АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 596
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
06.09.14 - 16.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель в своей категории

Отдыхали в сентябре. Туроператор- Библиоглобус. Постараюсь кратко описать основные аспекты отдыха.

1) Размещение.

В отель приехали ближе к 6 часам вечера. Проблем с размещением не возникло, улыбчивый турок на ресепшн сразу дал карты - ключи от номера. Их было 2- по 1 на каждого постояльца. Карты эти, кстати очень удобны, не нужно возиться с ключами. Вся процедура заселения заняла не более 5 минут, что очень порадовало после долгой дороги.

2) Номер.

И вот мы в номере- корпус 5, самый удаленный от "центра" ( самые близкие -1 и 8) Вид из окна ужасен- дорога, магазины, пустырь и соседние отели вдалеке. Поначалу хотели попросить другой номер именно из-за вида, но соседка отговорила, сказав, что в "ближних" корпусах ремонт хуже и периодически что-нибудь ломается. Решили остаться. Номер стандарт довольно просторный, у нас почему-то было 3 кровати, хотя были мы вдвоем. Сантехника новая, работала исправно. У нас была ванна, может есть номера с душевыми кабинками. Телевизор показывал 3 российских канала, что более чем достаточно, мы ведь на море, было чем заняться и без него. Интернета в номерах нет, только в лобби, но знакомые без проблем ловили его в 1 корпусе, так что если для вас это принципиальный момент - советую заселяться в 1 или 8 корпуса.

3) Сервис.

Персонал очень приветливый, все стараются помочь, улыбаются при встрече. Официанты в ресторане услужливые, порой даже слишком). Не все говорят по русски, многие говорят очень плохо. Мы общались по английски, чтоб персоналу было легче нас понять. Кроме того, в отеле много иностранцев и, что греха таить, отношение к ним лучше, чем к нашим соотечественникам.

Это, кстати, еще один плюс отеля- здесь вы не встретите "Тагииил", все чинно, вежливо, спокойно.

За время отдыха- 2 раза возникали проблемы с номером и приходилось обращаться за помощью на ресепшн. Оба раза проблемы решались практически мгновенно.

Единственный минус - уборка в номерах. Ощущение, что убираются для галочки. Вроде и полотенца меняют и постель перестилают ( белье меняли за 10 дней один раз, просто красиво застилали старое), но на полу грязь как была до уборки, так и оставалась. Убираться в первые 3 дня к нам вообще не приходили, несмотря на табличку о необходимости уборки.

4) Питание.

Вот тут никаких нареканий. Даже если вы ну очень разборчивы в еде, вы найдете блюда на свой вкус и желудок. Тут вам и овощи во всех видах, и мясо ( курица,индейка, несколько раз была баранина), и различные гарниры ( взрослые налегали на рис, детки- на макароны, все обожали картошку фри), фрукты. Отдельное спасибо поварам за разнообразие десертов. Я слежу за фигурой и пудинги и желе стали для меня спасением). Есть диетическое меню и детский стол. Кроме основного ресторана, есть еще бары и кондитерская, где можно попить кофе с чем-нибудь сладким.

5) Пляж

Это самое большое разочарование нашего отдыха. До пляжа идти минут 10 пешком, можно на трамвайчике- ходит постоянно, водитель там очень милый дядечка. Сам пляж чистый, большой. Лежаков всегда хватало. Песок в перемешку с галькой, у соседних отелей на пляже песка больше, камней меньше. Море неспокойное, особенно к вечеру. Были дни, когда мы просто не могли зайти в него из-за волн. После обеда море холодное, для детей, я думаю не подойдет. В сентябре изнуряющей жары уже нет, можно спокойно загорать на открытом солнце, не боясь обгореть.

6) Бассейн.

Не очень большой, чистый. Большинство загорало возле него, поэтому была напряженка со свободными лежаками. Возле бассейна играет музыка, проводятся анимационные мероприятия. Чуть в стороне есть отдельный бассейн для детей, с множеством горок и приспособлений . Мы были без детей, но по разговорам, деткам очень нравилось. Горки не очень экстремальные, есть разделение на взрослые и детские

7) Бары.

Бар у бассейна и бар на пляже предлагают практически одинаковый ассортимент. Если вам лень идти в основной ресторан, то в барах можно полноценно пообедать. Ну а вечером, бармены мешают всякие коктейли, выбор большой.

8) Анимация.

Выше всяких похвал! Ребята молодцы, развлекают всех от мала до велика. Анимация не навязчивая, насильно вас никто не потянет. Вечерние шоу в основном привозные, все какие-то цирки и акробаты, под конец сильно надоели. Были еще и "самодеятельные" шоу, типа выбора мисс и мистера отеля, ну тут все стандартно, как везде. Шоу не пошлые, юмора "ниже пояса" не замечала. В мини-клуб водить нам было некого, так что о нем сказать ничего не могу. Детская дискотека показалась короче, чем в других отелях, но малышне вроде нравилось.

8) Территория

Небольшая, зеленая, ухоженная. Чувствовала себя я как в ботаническом саду) По утрам поют птички. На детской площадке выпускают уточек, кур с цыплятами. Дети их кормят булками из столовой.

Резюме.

В целом, нам очень понравилось. Рекомендую этот отель прежде всего семьям с детьми, т.к. для них созданы все условия. Шумной молодежи может показаться скучно, хотя , как и везде, аниматоры вывозят гостей в ночные клубы. Природа Белека нас не впечатлила, в Кемере все-таки и пейзажи живописнее, и воздух свежее, и море чище. Так что в следующий раз планирую поездку в отель сети Кристал, но уже в Кемер.

Вот такой длинный отзыв у меня получился. Надеюсь, кому-нибудь он поможет определиться с местом отдыха).

Добавлено 19.09.14 16:04 (5 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 26.09.14

Уважаемая, Алина!
Благодарим Вас за ваш отзыв и за то время, которое Вы потратили на его написание.
Мы рады, что Вам понравилось размещение, питание, территория, персонал, анимация.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства в уборке номера.
Все ваши жалобы и предложения приняты и рассмотрены специальным отделом по работе с гостями.
Ваше мнение очень важно для нас.
Благодарим, что советуете наш отель для семейного отдыха.

Надеемся увидеть Вас в сети наших отелий Crystal!

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)