АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1125
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
12.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предупреждение

Добрый день, хотела бы предупредить всех желающих поехать в этот отель, внимательно отнестись к негативным отзывам на этом сайте, потому что это правда. Ехала с подругой отдохнуть, преоритет в выборе были природа, горы, и пляж с чистой водой, на побережье Анталии таких мест не очень много, где горы образуют бухту, поэтому выбор пал на Phaselis Hill Resort. Старалась не вчитываться в негативные отзывы, потому что часто люди придираются на пустом месте, решили всё-таки рискнуть, уж больно место красивое. Почитав информацию об отеле, поняла, что лучше наверное брать номер Phaselis Hill Deluxe, надеясь, что состояние в этом здании, а оно достаточно новое, будет намного лучше. Но заселившись в наш номер "Deluxe" на 5-ом этаже (номер 5504) я была в ужасе, везде грязь и сырость, обои отклеиваются, в душе пучёк волос бывших жильцов, по углам душа чёрная плесень, везде какие-то пятна и пыль. В номере на полу ковролин, но лучше бы его не было, видимо его не чистили уже много лет, везде какие-то пятна, на полу валялись чёрные косточки от фруктов (так и пролежали там до нашего отъезда), т.к. уборка в номере понятие относительное, вообщем девиз этого отеля -антисанитария. В ресторане каждая вторая тарелка с остатками присохшей пищи, стаканами даже не пользовались, они все грязные, вообще все приборы старались протирать салфетками, т.к. на них разводы от грязной воды, видимо так моют. Маленькие ложки для кофе и чая совсем отсутствуют, вместо них маленькие деревянные палочки, у нас в Латвии такие обычно предлагают для кофе на заправках. В ресторан приходили не к самому началу, чтобы не толкаться, поэтому уже через час с начала ужина все столы были уставлены грязной посудой, которую практически не убирали, в итоге через три дня моя подруга отравилась и пролежала в номере почти два дня, потом узнала случайно, что были и другие туристы, кто отравился.

Пляжные полотенца, это тоже отдельная история, удавалось их менять раз в три дня, т.к. их привозят маленькими партиями, в момент, когда мы приходили, их уже никогда не было, чтобы всё-таки поменять, пришлось один день стоять в очереди и потом практически драться, т.к. принесли всего 10 штук, почти все полотенца в тёмных пятанах.

Я уже много раз была в Турции, всегда езжу в 5 плюс, но такие 5 плюс я не видела никогда, очень обидно, что такое шикарное местоположение отеля (единственное, что нас по-настоящему порадовало) можно было так испортить! У нас создалось такое впечатление, что владельцы этого отеля хотят выжать из него последние деньги и продать. Не смотря на красивое место я не вернусь в этот отель, первый раз за все годы отдыха в Турции, нам хотелось быстрее вернуться домой!

Добавлено 22.09.14 14:29 (2 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 25.09.14

какой бред Вы пишете!!!!! лично была в этом отеле в июле. у отеля нет 5*, это HV категория, что значит holiday village, это РАЗНЫЕ ВЕЩИ! в такой стране как Турция никогда не надо смотреть на кол-во звезд, ибо никакой связи между звездностью и качеством нет. Макс Роял вот тоже 5*, например, и Конкордия Челес тоже 5****, сравните-ка))))

15:51 25.09.14

Добрый день, Ирина. Если Вы зайдёте на любой сайт туроператоров, а так же на booking. com, то увидите, что отель Phaselis Hill resort, позиционируется как 5*, а вот Phaselis Club, как HV. Мы покупали путёвку в отель Phaselis Hill resort, там свой отдельный ресторан, никто не пишет, что кормят там тем же и из тех же грязных тарелок. А я так понимаю, что Вас лично возмутило не то что везде была антисанитария и моя подруга отравилась, а что я назвала этот отель 5*??? Это для Вас является бредом???

23:39 25.09.14

уважаемая турагент, отель Фазелис хилл на всех сайтах ТО позиционируется как 5*, да и какой HV (виллы), если Хилл - это 12 этажное здание..)) аж смешно, ей богу от таких турагентов! И не надо приводить в сравнение Конкордию с ее всегда экономным ценником,когда в сезон у Фазелиса цена была запредельной, явно завышенной для своего уровня. Соотвественно раз подняли такую планку - уж и качество услуг должно быть на высоте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)