АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 513
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
11.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель в своей ценовой категории

До этой поездки всегда отдыхали в очень хороших и дорогих отелях Турции. В этом году по нашей просьбе подобрать бюджетный тур турагент предложила Zen Phaselis. Купив тур уже дома стали читать отзывы туристов и были шокированы описываемыми ими ужасами. Тараканы, плесень, не работающие кондиционеры и пр. Уже хотели отказаться от поездки, да спасибо турагенту, отговорила! Отдохнули замечательно! Просто стыдно за наших соотечественников, которые пишут такие гадости.

Теперь про отель. Жили в главном корпусе на 5 этаже с видом на море и на бассейн с горками, а также на красивейшие горы, т.к. корпус стоит торцем к морю. Номер достаточно комфортный, чистый. Мебель не новая, но все в хорошем состоянии. Вся техника работала. Уборка производилась ежедневно, смена полотенец тоже, смена постельного белья -через день. Все без нареканий.

Территория отеля не большая, но очень зеленая. Везде в воздухе витает запах эвкалиптов. Везде чистота и порядок.

Персонал очень дружелюбный, во всем старается угодить. Иногда в ресторане не успевали убрать со столиков, так как, на мой взгляд не хватало персонала, но стоило попросить, бежали бегом. В общем, ни недовольных лиц, ни уж тем более описанного в других отзывах хамства, не встречали нигде, ни в самом отеле, ни в барах, ни в ресторане.

Питание в ресторане и в барах очень хорошее, разнообразное. Считаю, что каждый мог всегда найти для себя что-то вкусное! С напитками проблем никогда не было, всегда все было в избытке.

В общем, отличный отель для своей ценовой категории. Рекомендую людям без пафоса. Поедете с хорошим настроением, и все будет на 5.

В дополнение скажу, что на пляже познакомились с такими же "напуганными" прочитанными отзывами туристами, которые, также как и мы, в результате остались очень довольны отдыхом.

Спасибо всему персоналу отеля за хороший отдых!

Ольга оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.14 17:28 (1 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 22.09.14

Здравствуйте! А вы не подскажите какой номер вы оплачивали?и доплачивали ли за хороший номер на рессепшине?

20:16 22.09.14

Здравствуйте. Мы покупали стандарт с видом на море. На рессепшн ничего не доплачивали, поселили по ваучеру не дожидаясь 14.00.

21:39 22.09.14

Спасибо за ответ)))

15:21 30.09.14

Ольга, а вы не стыдитесь за соотечественников, каждый пишет свое мнение и свой опыт. Если я отравилась едой в Зен Фазелисе, почему я должна это умалчивать? К примеру, во время нашего отдыха, в конце июля - начале августа еда была очень некачественная. В столовой не работал кондиционер и при 40 градусах жары блюда просто прокисали за время обеда, и это неудивительно при такой температуре. Еда была очень некачественной и невкусной, кислые блюда подавались по второму кругу и такое было, мне зачем врать? У отеля, безусловно, есть хорошие моменты, анимация, к примеру, но мой отдых это мало скрасило, так как на пятый день я получила острое отравление, после которого ходить не могла, не то, что анимацией наслаждаться. Такое в Турции у меня случилось впервые, хотя отелей посетила много и разных, даже в четверке была. Но с таким ужасным питанием столкнулась впервые. К скромности в этом отеле была готова, а вот к плохой еде нет и никому не посоветую этот отель именно из-за еды.

11:25 01.10.14

Анжелика, если с Вами случилось то, о чем пишите, то я Вам сочувствую. Мы же с прокисшей или невкусной едой не столкнулись ни разу. Более того, вчерашние блюда ни разу не повторялись на следующий день. В своем комментарии я, как Вы и пишите, высказала сугубо свое мнение! И прочитав последние отзывы, убедилась, что они разительно отличаются в лучшую сторону от тех, которые я читала перед поездкой. Поэтому считаю, что отель не плохой, а после планируемой реставрации, надеюсь будет еще лучше!

12:22 03.10.14

Так вы и высказывайте СВОЕ мнение и не надо писать, что вам стыдно за тех, кто пишет отрицательные отзывы. Меня вот это возмутило. Выходит, что вам стыдно за мое отравление что ли?))) Или вам стыдно, что я про это написала?
Я вот не заметила, что стало больше хороших отзывов. В добавок ко всему, стали еще писать, что и анимации нормальной не стало к концу сезона. Вы это считаете отличием в лучшую сторону??

12:34 03.10.14

Возможно, на кондиционирование жаловаться меньше стали, так как все же не сравнить середину сентября и начало августа по погоде. Возможно, в середине сентября и блюда достаивали до конца обеда без кондера не прокисая, но как бы то ни было - это ненормальная ситуация для хорошего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)