобы никто не мешал, или поближе, чтобы про нас не забывали))) . Приезжаем (кстати, летели с Анексом, трансфер был индивидуальный), выгружаемся, идем на reception, нас приветствуют, берут паспорта, проходит 2 минуты и нам протягивают карточки от номера!!! Наш номер 3137, тот, который был в прошлом году. Не веря своему счастью, направляемся в номер - нас встречает приветственный комплимент от отеля: бутылка вина, фрукты, сладости, маленький детский халатик и тапочки, детский набор для душа. В общем все отлично.

Номер. Как я уже сказала, номер у нас был прежний, из-за чего с первого дня сложилось ощущение, что мы и не уезжали на целый год. Отмечу следующее, наш номер выходит на горки, он вместо балкона имеет небольшую лужайку, огороженную как писала в прошлом отзыве кустарником, сейчас этот "кустарник" вырос до 2 этажа, поэтому все получилось весьма изолировано,как в лесу))) для меня это плюс, однако трава на лужайке очень плохо растет, видны земляные проплешины - это минус, как-то лучше следует заботиться о газоне. Еще одним минусом было то, что дверь-купе из номера на лужайку не открывалась полностью, но это особо не напрягало. В номере появилась ковровая дорожка, пока новенькая, чистенькая, надеюсь будут следить и менять в случае необходимости. А вот ковровое покрытие в коридоре страдает от чего-то пролитого на него, пару неприятных пятен мы наблюдали, с этим надо что-то делать...

Что касается уборки в номере, то она стала намного лучше, убирались с 10 до 11, как мы и просили. Пыль конечно не протирали особо со столов и зеркал, но полы мыли очень хорошо по крайней мере тапки были относительно чистые и не липли к полу. Полотенец было море, все меняли своевременно, в детской кроватке-манеже постельное не менялось (но мне и надо, я все равно перестилаю свое, так как опасаюсь аллергических реакций на средства, применяемые при стирке). В этом году появилась очень приятная женщина, которая каждое утро интересовалась качеством уборки. Мини-бар пополняли ежедневно всем необходимым.

Питание. Все супер! Я даже описывать не буду, повара молодцы, готовят отлично. Так как в ресторане мало, что поменялось не возникало проблем где и что найти. Появилась китайская кухня, первую неделю королевские креветки и раки были каждый день, потом количество креветок значительно уменьшилось и совсем они исчезли к концу нашего отдыха.

Ходили в а-ля карт итальянский, понравилась и кухня, и обслуживание. У нас была годовщина свадьбы, по этому поводу и ходили в а-ля карт, нам подарили торт и бутылку шампанского.

Бар на пляже отличный! Вторую половину отдыха обедали там.

Обслуживание в ресторанах и барах я указала как 5-, но с одной оговоркой, нужно найти "своих" барменов и официантов, их там много, но не все подходят каждому. Мы нашли своих, как и в прошлом году, 1-2 дня может идти на поиски, затем, вас узнают, вам рады, делают и приносят то, что вы любите, не заставляя вас ждать. При этом я не хочу сказать, что остальные обслуживают плохо, но как-то немного "прохладно", просто делают свою работу. "Свои" же официанты и бармены ведут себя так, как будто ты к ним в гости приехал и они делом чести считают тебя накормить, напоить и развеселить. При этом скажу сразу, я никогда заранее не даю чаевых, для меня важно посмотреть, как персонал ведет себя без вознаграждения.

Нам категорически в этом году не понравилось в детском ресторане, то, что там еда не для детей (не считая йогуртов, баночного питания и супа), это не важно, все можно найти в общем ресторане. Но! это единственный зал, где нас ни разу даже не пытались обслуживать!!! официантки там все девушки, но у нас сложилось впечатление, что обслуживают только тех, кто говорит по-турецки. Хотя ведь именно с детьми хочется, чтобы тебе хотя бы напитки (безалкогольные естественно) приносили, ан нет. Еще там очень душно. Хотелось бы, чтобы отель купил еще хотя бы пару телевизоров, чтобы больше было мест откуда их будет видно, так же на мой взгляд лучше, чтобы звук мультиков был включен. Еще одна странность в детском ресторане проблема с детскими стульчиками, на завтрак детский ресторан открывается поздно, в общем мы предпочли завтракать и ужинать в других залах, хотя дети иногда просили покушать в детском ресторане. Идея хороша, исполнение не очень... Только из-за детского ресторана снизила оценку за сервис. В остальных залах обслуживают быстро, только видят, что мы с ребенком тут же тащат детский стульчик, напитки уже стоят к тому моменту как ты принесешь тарелки с едой, выдадут влажные салфетки, принесут чай, кофе, соки, ну и, конечно-же, шампанское для "мадам", и реми мартин для "папы" на ужин)))) Еще и малого отвлекут, если он раньше времени на выход соберется.

Анимация. Она есть, но в этом году мы были совершенно не с ней. Детская анимация тоже по большей части прошла мимо нас. Неудобное время для мини-диско около 20-20 спокойно поужинать не получается, учитывая, что мы с пляжа в 19 часов приезжали. Хотя как оказалось дочери 10 лет мини-диско уже становится не интересно, а сыну в 2 года пока страшновато выходить на сцену, но посмотреть мы ходили каждый день. Детская комната до 3 лет была нами востребована, однако в следующем сезоне обязательна замена покрытия, если этого не произойдет придется снижать оценки. Детские шоу на любителя, нам не понравились. Единственное, что понравилось, когда надували батуты на футбольном поле и выступала фокусница. Немного жаль было футбольное покрытие, которое бороздили колясками.

Пляж. Его размеры по-прежнему для меня его главный плюс. Да, на пляже сделали еще один маленький бар. Да, не было пирса, и не накрыта детская площадка. Если пирс меня мало волнует, хотя для такого большого пляжа он наверное необходим, то детская площадка без тента - это уже нонсенс. Мы были в сентябре, и то на площадке дольше 5 минут не задерживались, что же там происходит в июле?! Тент нужен однозначно надо всей площадкой, а не "тряпочка", натянутая над отдельными объектами. Еще думаю не плохо было бы сделать что-то типа "филиала" Антоника, детского клуба на пляже.

Осы были, но нам показалось, что меньше, чем в прошлом году. Хотя мы зная о них, не брали на пляж ничего сладкого. Может поэтому они нас не докучали.

К плюсам несомненно относится то, что на пристани отеля сделали спуск для людей с колясками, на пристани пляжа построили крытый "зал ожидания"))), ну и несомненно скоростные катера, которые способствуют более быстрому и комфортному пути на пляж, разнообразие опять же. Так что можно сделать вывод, что к некоторым пожеланиям гостей администрация прислушивается и исправляет недочеты.

В последние дни море было неспокойным, даже убрали 2 первых ряда лежаков, но это не мешало нашему отдыху.

Еще бы хотелось отметить, что за год весьма подросли деревья на территории, некоторые начали цвести огромными фиолетовыми гроздьями, так что скоро, в Титанике можно будет погулять по тенистой дорожке.

СПА по-прежнему великолепен, бассейны прекрасны, горки впечатляющие.

Как-то нестабильно по сравнению с прошлым годом стал работать wi-fi, в прошлом году интернет летал, а сейчас были моменты когда невозможно было им пользоваться в номере. Гаджеты все работают без проблем после посещения Титаника.

Работники reception и службы по работе с гостями замечательные, у нас было мало вопросов, но они помогли нам их решить моментально, быстро, четко с улыбкой, спасибо!

В общем, в следующем году думаем начать сезон путешествий в Турцию с Титаника, предполагаем отправиться туда в конце мая.

Нам очень нравится, что в этом отеле ты можешь быть и в гуще событий, и сам по себе, поэтому отель подходит многим и многие туда возвращаются по нескольку раз. Кстати, продавцы кожаных изделий и "ювелиры" были те же самые, что и в прошлом году, после того, как мы сказали, что в этом году нам их услуги не понадобятся, многие перестали нас замечать)) Некоторые здоровались, подходили, разговаривали, но не приставали. Очень не навязчивые фотографы были в этом году. Но это уже к отелю мало относится.

Отель однозначно рекомендую!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лужайка перед номером утром.

Фото туриста отеля

Для детей

Батуты на футбольном поле

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

На некоторых катерах можно было лежа до пляжа добираться.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже. Там очень вкусная пицца, донер и айран))) И замечательное обслуживание

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент отеля

Ionessy оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.14 12:37 (8 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 21.09.14

мы тоже на следующий год планируем третий раз в Титаник)))

18:12 25.09.14

гм, а вот нам почему то на вторую поездку комплиментов не дали и судя по отзывам далеко не всем, кто второй, а то и третий раз посещали отель давали фрукты-сладости-вино )
ковровой дорожки у нас не было в номере, зато был ободранный чем то острым ламинат.
еще смотрю косметика в туалете стала другой, чем летом.
ну и разумеется не было ни детского халатика, ни набора :(
правда номер был не супероир, а стандарт.

21:43 26.09.14

Дмитрий, я сама не ожидала такой встречи, но то, что все было действительно так подтверждают мои фото)))
Начитавшись, что Анекс может вообще не в тот отель на пару дней заселить я была готова к самому худшему, а в итоге все было просто отлично.
Наш номер сохранился в отличном состоянии, если не считать дверь на "лужайчатую террасу" .
Дорожки в других номерах на нашем этаже видела, так что не только нам повезло.
Нам кстати в предпоследний день постельное белье застелили с сердечками, а не с надписью Тitanic как обычно)))
С другой стороны маленькие букетики, которые мы видели у горничных, нам никогда не ставили, хотя в вазочке-колбочке с первого дня вода была налита. Не знаю по каким случаям их ставят)))
У меня сложилось мнение, что отель стал еще немного лучше по сравнению с прошлым годом. Хотя расслабляться им однозначно не стоит, в следующем году обязательно проверим, может быть даже раза 2.

13:32 04.05.15

Дорогой гость !

Спасибо Вам за положительный отзыв!
Приезжайте еще, будем ждать.

С уважением,
Котай Валентина
Guest Relation Agent
Titanic Delux Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ionessy (4)