АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9212
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
03.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.

Семья 4 человека. Нашим очень, очень активным мальчикам 3года и 5лет. Опыт путешествий имеется. Туроператор ПЕГАС

Честно очень боялись 9 часов перелета и 6 часов автобус (т. е у нас практически сутки ушли на дорогу)

Вылет в 10:15 в отеле 2:00

Автобус типа газели, жесткий. Воду и влажные салфетки давали. Один раз останавливались у магазина.

1.

Заселили быстро, на рецепшине подключила Wi-Fi и с помощью телефонного переводчика смогла объяснить, что хочу. (т.к. отзывы читала!!!! :-)

Наш номер в старом корпусе 218 с видом на море 1 большое окно, (а номер 216 два больших окна - на заметку).

Первые впечатления от номера: как пятерка в Египте реставрации 2011г. Номера в старом корпусе на 4 для Вьетнама не тянут скорее на 3.(т.к. гуляя в Муйне заходили в 4 звезды видели территорию и номер).

В целом нас это не напрягло. Семья наша в номере находилась очень мало.

Присутствие ящерец-это как домашнее животное. Дети не пугались. (я их подготовила с помощью картинок и книг)

Кваканье лягушек - как спокойной ночи колыбель :-)

(читая предыдущие отзывы: душ-честно к нему можно приспособиться, делая напор воды тише

двери шкафа - можно просто держать открытыми

ящерицы-они везде.

Что касается кусающих насекомых (см. предыдущии отзывы и фото) так их называют пляжными или песочными блохами. Это как у нас мошкара. Выглядят мелкими темными точками с прозрачными крылышками их практически не видно. (Они наверно мужского пола). Так как сильно была покусана в семье только я. Детей и мужа мазала детским солнцезащитным кремом фактор50

Сама не использовала т. к не сгораю. Укусы проходят спустя 6 дней. Брала с собой спрей от укусов насекомых, девочки, на завтраке увидев, что я чешусь, принесли мазь.

2.Завтраки вполне сытные.

Что очень порадовало:

ЕСЛИ ЧТО -ЛИБО ЗАКОНЧИЛОСЬ, ТО: ПОДЗЫВАЕШЬ ДЕВУШКУ-ПОКАЗЫВАЕШ-ЖДЕШ 2МИНУТЫ-ПРИНОСЯТ

Детское меню: как таково специально нет (но все решаемо!)

Без проблем можно попросить шоколадные или простые хлопья, делать пюре или кашу.

Мы свой рацион делали разнообразным за счет обедов и ужинов. ( В путевку включены только завтраки)

3.Цены в отеле: по питанию доступные (так как большие порции), чипсы конфеты, пиво лучше через дорогу-дешевле.

Массаж-девочки молодцы. Ребенку 5 лет тоже делали цена 175000 за 30минут. (договорились)

Маникюр, педикюр.........по-вьетнамски (другим женщинам понравилось), а я сходила в номер за своими инстрментами, показала, помагла-все получилось по-русски. А ценна - вьетнамская. (Делали два с лишним часа)

4.Услуги прачечной. Не расчитывайте, что отстирают без пятен как вы дома. (Детские пятна)

5.

-Когда едите в город на автобусе от отеля, выписывайте квитанцию на дорогу туда-обратно, чтоб они знали, что есть люди, которых нужно вечером забрать. Из опыта: мы не выписывали, а вечером не понимали как-же так, что за нами не приехали. Мы ждем, а про нас забыли. Тем более что только были мы с детьми и еще одна семья с такой-же малышней.

-В баре у бассейна с 4 до 6 цена за коктейль алкогольный и фруктовый два по цене одного (только одинаковый)+за обслуживание. Ценник 90 значит, платим 105.

6.Информация для тех, кто едит в тишину.

Поверьте вы ее получите. Встречая людей такого желания, они реллакс получили.

Самое для нас приятное, что наши дети, и мы отдохнули. Развлечения придумывали им сами.

Территория маленькая и чистая, дети на виду с любой стороны.

Очень мало отдыхаюших-тишина. Вьетнамцы приезжали пятница, суббота, а потом опять тишина :-)

Пляж и территорию убирают. Был случай: отдыхаю с детками у бассейна, муж на массаже, отдыхающих нет, тишина. Работает газонокосилка. Подхожу к рабочему, показываю, что шумно и он уходит с пониманием.

7.Экскурсию на остров Винперл Вьетнам, Нячанг покупали в Фантхиет "anex тур"(в этом месте как раз останавливается автобус, который нас привозит из отеля) Человека зовут Алеша. Он хорошо говорит по-русски. Его телефон +84918201875.

Ценник на 2взрослых и 1 ребенок (второй бесплатно так как рост меньше 1 метра) 180$ +50$ за отдельный трансфер. (нам прислали машину Тайота Фoртунер семиместная) Доехали за 6 часов с комфортом. Разместили в гостинице, выдали билеты, а машина ждала. Затем отвезли до причала. С острова до отеля заплатили в такси 4$.А утром с гостиницы до аэропорта 17$. Итого 251$

У Пегаса эта путевка составила 390$. Отдыхающие ребята все экскурсии брали у Алеши. (Его зарегистрировали в контакте) Могу сказать по собственному опыту, что все вопросы он решает на пятерку.

PS: Мы при выезде забыли свои паспорта это было 5 часов утра. Я не спросила, а на рецепшене забыли. Мы благополучно попрощались. Спустя 5 часов дороги, проснувшись, я вспомнила.

Ответ Пегаса: «Сами виноваты, купили-бы у нас все хорошо, вас не заселят в отель, а привезем паспорта за доп. плату.

Ответ Алеши: «С отелями созванюсь, отсканируем паспорта, отправим, заселят. Пегаса предупрежу, чтоб привезли в аэропорт.

ВСЕ ИМЕННО ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ. (Не смотря на то, что по приезду в отель не было света, и паспорта не пришли).

Пегас заехал в отель за паспортами (им все равно нужно было бы забирать нас) и привез их в аэропорт.

8. Всегда улыбчивая управляющая (немного говорит по-русски). Девочки помогают присматривать за малышней, когда ты завтракаешь. У бассейна в баре парни стараются сразу принести полотенца (хотя возможно их стирают через раз).

Все вопросы решаемы. Мы остались довольны. Море в этот период цветет, были волны, а в Нячанге оно спокойное и очень голубое.

Честно, писала отзыв первый раз. Три часа моего времени, возможно, кому-то помогут сделать свой выбор. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Добавлено 22.09.14 12:24 (5 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:46 07.05.18

Здравствуйте,
Большое спасибо вам что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске проведенном с нами. Для всех работников действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле.
В этом году мы также стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, курорт с лучшим видом в Фантхьете.Ещё раз спасибо и от всего нашего персонала.
Мы желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,

Директор Fiore Healthy Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)