АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2743
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
31.08.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня! 11 сентября 2014г. вернулась из Греции, тур...

Доброго дня! 11 сентября 2014г. вернулась из Греции, тур с 31.08.14. по 11.09.14. Брала тур Халкидики-Кассандра, отель Македония сан. Осталось хорошее впечатление от работы сотрудников Музенидис-травел. Все экскурсии, особенно на Метеоры, восхитительны. Отдельная благодарность гиду Панайотису, человеку, любящему Грецию, и так упоительно рассказавшему нам о своей стране. Не было проблем с транспортом, вообще не было проблем с перемещением.

К большому сожалению, не могу не сказать несколько слов о работе сотрудников отеля, а именно ресторана. Через неделю моего пребывания в отеле, произошел пренеприятнейший случай. На ужине, подойдя к фруктовому столу, обнаружила, что не хватило арбуза, стою, жду. Спросила у сотрудницы Анжелы, когда будут. Получила ответ :" No".

Я вернулась через несколько минут, когда она привезла тележку с нарезанным арбузом. На этот раз я взяла две тарелки, для себя и моей подруги. Ко мне подошла Анжела и недовольным тоном , жестом показала, что надо брать 1 тарелку.

Мне пришлось вернуть в её поднос эту тарелку с арбузом и взять ещё одну тарелку с арбузом. Недовольство Анжелы достигло пика, она развернула меня к себе и жестами стала показывать, что нужно было брать 1 тарелку. Такого унижения я не испытывала никогда, тем более на отдыхе. Меня обвинили, конечно, косвенно, в обжорстве. После этого случая фрукты я уже а ужин не брала.

Кстати, о фруктах. На ужин фрукты выдавались в разрезанном виде, в микроскопических дозах. И это в стране , которая является крупным экспортером фруктов!

Я сообщила об инценденте нашему менеджеру Татэф. Не знаю, сообщила ли она руководству отеля о произошедшем или нет, но никто так передо мной не извинился. Когда я рассказала об этом случае своим соотечественницам, выяснилось, что такой случай произошел не только со мной.

В общем, я уехала из Греции с чувством, что вряд ли когда -нибудь сюда ещё приеду на отдых.

Асия. тел 8-905-519-36-98

Добавлено 23.09.14 11:28 (1 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 05.11.14

Уважаемая Асия, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Мы рады, что выбранный отель в целом оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
*Спасибо за теплые слова в адрес нашей компании. Приятно слышать, что Вы в полной мере остались довольны работой наших представителей в отеле, выбранными экскурсионными программами и, конечно, экскурсоводом Панаетисом. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
*Касательно нарезки фруктов в ресторане хотелось бы отметить, что данная практика становится все популярнее в отелях Греции независимо от их звездности. Это делается для того, что бы гостям было удобнее употреблять их в пищу, в том числе детям. Вместе с тем Ваше замечание обязательно будет передано руководству ресторана отеля.
*От лица нашего партнера – отеля позвольте принести Вам извинения за случившуюся в ресторане ситуацию. Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не смогло омрачить Ваш отдых и впечатления от нашей гостеприимной страны.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.

00:07 05.11.14

Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асия (1)