АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.12
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 10
Comments: 41
Readership: 13094
Photos: 35
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a With friends in
September 2014
05.09.14 - 16.09.14
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В Египте мы были второй раз и отель выбрали сети Dessole...

В Египте мы были второй раз и отель выбрали сети Dessole, т.к. уже у них отдыхали,только в другом отеле Dessole Seti Sharm Resort 4*, сервис в Nesco Joyous 4* похуже,мягко говоря....))) Все остальное супер!!!

По прилету (в 9,00) нас заселили сразу, правда сначала дали номер на 1 этаже в пятом корпусе,но мы от него отказались,сильно пахло плесенью и в нем было темно, на подвал похоже и комнатка малюсенькая...После нас заселили в 4 корпус на 2 этаж, номер хороший 2-х комнатный!!!! но сильно шумит очистительная система, она рядом с 4 корпусом, гул стоял постоянный и днем и ночью,к концу отпуска привыкли(не очень приятно). Сразу просмотрели все предметы на целостность и на встрече с гидом указали все поломки, после нам их не исправили, но и денег с нас при выезде не требовали...как случалось у других...Шампуни,гели,воду давали каждый день,но вот остальное это трындец....Вечером нас ждал неприятный сюрприз - постельное белье после прошлых отдыхающих никто не поменял...на простыни и наволочках была куча волос иииииииииииииииииии пятнышко крови! Было уже поздно кого-то искать и звать на помощь и мы пошли искать в телеге у персонала (она стояла у нас на этаже) чистое пост.белье...Нашли наволочки и одну простынь,поменяли,я немного успокоилась... Уборки в номере никакой за все время мы не увидели, как и смены полотенец и постельного белья, хотя пару раз просили нашего уборщика поменять полотенца,но ууввы....Мы отдыхали с друзьями у них тоже не меняли, они как-то раз положили полотенца на пол (думали сработает), но нет, их никто не поменял, а просто положили обратно на полку...Замечу что мы каждый раз оставляли денежку уборщику, это не работает...когда он нам сделал слоника из подушек и положил сверху грязное ножное полотенце это было посл.каплей и мы опять пошли к тележке за сменным бельем и полотенцами...(самообслуживание господа)..и это при оплате 74500 за 11 дней. Больше конечно туда ни ногой... Мы люди позитивные и во всем искали положительные эмоции...и мы их находили!!! Питание было хорошее (всего много омлеты, сыры, колбасы, сосиски, курица, говядина,рыба,фри,макароны разные, сладости на любой вкус,напитки и каждый вечер блюдо на мангале),про алкоголь могу сказать только про вино-вкусное, больше ничего не пили местного, привозили с собой. Персонал в барах и ресторане улыбчивый,дружелюбный мы выучили несколько слов на арабском (спасибо, друг, до свидания) им было приятно...Территория ухоженная,красивая, бассейн с горками прелесть, море само собой шикарное за ним и ехали))))риф очень интересный, много рыб больших и маленьких, мурена, скаты, зубатки, солдат, тунец(наблюдали два раза за их охотой,очень интересно пять огромных тунцов загоняли косяк рыбок), вообщем подводный мир там шикарный конечно...Ездили на о.Тиран с погружением в аквалангах, у наших мальчиков впечатлений куча, даже доплатили и второй раз погружались, инструктор был Юрий,наш русский парень, вообще молодчина, все что можно им показал,а не просто за шланг потаскал и все...погружались как надо!!! Днем и вечером нас развлекали аниматоры на пляже,у бассейна, в амфитеатре они молодцы,просто супер ребята...Романа у них молочинка конечно,разносторонняя девушка, и поет хорошо, был вечер живой музыки, она весь вечер пела и веселила народ. Анимации ставим 5 с +++...

TRANSLATE
Added 19.09.14 12:54 (3 279 characters in the review)
Add comment
Complain

12:13 21.09.14

Уважаемая Наталья!
Нам жаль,что некоторые моменты испортили вам впечатление об отеле. В отелях сети Dessole работают русские guest relation, которые могут помочь в решении проблем, в том числе и по поводу уборки в номерах, просьба в следующий раз обращаться к ним. Информация о ваших проблемах была донесена до руководства нашего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up