АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 950
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы )

Добрый день! Также как и Вы сейчас)))) прочитала все отзывы об отеле, обрадовалась, что за малые деньги можно отдохнуть в отеле с таким рейтингом, НО нет...Краткий курс: ехать от аэропорта примерно 1,5 часа

Начнем с хорошего:

1. Расположение отеля в центре Кемера, 5 мин до центра - улицы Лиман с магазинами.

2. У отеля, в шаговой доступности, Дельфинарий и хороший парк, где можно отдохнуть с детьми.

3. Питание качественное, выбор был всегда, для малышей, к сожалению ничего кроме фруктов и овощей и печенья(

4. Убирались каждый день, постельное белье, полотенце - все свежайшее.

5. Хорошая анимация, ребята стараются, молодцы!!)))

6. Два больших бассейна с горками.

МИНУСЫ:

1. Заранее списалась с менеджером отеля Анной, попросив отремонтированный номер. Пообещала хороший номер и сюрприз в номер. На самом деле. Номер с текущем унитазом, 4 раза оставляли заявку на ресепшене - так и не починили. Сюрприза в номер - не было (скорее всего это должны были быть вино и фрукты).

2. Пляж скорее на второй линии, чем на 1 - через дорогу. С малышом не советую.

Пляж маленький, вход для детей галька - не оч приятно. В море плавают ПРЕЗЕРВАТИВЫ, и прочая людские отходы.

Мы ходили на соседний пляж справа, шезлонг 3 бакса на весь день, иногда 1 бакс, иногда бесплатно))) как повезет, НО зато там чистейшее море и вход более-менее песок.

3. Сам отель старый, мебель старая, в номерах маленькие телевизоры.

4. В рыбный ресторан возможно попасть, записавшись в день прилета, а так - шансов нет.

За смешные деньги - ехать можно, но с малышами не советую.

Добавлено 20.09.14 16:30 (1 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:06 23.09.14

ничего с 2002г ,похоже,не изменилось,как был кал...

14:04 23.09.14

Добрый день, Ольга!

Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Нам важно знать мнение каждого туриста, посетившего наш отель.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству отеля.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами

15:52 30.09.14

мы в рыбный ресторан не смогли вобще попасть..........ни в день прилета не удалось записаться ни потом

19:41 20.02.15

Есть четверки, которые стоят дороже этой пятерки. Так что... Если хотите хороший отель и отдыхать с ребенком без проблем, то приходится раскошеливаться...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)