АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Мы отдыхали семьей в отлеле Majesty Kermer...

Здравствуйте. Мы отдыхали семьей в отлеле Majesty Kermer Beach в первой половине июля 2008. Туроператор Anex Tour. Т.к. вылетали на прямую из Калиниграда, то большого выбора отелей по нашему запросу за 2 недели до вылета, к сожалению, у нас не было. Турагент предложила нам Majesty и заверила, что отель в 2007 году прошел капитальную реставрацию и в принципе, соответствует нашим требованиям. А именно, это клубный отель с бунгало, ориентированный на семейный отдых с детьми с хорошим сервисом и питанием.

Увы, с первых минут нашего размещения начались проблемы.

1. Номер был в удручающем состоянии. Грязный, мрачный, с осыпающейся штукатуркой и ОЧЕНЬ старой сантехникой. Стулья, на небольшом балкончике, были залиты вином, пепельницы с окурками, так называемая спальная зона составляла не более 1/3 от всей площади номера. Совершенно, неразумная планировка, разместить три кровати практически не реально. Когда нас заселяли доп. кровати для ребенка не было, ну и конечно, полотенца были расчитаны тоже только на двоих.

2. Сервис на грани фантастики. Мы 2 часа добивались, чтобы в номере убрали грязь. А "доп. кровать" в виде 2 матрацов брошенных коридоре - прихожей, нам принесли в районе 22-00.(заселились мы в 13-00) И это пожалуй было последней каплей. Если грязные пепельницы и стулья, я могла стерпеть и уж тем более мы не делали из этого проблемы, то отсутствие нормальной кровати для нашего ребенка - это уже слишком.

Я пошла на ресепшен и пыталась на англ. языке донести до администратора (который почему-то не говорил по русски), что надо срочно исправить ситуацию. Конечно, он (администратор) глупо улыбаясь говорил, что они свои обязательства выполнили - кровать есть. У кого есть дети меня поймут! Мне пришлость перейти с англ-го на общедоступный русский (на грани мата) и в полный голос. Вы знаете, он отлично все понял и тут же вызвал русскоговорящего админ-ра. Меня заверили, что нормальная кровать будет в течении 30 мин.

23-00 кровати нет. Я обратилась к представителю туроператора. Надо отдать должное туроператор обеспечил наличие трех отельных гидов, причем один из них всегда дежурил и в ночную смену. Отельный гид - Омар (пять с плюсом, и огромное спасибо!!!) Бесприкасловно пошел решать нашу проблему. Скажу честно, на тот момент я уже не ругалась и даже не нервничала, не было сил. К полуночи нам принесли раскладушку. Дальше была бессонная ночь, т.к. даже наша дочурка (которая весит 14,5 кг) спала на этой раскладушке, как в гамаке. В итоге на раскладушку перешел спасть муж, его 90 кг, практически провалили ее до пола. Только на третий день, с помощью того же отельного гида Омара, нам удалось получить нормальную кровать для дочери.

На том, что убирались через день, а то и через два, заострять внимание не буду. После того как мы получили долгожданную кровать, это были мелочи.

3.Питание. В основном ресторане выбор еды был приличный. Голодными вы во всяком случае точно не останетесь. Есть и диетическое питание, грилль, и море овощей. Правда, с фруктами было грустно (каждый день арбузы, причем в основном кормовые и периодически зеленые дыни или персики, ну очень зеленые) и десерты вкусные были только в выходные. Но это мелочи, т.к. за воротами отеля минирыночек и продавались фрукты на любой вкус, впрочем как и сладости. Хотя опять же заявленно UALL.

Конечно, за мясом в ресторане выстраитвалась огромная очередь. Но скажу в защиту отеля, что вина в этом исключительно отдыхающих. Мы не первый раз Турции, но в этом году у нас было ощущение, что мы окунулись в пост. перестроичное пространство. 50 %, от общего кол-ва отдыхающих, составляли отдыхающие из западной Украины, далее ~ 40% состаляли турки, 10% делили между собой русские и немцы. Наши соотечественники из соседнего государства (Украина), занимали очередь в ресторан на обед и ужин за 30 мин до его открытия, про очередь за мороженным и отсутствие свободных лежаков на пляже и вокруг бассеина, опять же дополнительно ничего писать не буду. Причем в 7-30 свободных лежаков то же не было, проверяли))) Можете себе представить.

Ну, соответственно отношение у обслужевающего персонала, которые видят эту голдящую толпу везде создающую очередь, оставляло желать лучшего.

Из плюсов отеля, могу отметить халявные морские развлечения, за небольшую плату (катамаран, байдарка), возможность бесплатно для каждого отдыхающего один раз прокатиться на банане и водных лыжах. Хороший лягушатник, для детей. Очень приличные рестораны а-ля карт и нормальные водные горки, во всяком случае для детей))

К слову, заплатили мы за тур (2 взрослых и 3-х летний ребенок) 105 т.рублей. Для этого отлеля безумно дорого! Мы познакомились с семейной парой из Львова, которые за те же 14 дней (2 взр + 1 реб) заплатили 60 т. руб. Чем обусловлены такие высокие цены для калининградцев я не знаю, но факт.

Резюме - если ваша турфирма предлагает вам этот отлеь за доступные деньги и вылетите в Турцию впервые, то этот отель для вас. Если же вы знаете, что такое достойный отдых то не портите себе отдых. Выберите другой отель, к примеру, в прошлом году (май 2007) отдылахи в Otium Zeinep Belek, всем рекомендую. Отдохнули 5+++!

Удачного отдыха!

Добавлено 30.09.08 01:51 (5 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв