АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1222
Фото: 7
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
30.08.14 - 13.09.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку. Путешествовали с туроператором Корал...

Начну по порядку. Путешествовали с туроператором Корал, нареканий нет вообще, привезли быстро в отель и в 6 утра нас !!!! Сразу заселили в номер, что конечно очень порадовало т.к. Мы были с двумя детьми 1,2 г и 6 лет. Номер стандартный , все работало, но пришлось несколько раз звонить и просить чтобы нам принесли кроватку для ребенка и дополнительный комплект белья. Номер у нас выходил на соседний отель поэтому вечером очень было шумно от их анимации, примерно до 11 ночи они пели и плясали и достаточно громко. Я сразу не сообразила поросить поменять номер, а потом уже смысла не было в этом.

Отель большой и красивый, громадная территория, по которой можно погулять и даже устать))).

Детский клуб находится очень далеко от главного корпуса и дело не в отдаленности расположения, а в том , что по жаре туда очень тяжело идти(((. Детская анимация оставляет желать лучшего, мы уже 10 раз отдыхаем в Турции и я знаю о чем говорю. Скучно и однообразно. Даже вечернее мини диско было не на высшем уровне.

Зоопарк это вообще отдельная песня, кроме отвратительного запаха я там ничего хорошего не увидела, курицы , собаки и пони которая всех кусает((((.

Ресторан- понравилась еда, она конечно не такая уж прям разнообразная, но есть можно. Очень понравился плов который готовил узбекский повар, просто молодец !!!! Выпечка на высшем уровне. Десерты тоже порадовали, очень вкусно. Качественное спиртное , пиво в бутылка и т.д.

Вкусное мороженное.

Теперь остановлюсь на минусах(((((.

Первый - это просто отвратительная уборка номеров. Кроме смены полотенец и выброса мусора в номере ничего не делалось((( грязные бокалы и стаканы вообще не трогались. Детская постель не менялась. Один раз вообще не убирались два дня, и произвели уборку только тогда когда мы позвонили и попросили об этом. Вы знаете когда едешь с маленьким ребенком отдыхать, очень хочется действительно отдохнуть, а не тратить время на уборку номера, за которую мы к стати заплатили и заплатили не маленькие деньги. Единственное что порадовало, так то , что после звонка нам сделали действительно качественную уборку, но это я думаю просто из-за того что горничная пришла другая. Мини бар тоже пополнялся через раз, мы в основном пили из него воду и то один раз остались и без нее, а когда мне вечером понадобилось развести смесь ребенку пришлось бегать по отелю и искать бутылку воды.

Второе- в отеле ходит инфекция. Все дети поголовно болеют энтеровирусной инфекцией и это не просто вирус, а инфекция которая передается через воду!!!!! Мы купались только в море и в итоге на четвертый день заболели((( пять дней мы лежали с температурой 39!!! Плюс сыпь по телу и в горле, ребенок не мог ни есть ни пить- это просто кошмар. Когда я увидела по отелю масштабы этого заболевания ( мы были далеко не первые и не последние) меня это просто повергло в шок. Там просто надо весь отель закрывать на карантин!!!!!!! Половина отпуска была просто испорчена, тк неделю мы просто просидели в номере!!!! А я извините за этот отдых заплатила деньги.

Третий- это обслуживание в ресторане. Если ты чуть чуть задержался на обед, то ты наблюдаешь следующую картину, грязные столы с которых особо и не торопились убирать. Детских стульчиков пустых тоже практически нет , особенно на ужин , приходилось тупо есть в коляске. Тк у меня ребенок ложился днем спать рано, мы все время пропускали обед, один раз он у меня проснулся уже под конец обеда, и я решила пойти его покормить, но не тут то было , официант при мне убирал суп с детского стола и категорически отказался дать мне налить суп ребенку!!!! Я просто была в шоке. Вот так едешь в крутой отель и в итоге тебе в обед не дают ребенку суп налить. Вы как думаете какое после этого останется впечатление?

Под конец нашего отдыха приехало очень много народу и мест на пляже катастрофически не хватало, и прямо бесил тот факт, что люди назанимают лежаков а самих даже нет на пляже((( некоторые даже умудрялись их связывать между собой платками чтобы никто не занял, короче это просто пипец полный. И это отель который заявляет себя как Делюкс . Короче быдла хватает везде, а я надеялась все таки, что в таком отеле таких казусов не будет.

Вот такой у меня получился отзыв(((, самой не нравится, но отдых был испорчен. Впервые за 10 лет жалко истраченных денег.

Добавлено 23.09.14 08:58 (4 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 25.09.14

Отель сменил хозяев? Третий раз они меняют название отеля с 2009 года

09:31 29.09.14

Полностью согласна с отзывом. Наш ребенок также заболел с теми же как у вас симптомами. Мы обращались к врачу и он сказал что ходит бактериальная инфекция. Так что кто собирается в отель с маленькими детьми будте осторожнее. Приехали три дня назад.

16:41 01.10.14

Так данная инфекция ( а именно вирус ) нынче не только в Вог, а по всему анталийскому побережью, в каждом отеле в этом году одни и те же жалобы. У меня ребенок сопли сразу схватил по приезду, но это ладно не особо страшные, а потом была 1 день температура, а после нее вроде несколько прыщиков на ножках, но говорят что это зависит от иммунитета, у всех по разному протикает, нам 1,5 года, наверное спасло что мы еще груднички.

20:02 01.10.14

Симптомы похожи на вирус коксаки,он в сезон был почти во всех отелях! Мы отдыхали в конце июля,впринципи в самый пик,но больный детишек не было совсем! Жаль,что ваш отдых испорчен!

13:36 03.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего мы хотели бы принести свои искренние сожаления в связи с тем, что Ваш ребенок заболел вов время отдыха в нашем отеле. Благодарим Вас за Ваш отзыв, в котором Вы указали на недостатки в предоставленном сервисе, благодаря которому мы можем принять необходимые меры для их исправления. Для всего руководства Avantgarde Hotel имеют большое значение Ваши комментарии, которые непременно будут учтены в нашей будущей работе по усовершенствованию концепции отеля, с целью создания наиболее косфортных условий для отдыха наших гостей.
В то же время мы рады были узнать о том, что Вы остались довольны ранним заселением в номер, красивой территорией нашего отеля, выбором блюд и напитков, представленных в главном ресторане.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lesli (2)