АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1015
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2014
09.09.14 - 19.09.14
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый раз за многолетний отдых в Турции мне захотелось...

Первый раз за многолетний отдых в Турции мне захотелось оставить свой отзыв. В прошлом году в мае с сестрой отдыхали PAPILLON AYSCHA очень понравилось , поэтому когда в этом году стал вопрос о выборе отеля то однозначно было принято решение отдыхать только в отеле данной сети, туроператор предложил ЗИГМУ и я с радостью согласилась . И честно пожалела .... Но обо всем по порядку. В прошлом году нам была вручена PRESTIGE CARD , при предоставлении которой как нам обещали при приезде в отель данной сети нам гарантировано быстрое расселение и прочие почести , но...... Прилетела я 9-го сентября с авиакомпанией Северный ветер с задержкой , но в аэропорту Антальи меня встретили представители ПЕГАСА и индивидуальным трансфером отправили в Зигму и началось.... На ресепшене я радостно предоставила свою карту и...... мне пожали плечами и сказали что если бы были номера .... но их нет поэтому ожидайте , правда предложили позавтракать . После моих гуляний по отелю подойдя к стойке мне сообщили что буквально еще минутку и мой номер готов .... Просидела у ресепшена как минимум час , но наконец предложили пройти в мой номер 2003 ..... Мальчик любезно сопроводил меня с моими вещами , в номере еще находилась горничная и человек который обновлял бар, при этом человек не знал как ставить бутылки с водой в холодильник, он просто пытался запихнуть их , но при этом дверь холодильника не закрывалась немного посопев он бросил это дело и оставив холодильник открытым удалился .... Горничная что то вытирала.... Я обратила внимание что в шкафу-купе одна дверь вываленная , балконная дверь до конца не закрывается , холодильник открыт.... В общем ВОСТОРГ..... Мальчик принесший вещи схватился за холодильник , сложил воду аккуратно , дверь закрылась О СЧАСТЬЕ .... Горничная привела мастера они начали судорожно чинить дверь.... Я в шоке отель 5 ЗВЕЗД.... Иду на ресепшен , там рускоговорящий мальчик , помоемому ДИМА , прошу его помочь , объясняю ситуацию , ответ - СЕЙЧАС ВСЕ ПОЧИНЯТ , ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН ДРУГОГО НОМЕРА НЕ БУДЕТ . Все рускоговорящие мальчики и девочки сразу делают вид что по русски не понимают ..... Ну что делать приехала надо как то выживать в 5 ЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ . Просто ШОК..... Вытирая слезы распаковываюсь и иду обедать и на пляж , потихоньку сглатывая обиду , а впереди еще 10 дней. Придя в номер не могу открыть его электронным ключом , подхожу на ресепшен мне перемагничивают , но результат тот же.... Со мной идет мальчик и он подергав дверь , потреся ее открывает и говорит все работает ..... сижу весь вечер реву и не понимаю как я оказалась в такой ситуации да еще и не за маленькие деньги .... Жду встречи с отельным гидом...... На следующий день проходя мимо ресепшена меня окликают и спрашивают ЭТО ЖЕ ВЫ ХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР? Спрашиваю а что есть такая возможность ? НУ ВООБЩЕ НА ВАШ НОМЕР И ДО ВАС ЖАЛОВАЛИСЬ ТУРИСТЫ , ПРОБЛЕМЫ С КЛЮЧОМ........ Я радостно соглашаюсь собираю вещи , выбегаю к ресепшену там поменялись люди объясняю что мне пообещали поменять номер ..... молча девочка ходит что то делает , штрихом зарисовывает номер 2003, рисует 1402 и молча отдает ...... Куда идти ? что это значит ? Стою смотрю .... Минут через пять на меня подняли глаза ..... Говорю объясните куда идти ? махнули рукой .... говорю а мои вещи самой нести ????? Минут через пять мы принесем ждите в номере .... Ищу по отелю номер .... А для чего я прилетела в Турцию ???? побродить по отелю ..... Нашла номер , минут через 20 мне позвонили с вопросом а где ваши вещи ?????? Вообще отдыхом я очень довольна, море слез , на долго останется в памяти ....... Интересно было и очень не похоже на мою любимую ТУРЦИЮ и так понравившуюся сеть отелей PAPILLON. Даже не знаю рискну ли в следующем году .....

Светлана оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.09.14 21:42 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 02.10.14

Согласна, что сервис в Зюгме не ахти. Особенно, что касается номеров и заселения. Но Вы слишком близко принимаете все к сердцу. Нельзя "реветь" над такими мелочами жизни) Нужно как-то оптимистичнее быть) Ваш оператор должен был Вас предупредить, что отель закрывается на реконструкцию. Тогда бы дверка в шкафчике Вас так не шокировала.

12:21 24.10.16

Светлана, нельзя все так близко принимать к сердцу. Иначе, никаких нервов не хватит. Понятно, что жаль потраченных денег. Но здоровье ни за какие деньги не купишь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)