АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 499
Фото: 7
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
07.09.14 - 17.09.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все ОЧЕНЬ понравилось, спасибо...., но.....

Добрый день! Отдыхали в этом отеле первый раз с 7 по 17 августа , бываем в Турции каждый год, в основном в Белеке, т.к. у нас ребенок 6 лет, раньше не могли себе позволить длительный переезд от аэропорта до отеля, отели выбирались ОЧЕНЬ хорошие, Белек в этом смысле

подходил.

Решили попробовать освоить район Фетхие, нам посоветовал наш туроператор, не пожалели ни одной минуты, отдых получился чудесный, видно, что руководство отеля ОЧЕНЬ старается, что бы гостям было комфортно, заселение прошло быстро, номер хороший, жили в 1412. Все рядом и ресторан и море. Пляж хороший, лежаков хватало, все аккуратно, кофе, напитки, рядом, мороженое каждый день с 11 утра, это очень приятно. Водные развлечения все есть, доступно, летали с парашютом, все четко, катер чистый, мальчики замечательные, был с нами и фотограф. Делал ненавязчивые фото, брать фотки не собирались, щелкали сами, но неожиданно для себя напечатали, аж три шт. Очень понравилась команда и оборудование фотографов. Не навязывались , просто фоткали всех и потом , как приятное дополнение перед принятием пищи, мы заходили в их милый офис около ресторана и выбирали свои картинки.

Отдельный респект аниматорам, молодцы, так весело организовывали наши вечера и дневные развлекухи, это просто круто, миниклаб – супер девочки, все приветливые с ненаигранными улыбками, искренние, хоть и конец сезона, не чувствуется усталость, могут потягаться с такими отелями как сеть Papillon Hotels, там просто фантастическая анимация. Было ОЧЕНЬ весело! Хочу отметить территорию, садовники трудятся, как пчелки, все, буквально вылизано, молодцы.

Неприятное, которое немного испортило впечатление:

1. Отношение к русским в ресторане плохое, если немцы за стол, то полная сервировка, если русские, то типа нас никто не видит. (нет, я конечно понимаю все …., но и мы приносим прибыль и немалую, уважать надо всех) Особо отличился мелкий, неприятный дядя/официант со странной походкой, который работал на веранде возле фонтана, ох, он вообще в упор не видел русских, мы потом даже не стали туда садиться, противно.

2. Ну и самое ужасное - уборка номера. Убирались всегда после 17 часов, а зачем, не понятно, только смена полотенца (полотенца, да и белье вообще, чистые, не застиранные и на пляже тоже!) и вынос мусора. Два раза вообще не приходили, пыль не протирали, заправляли кровати выборочно, почему то две постели заправят, третью не всегда, бросали наши вещи на стулья, забывая положить обратно на кровать, все мялось, как то раз, забыли мусор выбросить, пришлось выносить в коридор самим урны, но чаевые забрать не забыли. Комплект полотенец давали не по количеству живущих (жили втроем), нам хватало и все же…. Грязное белье бросали с верхних этажей на нижний, странно, вид ужасный и ведь лежало все это безобразие, целый день. Даже в Египте, кстати, там убирают только мужчины, уборка намного аккуратнее, не думала, что женщины турчанки такие грязнули. Часто наблюдали, как уборщицы болтали с друг другом и гуляли по территории не спешили убираться. Может инфляция и чаевые нужно было оставлять в размере уже, 5 баксов или 5 евро, не ясно? Фотоотчеты выкладываю.

Фото туриста отеля

Анимация

аниматоры зажигают, молодцы

Фото туриста отеля

Номера

Наверно, так решили протереть пыль))) (после уборки)

Фото туриста отеля

Номера

пришлось самим выносить мусор, забыли убрать

Фото туриста отеля

Номера

пыль и не думали протирать после забавной надписи)))

Фото туриста отеля

Номера

так сбрасывают грязное белье с верхних этажей, оно может лежать в таком виде, все день

Фото туриста отеля

Номера

Две пастели заправили кое-как, а эту забыли вообще))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ирина оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.14 14:04 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 24.09.14

Уважаемая Ирина,
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.
Благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием сервиса в нашем отеле не прекращается. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)