АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4125
Фото: 13
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
21.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в котором я была

Отдыхали семьей из трех взрослых и двое детей 5 лет. До этого были в Турции в двух отелях это alinda 5* и pemar beach resort 5*, также отдыхали в Египте, Италии и Испании. Но этот "отдых" самый ужасный! До этого не отдыхали ровно 2 года назад и мечтали съездить на море так, что бы запомнилось:-) и ведь запомнилось, только как вспомнишь так вздрогнешь! За отдых мы отдали около 220000. Летели из омска анекс тур. Рейс задерживали 3 раза! Приходилось приезжать в аэропорт слышать, что рейс задержали и ехать опять домой, и так 3 раза. Но ладно, наконец то мы прилетели в Турцию, нас быстро доставили на комфортабельном мини автобусе в отель. Быстро разместили, дали карточку и отправили, до номера никто не сопроводил, ну до ладно нашли сами. Номер состоял из двух спален, два санузла в каждой комнате. Номер далеко не 5* особенно туалет на втором этаже, все довольно старое, обшарпанное, душ протекал. Мы не особо привередливые гости, но это уже сверх наглости когда мы после перелета пошли на поздний ужин, кушать там было абсолютно нечего, это еще пол беды, хотя бы было картофельное пюре) пошла я набрать воду детям из кулера, там потекла грязь и слизь. Когда мы сели за стол к нам подошла девушка официантка, очень назойливая которая стояла возле нас и говорила видимо на турецком, потом она подошла к столу и начала подтягивать трусы из джинс, это был кошмар, дети и мы были в шоке, неприятное зрелище, особенно когда заплатил столько денег и ждал, что отель будет как минимум достойный. Мы выбежали с ресторана не поев. У моей сестры случилась истерика, она долго плакала, что нам так не повезло с отелем. Дети единственные ничего не понимали, резвились в бассейне и на море, так как им не много надо для счастья:-) В последующие дни с кем бы из гостей мы не разговаривали, отель не нравился. Я удивляюсь от куда столько положительных отзывов! Вы, что ни разу нигде небыли?! Одна женщина летевшая с нами устроила скандал и ее переселили в другой отель, нам надо было сделать тоже самое. Питание очень скудное и однообразное, напоминает столовую. Обслуживания в ресторане вообще нет, не убирают со столов вообще! Мусор валяется по всему полу в ресторане. Что бы нормально покушать нам приходилось приходить к открытию занимать стол, находить приветливого официанта и что бы он приносил напитки платить по 3 -5 $ этот официант не убирал грязные тарелки, он только приносил напитки! Вообще гостей очень много, и руководство отеля просто забило на гостей! На 200 человек выделяется один официант, который не хочет к тому же работать. Среди обслуживающего персонала нет довольных, улыбчивых людей, все злые, видно никто с ними не работает! Мы с гостями шутили, что управляющий этого отеля уехал в отпуск и все пришло в запустение) в общем разочарованны мы этим отелем и Турцией в целом, ужасное отношение, больше не приедем!

Фото туриста отеля

Номера

Душ который протекал

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Комната на втором этаже

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

В нашем номере

Добавлено 23.09.14 08:07 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 24.05.15

От данного отзыва только вот такая эмоция :-)......Уважаемые, да Вам не в этот отель надо было ехать, а как минимум в Calista Luxury Resort :-)

12:41 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iren (4)