Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
06.09.14 - 20.09.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вирус Коксаки ЕСТЬ и не только он!!!!
Нас незабываемый отдых начался с трасфера из аэропорта, нас катали от Анталии до Белека 1,5 часа, хотя реально ехать 20-30 мин. и завезли самыми последними, хотя отель был самый ближний от аэропорта. Как выяснилось в разговоре с гидом, что у некоторых туристов был так называемый, "прямой трансфер", чего нам даже не было предложено в нашем турагенстве ТУИ. Отдыхали с ребеноком с 6.09.14 по 20.09.14.
Номер: на твердую 4-ку, у нас был двухкомнатный фемели в основном здании. В первые два дня убирались, потом 4 дня никто не соизволил, по я сама не пошла и не пожаловалась. А отель вроде как 5 звезд! Далее убирались регулярно, наверное после моей почти письменной заявки на уборку!
Питание: нескажу что я очень привередлива в еде, но опять таки возвращаясь к звездности отеля, питание могло быти и разнообразнее. Я уже не говорю о том почти все жареное и в двух вариантах: либо пресное соовсем, либо пересоленное. Вообщем по питанию троечка.
Территория у отеля большая и зеленая, все чисто, зелено. Пляж тоже чистый с пологим входом в море.
Анимация: есть, много и довольно хорошая, всегда есть чем заняться и взрослым и детям. В клубе Тукан за детками хорошо смотрят и занимаются с ними.
По поводу инфекции в отеле: у нас второй день у ребенка (3,5 года) началась рвота и диарея, что ни съест все наружу! Поехали к врачу, сказал просто пищевое отравление, выписали лекартва. На 3 день приема лекарств, ребенок по прежнему отказывался есть, организм принимал только чай и сухарики. Когда у нас с мужем уже сдали нервы, мы сами поехали в аптеку и купили средство против кишечной инфекции, и ,о чудо,на следующий день у ребенка появился аппетит и его перестало тошнить. Но расслабились мы рано... Через день поднялась температура и ребенок покрылся сыпью, я сразу подума что вот он КОКСАКИ, но в нашем случае это оказалось лишь аллергия на солнце, что тоже странно и никогда не было (у же 4 раз ребенок с нами на море отдыхает).
По всему отелю только и разговоры у кого кто чем заболел, причем там болеют не только дети но и взрослые мужчины. Мой муж тоже 2-е суток провалялся с температурой и рвотой.
Пока отдыхали познакомились с несколькими семьями, так вот в одной из них за три дня до вылета девочка 6 лет подхватика как раз тот самый Коксаки - красной горло с сыпью и на второй день появляется на руках и ногах, высокая температура.
В другой семье ребенок 2,8 лет на 3 день заболел с температурой, потом все это вытекло в бронхит и лечение антибиотиками, потом так же как у нас рвота и понос 4 дня, а за 2 дня до вылета домой опять температура 39,4С.
В отеле около 800 детей, это просто рассадник для вирусов и инфекций!!! Лично я в подобные отели больше ни ногой!
Анимация
Тукан клуб
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.1 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
22.09.14
17:07
(2 693 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 26.09.14
Уважаемая Ирина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваш ребенок заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и еды в ресторане, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий