Отдыхал В одиночку в
сентябре 2014
- Воздержался
09.09.14 - 19.09.14
3
2 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Первый раз за многолетний отдых в Турции мне захотелось...
Первый раз за многолетний отдых в Турции мне захотелось оставить свой отзыв. В прошлом году в мае с сестрой отдыхали PAPILLON AYSCHA очень понравилось , поэтому когда в этом году стал вопрос о выборе отеля то однозначно было принято решение отдыхать только в отеле данной сети, туроператор предложил ЗИГМУ и я с радостью согласилась . И честно пожалела .... Но обо всем по порядку. В прошлом году нам была вручена PRESTIGE CARD , при предоставлении которой как нам обещали при приезде в отель данной сети нам гарантировано быстрое расселение и прочие почести , но...... Прилетела я 9-го сентября с авиакомпанией Северный ветер с задержкой , но в аэропорту Антальи меня встретили представители ПЕГАСА и индивидуальным трансфером отправили в Зигму и началось.... На ресепшене я радостно предоставила свою карту и...... мне пожали плечами и сказали что если бы были номера .... но их нет поэтому ожидайте , правда предложили позавтракать . После моих гуляний по отелю подойдя к стойке мне сообщили что буквально еще минутку и мой номер готов .... Просидела у ресепшена как минимум час , но наконец предложили пройти в мой номер 2003 ..... Мальчик любезно сопроводил меня с моими вещами , в номере еще находилась горничная и человек который обновлял бар, при этом человек не знал как ставить бутылки с водой в холодильник, он просто пытался запихнуть их , но при этом дверь холодильника не закрывалась немного посопев он бросил это дело и оставив холодильник открытым удалился .... Горничная что то вытирала.... Я обратила внимание что в шкафу-купе одна дверь вываленная , балконная дверь до конца не закрывается , холодильник открыт.... В общем ВОСТОРГ..... Мальчик принесший вещи схватился за холодильник , сложил воду аккуратно , дверь закрылась О СЧАСТЬЕ .... Горничная привела мастера они начали судорожно чинить дверь.... Я в шоке отель 5 ЗВЕЗД.... Иду на ресепшен , там рускоговорящий мальчик , помоемому ДИМА , прошу его помочь , объясняю ситуацию , ответ - СЕЙЧАС ВСЕ ПОЧИНЯТ , ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН ДРУГОГО НОМЕРА НЕ БУДЕТ . Все рускоговорящие мальчики и девочки сразу делают вид что по русски не понимают ..... Ну что делать приехала надо как то выживать в 5 ЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ . Просто ШОК..... Вытирая слезы распаковываюсь и иду обедать и на пляж , потихоньку сглатывая обиду , а впереди еще 10 дней. Придя в номер не могу открыть его электронным ключом , подхожу на ресепшен мне перемагничивают , но результат тот же.... Со мной идет мальчик и он подергав дверь , потреся ее открывает и говорит все работает ..... сижу весь вечер реву и не понимаю как я оказалась в такой ситуации да еще и не за маленькие деньги .... Жду встречи с отельным гидом...... На следующий день проходя мимо ресепшена меня окликают и спрашивают ЭТО ЖЕ ВЫ ХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР? Спрашиваю а что есть такая возможность ? НУ ВООБЩЕ НА ВАШ НОМЕР И ДО ВАС ЖАЛОВАЛИСЬ ТУРИСТЫ , ПРОБЛЕМЫ С КЛЮЧОМ........ Я радостно соглашаюсь собираю вещи , выбегаю к ресепшену там поменялись люди объясняю что мне пообещали поменять номер ..... молча девочка ходит что то делает , штрихом зарисовывает номер 2003, рисует 1402 и молча отдает ...... Куда идти ? что это значит ? Стою смотрю .... Минут через пять на меня подняли глаза ..... Говорю объясните куда идти ? махнули рукой .... говорю а мои вещи самой нести ????? Минут через пять мы принесем ждите в номере .... Ищу по отелю номер .... А для чего я прилетела в Турцию ???? побродить по отелю ..... Нашла номер , минут через 20 мне позвонили с вопросом а где ваши вещи ?????? Вообще отдыхом я очень довольна, море слез , на долго останется в памяти ....... Интересно было и очень не похоже на мою любимую ТУРЦИЮ и так понравившуюся сеть отелей PAPILLON. Даже не знаю рискну ли в следующем году .....
Светлана оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
2.8 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.09.14
21:42
(3 778 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:14 02.10.14
Согласна, что сервис в Зюгме не ахти. Особенно, что касается номеров и заселения. Но Вы слишком близко принимаете все к сердцу. Нельзя "реветь" над такими мелочами жизни) Нужно как-то оптимистичнее быть) Ваш оператор должен был Вас предупредить, что отель закрывается на реконструкцию. Тогда бы дверка в шкафчике Вас так не шокировала.
12:21 24.10.16
Светлана, нельзя все так близко принимать к сердцу. Иначе, никаких нервов не хватит. Понятно, что жаль потраченных денег. Но здоровье ни за какие деньги не купишь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий