АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 26
Читательский охват: 6265
Фото: 8
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Райский отель

Напишу много, извиняйте ;) Скажу сразу, что отдых нам понравился и я буду заступаться за персонал отеля)))

Если вы были раньше в Европе (Турция не в счет), то Вас многое удивит и многое понравится, особенно колорит. Если в Европе не были, то не принимайте все близко к сердцу и учите английский. Египет - страна волшебная, но бедная!

Тур покупали у Библио Глобус. Встречающая сторона ALS Tours. Отдыхали втроем: я, муж и ребенок 1 год и 11 месяцев.

ТРАНСФЕР. Библио Глобус набивает целый автобус туристами и едет в один отель Lillyland 4*. Это большой плюс. Гид-весельчак и молодчинка. Все по делу, быстро и удобно.

ОТЕЛЬ. Регистрация - египетская регистрация. Зато есть возможность подцепить друзей на время отдыха))) Потом всех развозят на антуражных электромобилях по номерам и доставляют багаж. Во время этой поездки, мы поняли, что находимся в раю! Территория просто класс! Не каждая пятерка в Европе может похвастаться такими садами.

Номер большой и удобный, есть все, что нужно - душ, зеркало, раковина, унитаз, биде, фен, кровать огромных размеров, кушетка, шкаф, тумбочки, розетки, светильники, терасса, стулья. У нас был первый этаж в выходом к бассеину у бара Ramses. Как оказалось, самое удобное расположение. Убирали каждый день хорошо и быстро, после уборки оставались лишь птицы-лебеди. Чтобы сходить на море или на обед нужно совершить прогулку в 10-15 минут по великолепной территории. Мы были в восторге! Когда малыш спал можно по очереди ходить в бассеин или снорк.

На территории есть два ресторана шведский стол и три ресторана аля карт. Шведский стол не бедный и очень вкусный. Не такой как в Швеции, но мы за пять дней от него не устали. Испорченной еды не было, как писали здесь, хотя овощи имеют свойство портиться на жаре. .Обслуживание немного отстает от нашего русского, но тут вопрос лишь в скорости. За пять минут полностью могут пересервировать стол и наполнить недостачу тарелок и ложек на раздаче. Но лично я в такую жару бегать между столиков, так как бегали официанты, не смогла бы. Они молодцы! Пластиковой посуды замечено не было. Только стаканчики для напитков в барах. Но это не тот пластик к которому мы привыкли. Такие стаканчики и в самолетах подают, между прочим и никто не скулит! Тарелки имеют свойство заканчиваться, но это быстро исправляется. Про чистоту тарелок. Ну люди дорогие, у меня в посудомойке иногда тоже бывают тарелки влажными, грязи на них там нет. Рестораны аля карт. Работают по записи, записаться можно утром в 9 часов. Мы ленивые, попали только в два. Итальянский. Кухня больше похожа на итальянскую нежели у нас в Эль Патио. Китайский ресторан. В Китае не была, в России в китайские рестораны не ходила, сравнивать не с чем. Еда понравилась. Все очень вкусно и колоритно. В ресторанах подают ВИНО сухое. Если бы не еда, напилась бы))) Когда нет завтрака, обеда или ужина можно перекусить на пляже. Еду можно взять с собой. Нам было нужно, когда ребенок спал в обед. Бары работают кажется круглосуточно))) Можно взять чай, кофе, местную газировку, юпи, воду, молоко и крепкий алкоголь. Бармен сильно удивился, когда я просила сделать мне айриш-кофе. Но сделал все как я просила. На вкус не хуже киприотского айриш-кофе ;)

Аква парк и бассеины чистые и хорошо оборудованные. Все очень классно! Люди наслаждаются отдыхом. Много детишек.

Море чистое для залива, снорклинг волшебный. Хочу еще и еще рыбок!!! Цвет флага с берега видно хорошо. Будьте внимательны, русские купаются и с красным флагом, хоть это и очень опасно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. На уровне. Все быстро и качественно. Чистая выглаженная униформа. Есть возможность практиковать английский, со гуд. Чаевых не оставляли из принципа, да простит нас дорогой обслуживающий персонал, ожидали большего уважения к русским дамам. Но к работе притензий нет! Вы молодцы!

Из дополнительных услуг пользовались только прачечной. За 5$ можно постирать всю теплую и тяжелую одежду, в которой приехали (джинсы, флиски, куртки, майки, рубашки).

Мы отдыхали 5 дней и соскучиться не успели. Экскурсий не брали.

ПЕРЕЛЕТ. Хуже некуда. Огромный двухэтажный самолет Boeing 747-300. Долгая и нудная регистрация в аэропорту Шереметьево (хотя аэропорт оснащен очень хорошо) и просто ужасная встреча в аэропорту Хургады. Мы стояли в двух очередях по 30 минут. Причем пройти вперед с коляской просто невозможно, не пропускают! Виза стоит 25$ на каждый паспорт, вне зависимости от возраста. Есть VIP услуги по регистрации 10$ за паспорт. Не знаю как они работают, потому что все равно трансфер ждет всех. Но вообще порекомендовала бы запастись терпением или деньгами на вип. Duty Free в Шереметьево дешевле, в Хургаде торгуются и в дютике, но местные сувениры стоят копейки, по сравнению с ценами в отеле. Аэропорт Хургады вообще отдельная песня. Три раза выключали свет на полторы-две минуты. После стойки регистрации начинается рынок. Вобщем колоритненько, но если Ваши дети остались дома. С детьми утомительно.

ЧТО НУЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО:

салфетки столовые, стаканы для напитков (в баре не разрешают забирать посуду в номер), энтерос гель (для профилактики 1 чайная ложка вечером, в жарких странах частенько можно отравиться, потому что сложно поддерживать свежесть фруктов и овощей), маска-трубка-ласты-коралки (купить в декатлоне)

Фото туриста отеля

Отель

наш номер

Фото туриста отеля

Отель

вид из окна

Фото туриста отеля

Пляж

залив

Фото туриста отеля

Отель

машинки, на которых развозят гостей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен, вход с территории

Добавлено 21.09.14 21:39 (5 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 23.09.14

Татьяна,Спасибо за содержательный отзыв!летим с ребенком 1,3!много полезной и ценной информации)))
Подскажите,пожалуйста,нумерацию комнаты,в которой вы жили?или может какие советы по заселению с маленьким ребенком?заранее благодарю

11:22 23.09.14

Elena, мы жили в комнате 2124. это номер с двухспальной кроватью. не знаю, что нужно говорить, чтобы дали именно такой номер, мы только в турагенстве просили, чтобы обязательно была двухспальная кровать, а не две односпальные сдвинутые вместе. Была мама, которая на рецепции просила двухспальную кровать, мол малышка спит с ней в кровати, так ей тоже дали номер как у нас, только на втором этаже. обязательно берите коляску! территория волшебная, но большая, носить в руках малыша будет тяжело и выучите основные названия предметов для детей на английском, они больше любят говорить на нем. завидую Вам белой завистью, уже хочу обратно

07:59 24.09.14

сразу вспомнилось как мы хорошо отдохнули

11:13 25.09.14

я тоже вернулась 2 недели назад. отдыхали с семьей, ребенку 5 лет. Полностью согласна с отзывом. Жили мы в стандарте КИнГ ТУТ это самый близкий стандарт к морю и ресторанам. Все работало. Меня больше удивляло когда в карнаке идут люди возмущаются что нечего есть. Люди, что вы дома кушаете???? Но я бы посоветовала не пить воду из кулера. Мы покупали за территорией. 1.5 доллара 6 литров.

14:50 29.09.14

"..Такие стаканчики и в самолетах подают, между прочим и никто не скулит!"
Вы собака что ли? или окружающие Вас люди собаки? Ну для собак там отдых на 5+! А для людей на двойку не тянет даже.
В самолётах бумажные стаканчики в экономе, в бизнесе - стекло. И везде всегда чисто, даже у экономичных авиакомпаний, в отличие от этой, так называемой, "гостинице"

18:00 01.10.14

Ольга-Ольга... просто там столько недовольных слов было высказано в отеле, что я в сердцах и написала "скулит", а Вы уж готовы всех отругать, если им достался номер лучше, тарелки чище и еда без грязи))))

22:23 01.10.14

Да уж, а похоже это на профессиональный стёб над туристами.
Не смешите, номера там все одинаковые, тарелки все одинаково грязные, а еда одинаково паршивая на завтрак, обед и ужин.

17:33 02.10.14

Мне искренне жаль, что нам там отдыхалось хорошо, а Вам плохо.

21:45 20.10.14

У Ольги все одинаковое в отеле с таким большим номерным фондом... Таня, Вы молодец, хороший правдивый отзыв! Нам тоже все понравилось, кроме русских...Почему ругают не понятно, причем жует мясо, запивает колой с виски и говорит "все так здесь плохо, хоть помирай. я вот только помыла все полы хлоркой в номере, а теперь от духоты голова кружится, а мне же еще надо пойти на ресепщене поругаться, что утром света не было, когда я спала, а мне так плохо спится без света, хоть помирай"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация