Неплохой отдых
Недавно вернулись из этого отеля.
Музенидис порадовал своей организацией, очень все слажено, молодцы.
Приехав в отель, нас сразу заселили. Той самой Евгении (управляющей) еще не было, но если знаете английский, то никаких проблем. Заполнили бумажку на русском и вперед в номер.
Номер простой, но вполне нормальный, если не придираться. Из минусов номера- очень жесткие кровати, просто будто спишь на деревяшке и странная дверь в ванну, которая должна кататься на роликах, но была аюсолютно переломана и плохо закрывалась. В остальном все нормально.
Отель очень тихий, днем у бассейна как правило, тишина. Играет тихо музыка из бара (очень приятная).
Минус отеля это то, что рядом нет ничего. совсем. даже самого маленького магазинчика. Если хотите хоть что то купиь нужно идти 2 км до магазина, либо в 19:00 дождаться бесплатного трансфера до магазина. Но этот трансфер- пикап и ехать нужно на свежем воздехе. Для молодежи это конечно прикольно, но людям постарше вряд ли понравится такой экстрим.
Прокат машин находится двлеко 2 км( возле магазина). Идти далеко по извилистой гористой дороге. Мы один раз прогулялись туда- удовольствие сомнительное.
Отель подхлдит для спокойного отдыха.
Пляж находится в минутах 5-10 от отеля. кртуой спуск. есть как оборудованный, так и дикий. мы лежали на диком. вода чистая, вход камни.
Наверное самое ужасное в этом отеле- это питание. Кормят плохо.
Затврак. Тосты с джемом, 2 салата, какое то горячее. Все невкусное. Много лука. Мюсли бесвкусные. Кофе ужасное, чай помойка. "Юпи" очень водянистый.
Обед за деньги и так как рядом ничего нет, если вы проголадаетесь ридется есть там. Дороговато. Например в городе мы ели рыбу Дорадо за 9 евро, в отеле она меньше и стоит 12 евро.
Брала омлет, так как соскучилась по нему за несколько дней, невкусный.
На ужин дают 3 салата, суп и 2-3 горячего. Ну пару раз было что то съедобное. А в целом невкусно.
Ездили на автобусе в город Закинтос. Никто не писал и не говорил о том, что в вс ничего не работает. Если соберетесь ехать за покупками учтите это. конечно какие то магазинчики открыты, но большинство все же отдыхают.
Городок прикольный, небольшой, один раз съездить стоит.
Да кстати, гид объеснял нам куда едет этот автобус- все не так. Автобус едет до автовокзала. Там есть указатели как дойти до центра, обратно едет оттуда же. у него есть отсановки в городе, но мы решили не рисковать и вернулис на вокзал там и сели обратно.
Расписание и стоимость есть на ресепшн. 1,7 евро в одну сторону с человека.
Экскурсию брали в бухту Новаггио у музенидиса. стоит она 70 евро с человека. Дороговато, но они не обманули и действительно привезли минут на 15 раньше всех и у нас было время свободно пофоткаться там. через 15 минут стали приплывать один за другим кораблики и народу стало очень много, что к кораблю уже было не подойти. так что рекомендую.
Ну вроде бы все. будут вопросы пишите, отвечу. (miss88sixty@gmail.com)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Администрацией отеля для удобства гостей выбраны оптимальные варианты матрасов, не слишком мягкие и не слишком жесткие, способствующие комфортному отдыху постояльцев. Сожалеем, что для Вас они оказались не совсем удобны.
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу поломки двери, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Действительно, ближайший супермаркет и таверна находятся в 1,5 км от этого отеля. Добраться можно на общественном транспорте или такси. Также, как Вы и написали, до супермаркета можно отправиться с бесплатным трансфером, который предлагается отелем.
• По вопросу аренды авто гости также могут обратиться к отельному гиду и решить его на месте, прямо в отеле.
• Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что оно не соответствовало Вашим требованиям. В любом случае мы сообщим руководству отеля о Ваших замечаниях относительно питания.
Спасибо за теплые слова в адрес нашей компании. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?