Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Воздержался
01.09.14 - 15.09.14
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Плюсы и минусы )
Добрый день! Также как и Вы сейчас)))) прочитала все отзывы об отеле, обрадовалась, что за малые деньги можно отдохнуть в отеле с таким рейтингом, НО нет...Краткий курс: ехать от аэропорта примерно 1,5 часа
Начнем с хорошего:
1. Расположение отеля в центре Кемера, 5 мин до центра - улицы Лиман с магазинами.
2. У отеля, в шаговой доступности, Дельфинарий и хороший парк, где можно отдохнуть с детьми.
3. Питание качественное, выбор был всегда, для малышей, к сожалению ничего кроме фруктов и овощей и печенья(
4. Убирались каждый день, постельное белье, полотенце - все свежайшее.
5. Хорошая анимация, ребята стараются, молодцы!!)))
6. Два больших бассейна с горками.
МИНУСЫ:
1. Заранее списалась с менеджером отеля Анной, попросив отремонтированный номер. Пообещала хороший номер и сюрприз в номер. На самом деле. Номер с текущем унитазом, 4 раза оставляли заявку на ресепшене - так и не починили. Сюрприза в номер - не было (скорее всего это должны были быть вино и фрукты).
2. Пляж скорее на второй линии, чем на 1 - через дорогу. С малышом не советую.
Пляж маленький, вход для детей галька - не оч приятно. В море плавают ПРЕЗЕРВАТИВЫ, и прочая людские отходы.
Мы ходили на соседний пляж справа, шезлонг 3 бакса на весь день, иногда 1 бакс, иногда бесплатно))) как повезет, НО зато там чистейшее море и вход более-менее песок.
3. Сам отель старый, мебель старая, в номерах маленькие телевизоры.
4. В рыбный ресторан возможно попасть, записавшись в день прилета, а так - шансов нет.
За смешные деньги - ехать можно, но с малышами не советую.
Добавлено
20.09.14
16:30
(1 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:06 23.09.14
ничего с 2002г ,похоже,не изменилось,как был кал...
14:04 23.09.14
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Нам важно знать мнение каждого туриста, посетившего наш отель.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
15:52 30.09.14
мы в рыбный ресторан не смогли вобще попасть..........ни в день прилета не удалось записаться ни потом
19:41 20.02.15
Есть четверки, которые стоят дороже этой пятерки. Так что... Если хотите хороший отель и отдыхать с ребенком без проблем, то приходится раскошеливаться...
Добавить комментарий
Добавить комментарий