отдыхали с 25 августа по 08 сентября 2014 года. с дочкой...
отдыхали с 25 августа по 08 сентября 2014 года. с дочкой 17 лет.
Первый раз в жизни попали в такой ужасный отель!
Мы считаем, что отель обманывает добросовестных потребителей своих услуг, т.к. сайт отеля не работает, следовательно увидеть номерной фонд отеля негде. На то время у меня не было времени искать в интернете отзывы туристов об отеле, я это смогла сделать только через 2 недели. Можно зайти на Букинг , чтоб посмотреть номера и особенно нас интересовал санузел. Мы так и сделали-остались довольны и купили тур. Но каково же было наше изумление, когда нас поселили в номер , ремонт в котором делался в 70-х годах прошлого века! а санузел напоминал санузел старенькой бабушки в хрущёвке, живущей на пенсию 1200 грн в м-ц - чисто, но очень по-нищему. Нас поселили в номер 425 с видом на поле, горы и дискотеку мы не слышали.
На наши претензии русскоговорящая женщина на рецепции ответила, что и покупать номер надо было на Букинге, т.е. у них отремонтированы 3 верхних этажа, фото котор есть на Букинге, а остальное продаётся через туроператоров и фото которых можно увидеть только в отзывах туристов.
Когда мы поняли, что на рецепции ничего не добьёшься, дочь поговорила с двумя директорами-ничего, потом поговорила с хозяином отеля - тоже ничего : отель заполнен, номеров свободных нет. На следующий день я стала искать информацию о службе-аналоге украинскому Обществу защиты прав потребителей и организации, присваивающей звёздность отелям в Испании, т.к. ТАКОЙ санузел в 3-ке быть не может!
Короче, я была готова устроить им настоящий Майдан в Испании.
Они это поняли, и пообещали переселить и через 3 дня переселили на 6 этаж в № 622, в котором был отремонтирован санузел, но сама комната была такая же старая. Шкафом и одеялами мы не пользовались- было противно, вещи все 2 недели держали в чемодане - это был наш шкаф.
Столовка : и плохо, и хорошо - одновременно. первые три ряда столов убираются одними официантами - они очень старались, трудились, как пчёлки. Вторые три ряда д.б. убирать другие официанты- 2 черненьких парня, они их практически не убирали - т.е. видят, что стоят люди с тарелками ищут место, чтоб сесть покушать, - ни фига! официанты их в упор не замечают, просто стоят возле своих повозок и ничего не делают, т.е. специально не убирают свои столы, чтоб за них не сели новые люди.
Еда: завтрак- вроде всё, как обычно в Испании, но выпечки почти нет-2 вида и выпечка самая дешёвая, какая только продаётся в ЛИДЛ или Коррефуре. Фруктов очень мало, поэтому когда они появлялись за завтраком их сразу расхватывали. Колбаса самая дешёвая. Короче- нищета.
Ужин: неплохо, но странно всё приготовлено. Я ела рыбу - впечатление, что она или переморожена, или варилась 2 часа, перед тушением. Дочь брала мясо(свинина, телятина) - первую неделю оно так и оставалось на тарелке, т.к. было , как кирпич. устраивались в пятницу и субботу морские и испанские ужины- хорошо, но много продуктов было испорчено, т.к. плохо приготовлено: кальмары были переварены, поэтому резиновые, не жевались совершенно.
Но радовало уже то, что хозяин хотя бы попытался угодить своим гостям, т.к. до этого было впечатление, что ему нас...ть на своих гостей. Немного позже постараюсь написать ещё.
Сейчас закачаем фото, чтоб люди не попадали в такую халепу, в какую попали мы. В Испании мы 3-й раз, до этого всегда были очень довольны. Но, Испания - это праздник, туда хочется возвращаться вновь и вновь1
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}