АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1923
Фото: 4
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
28.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как моего мужа избили в отеле Simena или Ultra All Inclusive

Вот и мы побывали первый раз в солнечной Турции. Мы ездили с мужем и дочкой (1,6 г.). Выбрали Турцию, потому что поехали с маленьким ребёнком и хотели отдохнуть по типу "всё включено", да и перелёт из Кишинёва занимал всего около двух часов (сами мы из Санкт-Петербурга, просто сначала заезжали к родственникам мужа). Путёвку мы покупали через агентство буквально за несколько дней до вылета. Нам предложили несколько отелей на выбор, но мы решили ехать в Simenu из-за наличия вилл, так как предполагали, что там будет меньше шума (что в принципе оправдалось). Путёвка обошлась в 1650 Евро, плюс билеты обратно в Питер покупали отдельно (500 Евро). Первый раз ехали по системе "all inclusive", поэтому сравнивать было не с чем. Оказалось, что в отеле включено действительно ВСЁ, но об этом позже...

Сразу хочу написать о том, что Кемер нам очень понравился. Думаю, что вся Турция такая красивая. Прекрасный климат, неописуемой красоты горы, Средиземное море... Идеальное место для отдыха после промозглого серого Санкт-Петербурга :)

Приехали мы вечером, поэтому осматривать окрестности не было сил. Нас заселили в виллу, и тут нас постигло первое разочарование. Грязная, просто ужасная комната с советским телевизором, ковролин весь в застарелых пятнах... Немного расстроились, но всё это скрашивал красивый вид из окна на бассейн и горы, поэтому достаточно быстро мы со всем этим смирились (многие ходили ругаться, частенько встречала на ресепшн недовольных постояльцев). Для ребёнка не было ровным счётом ничего. Кроватку я просить не стала, так как ребёнок мог спать с нами, но никто при заселении даже не поинтересовался. Собственно, это не так страшно, так как можно попросить самому.

На ужин мы опоздали, пришли на поздний ужин, где был суп и макароны... Не очень разнообразно для тех, кто поздно приехал и хочет есть. Впечатление было не очень приятное.

О еде могу сказать, что было много всего и на завтрак, и на обед, и на ужин. Каждый мог найти что-то по душе. Но часто еда была несвежая, что касалось, например, картофеля "айдахо". С ужина его перекидывали на завтрак, и есть его было невозможно. Дыни были зелёные, а вот арбузы вкусные. Кондитерский стол - очень много всего. Вообще к еде я не привередлива, так что без нареканий, мне показалось, что повара старались. Никто не отравился, что немаловажно.

Море далековато, мы почему-то думали, что это первая береговая линия. Пляж крохотный, лежаков мало, но море прекрасное... К счастью, красоты Кемера - это не заслуга отеля. Рядом работал бар, где можно было взять напитки и лёгкие закуски (фри, овощи, яблоки и др.)

Для ребёнка почти ничего не было, площадки очень скудные, не было песочниц. Мини-клуб сделан для детей постарше, мы зашли просто посмотреть, но тут же вышли, так как шпарил кондиционер, и было слишком холодно после жары. Мини-клуб очень маленький.

Каждый день раздавали мороженое, но за ним постоянно собирались большие очереди. Можно было хотя бы 2 мороженщика поставить на такое огромное количество постояльцев (1200 человек на момент нашего пребывания).

Бассейны большие, есть бассейн для маленьких, вода была чистая. Анимация слабенькая, хотя мне она особо не была нужна, было парочку шоу, которые мы посмотрели с удовольствием: китайских акробатов и русский какой-то танцевальный коллектив танцевал в День победы.

И в принципе я бы поставила этому отелю 4 с минусом, если бы не один фактор, который вообще перекрыл все немногочисленные плюсы отеля. На 3 день пребывания мой муж пошёл на дискотеку (White party), мы с дочкой уснули. Он пошёл один, так как мы ещё не успели ни с кем познакомиться. Там за столик к нему подсели наши соседи по вилле: два Александра, которые тоже приехали отдыхать с семьями. Они познакомились и разговорились. Сразу же отмечу, что мой муж пил мало, был трезвый и вменяемый. Два Александра выпили прилично. Танцуя на сцене в Амфитеатре Саша задел провод от аппаратуры, которая выпускает дым, тем самым повредив его (как сильно я не знаю). Он споткнулся совершенно случайно. К нему подходили и делали замечания за его некорректное поведение, подходил сам начальник службы охраны. Это всё лицезрел и мой муж. Александр на замечания отвечал в грубой форме. Под конец вечеринки все стали выходить из Амфитеатра, и на компанию вместе с моим мужем напали охранники, жестоко избив дубинками. Моему мужу влетело по спине, по ногам и пояснице. Били по 3-4 человека. Ему повезло, потому что он знает турецкий язык и начал кричать, что вы делаете, и его быстро отпустили. Двух Саш избили достаточно сильно, лица в крови, многочисленные гематомы и т.д. Мой муж вообще занимается спортом, занимался боксом, но он настолько не ожидал такого подвоха, что никак не смог ответить и ничего сделать, кроме как закрыть лицо руками. Позже приехала полиция, всем сказали расходиться, либо ехать в отделение. Перед мужем извинились, сказав, что ему попало просто случайно! Что вся агрессия и физическая расправа была направлена на двух Саш за их некорректное поведение на дискотеке. А про моего мужа подумали, что он их друг!!! Не знаю, где в современном обществе бьют дубинками за порванные провода, да ещё за это должно доставаться всем друзьям провинившегося... Неужели в наше время конфликты решаются такими способами?

На следующий день мы с мужем поехали снимать побои на всякий случай, в государственной больнице всё зафиксировали. Плюс у нас осталось видео, где представители полиции говорят о случайном нападении и извиняются... Простите, но если я подойду к кому-нибудь и дам в лицо кулаком, то моё извинение вряд ли смягчит ситуацию.

По приезду нас ждал разговор с Натальей (переводчик, управляющая и представитель отеля, точной должности не знаю), директором и охранниками. Охранников сказали, что накажут, и я думаю, что это ложь, потому что пообщавшись с работниками отеля, да и в принципе с той же Натальей, я поняла, что это достаточно рядовая ситуация. Так как приезжают быдло-русские, и с ними так и надо поступать, то есть они сами дают добро на избиение своих гостей. Простите, но если русские - быдло, то вы - кто? Вы - звери, вы - хуже зверей. Они прекрасно знают, кого они бьют. Русских. Но вам русские приносят огромные деньги! Вы без русских нищими станете. Мой муж знает турецкий, и ему повезло, что ему не сломали нос или ещё чего похуже. Мы попросили финансовой компенсации, но это у них, конечно, не принято. Конечно, ещё бы, а гостей бить принято, видимо. Вы испортили нам отдых, а отвечать за это попросту некому. В качестве компенсации нам было предложено переселение в более новую виллу (мы сами попросили), ничего особенного - просто вместо комода с советским телевизором висит плазма, чистый ковролин, есть сейф. Но там были комары, которые жутко искусали нашего ребёнка, даже Рэйд не помог. Наверняка, они об этом знали, но никто нас не предупредил. Мы там провели остаток нашего "отдыха", который уже был не отдыхом, а отсчётом дней до отъезда. Оставаться не хотелось, все эти рожи были противны, как минимум. У мужа болела спина и всё хорошее настроение быстро испарилось. Следующая компенсация - это приглашение в турецкий ресторан Аля-Карт. Вид из ресторана красивый - на этом всё. Это был единственный ужин, когда мы остались голодными. Не было меню, приносили то, что у них уже приготовлено. Шашлык был холодным и невкусным. Выбор просто мизерный. Мы заказали по паре бокалов мартини, и нам выставили счёт на 30 евро. Мы не поняли, так как нам предложили сходить в ресторан в качестве компенсации совершенно бесплатно. И платить 30 евро за то, что я ниже этажом беру бесплатно, у меня желания не было. Связавшись на следующий день с Натальей, нам сообщили, что мартини было импортным. Занавес. Его разливали из абсолютно такой же бутылки... Смешно! Хоть бы не позорились такими компенсациями, либо предупредили, что мартини у них в Аля-Карт "импортный". Забегая вперёд, скажу, что мы не оплатили счёт и не собирались этого делать. Следующее, что нам пообещали - это массаж и маски для лица и т.д. Мы звонили раза 3, но нас всё время динамили. Сначала яко бы массажист сказал, что нельзя, если болит спина, потом ещё что-то. Так мы и не попали к их хвалёным балийским массажисткам. Видно, что персонал просто-напросто душила жаба. Плюс какого-то сочувствия или искренности в том, что они нам действительно испортили отдых, да и нанесли вред здоровью, я не почувствовала. Это была просто рядовая ситуация. Ещё мы попросили индивидуальный трансфер до аэропорта, но нам отказали. После этого мы решили, что больше мы ни о чём спрашивать не будем, ну и о нас благополучно забыли. Спасибо Вам большое.

Итак, уважаемое руководство отеля, хотя нет... я вас не уважаю. Просто руководство! В цивилизованном мире физическая расправа не допустима. Есть масса способов, чтобы этого избежать. Например, вызвать полицию, выставить счёт за испорченное имущество, выселить из отеля, депортировать из страны по решению суда, ну и т.д. Но Вы не имеете никакого права распускать руки. Когда-нибудь Вы нарвётесь, поверьте. И если бы мы ездили вдвоём, без ребёнка, то мы бы нервы Вам потрепали конкретно, и нас бы Вы запомнили очень надолго. Но не хотелось совсем испортить себе отдых, ребёнку нужно было море и солнце. И мы старались расслабиться и получить хоть какое-то удовольствие, поэтому оставили всё, как есть.

Не хочу плохо говорить обо всех работниках отеля, там много работает хороших ребят - обслуживающего персонала. В баре, например. Мы всем всегда оставляли на чай. Хорошие и дружелюбные фотографы. Сами ребята отзывались об отеле не очень положительно, ну и платят им за работу просто копейки.

Я не считаю, что мы очень много заплатили за путёвку, но 1700 тыс.евро не так и мало для того, чтобы жить в чистоте (сдать ковровые покрытия в химчистку или даже просто их заменить - это не такие большие деньги) и находиться в безопасности.

А тут получается, что если ваш собеседник случайно что-то сломает, разобьёт стакан или же вы сами что-то повредите, то рискуете вернуться с отдыха с парочкой тумаков.

В отеле не следят за комфортом и безопасностью гостей, будьте внимательны. Ставлю все единички, чтобы Ваш рейтинг немного снизился, так как четвёркой тут и не пахнет. Рядом отель Simena Sun Club гораздо лучше, это видно было через "забор", много водных развлечений, батут на воде и т.д.

А руководству хочу сказать, что за свои слова и поступки нужно отвечать, и неважно, в какой стране Вы находитесь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Попали дубинкой по плечу, испортили ещё дорогую футболку.

Добавлено 23.09.14 22:32 (10 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:20 26.09.14

Бесплатным Аля-Карт насмешили,если бы не было так грустно:(
Аля-Карт он итак везде бесплатный,только по предварительной записи и раз в неделю
Спасибо за отзыв. В этот отель не ногой,не смотря на положительные отзывы

08:15 27.09.14

Катя, в этом отеле за А-ляКарт берут деньги, якобы за обслуживание, то ли 5, то ли 7 баксов,так было в 2010 году, по крайней мере.
Да , Анна, ситуация ужасная. Даже в голове не укладывается.

15:00 27.09.14

Анна, а как вели себя Александры после этой ситуации? Предъявляли ли что-либо отелю? Рассказав про Вашу ситуацию другим людям( возмущаясь при этом), они мне задали вопросы, на которые я не смогла ответить. В проводе ли дело? Вас же тоже там не было....Ещё сопоставила рассказ моей знакомой, которая была в Белеке в августе, про то, что делают русские мужики на дискотеках, пока их жёны с детьми спят. Упаси Бог, про Вашего мужа ничего не говорю, может быть те мужчины творили что-то непотребное? Вопросы... вопросы.... К слову, та знакомая рассказала, что персонал их отеля( не охранники, не дубинками, один на один) тоже отмутузили тройку русских. Эти русские на протяжении двух- трёх дней оскорбляли персонал, говорили гадости. Сам персонал к ним подходил, просил образумиться. Не помогло. В этой ситуации отдыхающие россияне были на стороне персонала. После этого буйные русские съехали с отеля.

16:17 27.09.14

Насколько я знаю, они не разговаривали с руководством, почему - это для меня загадка. Может быть, они сами напишут. Они были тоже с маленькими детьми. Абсолютно адекватные и нормальные люди, я на следующий день с ними общалась. Это, конечно, мое субъективное мнение, но они далеко не быдло. Вели себя со всеми нормально, с персоналом тоже. На дискотеке действительно они нахамили. Но, по- моему, есть другие способы - вплоть до выселения из отеля. И если бы они один на один полезли драться - это было бы по крайней мере честно. Но собраться группами по несколько человек и отдубасить - здесь нет шансов. Тем более они даже не разобрались ни в чем, именно поэтому пострадал мой муж, и это, естественно, все признали и перед нами извинились, но легче, понимаете, от этого не стало. Он в Питере ходит постоянно на массаж, у него вообще проблемы со спиной, так как работал много физически, а тут на отдыхе задели по- больному. И кто? Служба охраны отеля! И смех, и грех. Его вообще никто ни разу в жизни не бил, а тут он даже защититься не мог. Повезло, что знает турецкий. Я больше скажу, что в этом отеле уже были такие ситуации, и один служащий рассказывал, как один русский отобрал дубинку и бегал вокруг машины за охранником...Потому что тот ударил его дубинкой. Понимаете, даже если они и нахамили на дискотеке, они не распускали руки, не угрожали, не пешали посетителям и т.д. В любом случае надо отвечать за то, что ты делаешь. Александр мог ответить финансово или выселили бы просто.

16:27 27.09.14

А еще ведь можно так человека инвалидом оставить....
Даже гипотетически представить ситуацию, что они начали буянить, хотя такого не было (я верю мужу и этого не говорила и сама охрана ( на след.день)), то правильно вызвать наряд полиции и посадить в кпз до утра, пока не отрезвеют. И на алкоголь поставить запрет им... я это так вижу. Но здесь ситуация была и вправду не такая, чтобы доводить это все до такого - до избиений или выселений. У отеля в принципе такое отношение к русским гостям. Показатель было на примере даже моего ребенка, когда на детской дискотеке она обожглась об эту аппаратуру на сцене, она стоит у края сцены, а провода и вправду везде валяются. На детской дискотеке она не нужна, дети суют пальцы и обжигаются. Это же дети! Я стояла в одном метре и видела все. Мы с мужем подошли и сказали, что уберите, пожалуйста, дети травмируются. Нам сказали, что это наши проблемы, прямым текстом, типо, следите за детьми. Но мы стояли рядом все время, хотя родителей просят отойти. Вот так вот. Хотя большая часть персонала не могла пройти мимо нашего ребенка, все сюсюкались. А тут такое откровенное хамство, да еще и когда дело касается безопасности.

19:19 27.09.14

Аня, я Вас услышала, ушла думать.

01:41 28.09.14

Анна,как я поняла,один из Александров тоже пострадал ни за что,он же тоже ничего не ломал,а всего лишь за друга заступился,разве за это бьют?
И сюсюкают турки,кстати,со всеми детьми без исключения,поэтому это не показатель отношения именно к Вашему ребёнку. Просто,видимо персоналу отеля глубоко наплевать на безопасность гостей и их комфорт,не приедете вы,приедут другие.....
Ни за что не поедем,пусть нашими детьми в других отелях восхищаются

11:28 28.09.14

Да, я знаю, конечно, что они так ко всем детям относятся, просто я поставила эту ситуацию в сравнение с тем, что безопасность детей их мало волновала. Да, второй Александр получил за то, что был знаком с тем Александром, и они вместе пришли на диско=)) Нам же руководство сказало, что вы получили, потому что мы думали, что мой муж их друг тоже... Понимаете, если бы был друг, то и хорошо, что получил. Вот так вот.

11:42 28.09.14

Нет, ну вообще здорово, если "друг" то до кучи можно и отмутузить? И на детской дискотеке тоже жесть... В голову это всё не укладывается...

13:51 28.09.14

Я сама в шоке, но нам сказали (Наталья): "Вы не у сея дома, вы в другой стране и здесь свои порядки. Вы можете судиться- пересудиться, и вы ничего не добъетесь все равно". Вот такое внимательное отношение к гостям:))

11:27 29.09.14

Анна! Поговорите с Александрами, что там реально произошло на дискотеке, я думаю не в проводе дело. Просто так никто ни кого бить не будет и то что Александры не возмущались наводит на мысль, а не все ли тут так печально. С русскими турки вообще стараются не связываться, себе дороже.

11:54 29.09.14

Оставшиеся 7 дней отдыха мы об этом только и разговаривали, в том числе с Александрами. И если можно не поверить Александру, то руководство озвучило мне тоже самое... Поэтому, как бы здесь всё странно не казалось, но это всё так и было. Именно поэтому и столько возмущения... Хотя у меня оно, конечно, из-за моего мужа, который пострадал ни за что. В этом отеле закон ни для кого не писан.

12:37 29.09.14

Анна ну почему вы такая наивная, дыма без огня не бывает. Если ваш муж ни причем, то Александры то точно знают где собака зарыта. Еще раз говорю, просто так никто ни кого не бьет. Это так принято, во всех нормальных странах, что в России, что в Турции. Если дошло до мордобоя, то здесь надо оскорбить персонал в очень грубой форме, либо замешена женщина (естественно ни Александры ни ваш муж правду не скажут) и отель здесь я думаю не виноват, это подтверждается еще и тем, что не очень то вам шли на уступки.

12:46 29.09.14

Я отдыхал в этом отеле 2011 год конец мая начало июня. Были в Вилле в самом конце жили с друзьями, они приехали чуть раньше. Вилла 400 квадратных метров, 4 ванных комнаты вайфай, телевизоров 5 шт(советских) кухня сименсовское оборудование, на улице мангал. Случился с нами неприятный тинциндент пропали кртка жены, мои шорты(10 лет им) и 2 моих футболки, но отдыхом я остался доволен, отбил их местной текилой.

13:04 29.09.14

Я не наивная, просто я знаю лучше, как было, тем более я общалась и с охранниками, и с руководством. Просто вы почему-то считаете, что это ситуация нормальная. Ну пусть по-вашему так, моё мнение другое. Многие, кто отдыхал в позапрошлом году, снова оказались в этом отеле в период нашего отдыха, и ходили в шокированной состоянии, от того насколько всё стало плохо по сравнению с тем, что было. Поэтому вполне возможно, что вам понравилось. Сейчас там тоже кому-то неплохо отдыхается. У меня запросы невысокие, но по моим запросам отель не подошёл. Я никогда не посоветую его своим друзьям, и не вернусь туда сама.

13:08 29.09.14

Тем более, как вы говорите, что могла быть замешена женщина - этого, конечно, не было. Было хамство, оскорбление в грубой форме - это да, о чём я собственно и писала в своём отзыве, так что Америку вы мне не открыли. Но Алесандр был пьян, это надо тоже брать во внимание, поэтому служба охраны и само руководство тут, как ни крути, никчёмное.

13:21 29.09.14

Кстати, интернет в номерах платный, а по сути его нет, ничего не грузится.

13:30 29.09.14

Не шли на уступки, потому что понимают, что им все с рук сходит, вот и все. Если бы не дочка, я бы им такую котовасию устроила, но не хотелось ребенка мотать по отделениям... Они и засуетились только тогда, когда узнали, что мы побои поехали снимать, и что у нас видео есть. Но тут же в принципе сказали, что можете судиться, но вы не выиграете, записи с камер легко удаляются, но мы признаем свою вину и вообще теперь вы у нас вип-гости. Насмешили вип-гостями только, руководство оказалось просто зверьем и жлобами.

17:27 29.09.14

Вот подумала я на досуге. Тот Александр,который провод испортил,по сути дела не особо-то виноват. Его вина только в том,что грубо ругался с персоналом,но вопрос, а как вел себя персонал отеля? Вот сколько я была на дискотеках,обычно никаких проводов по полу не раскидано,должно же руководство понимать,что когда люди на танцполе,они изрядно подогретые спиртным,да и не каждый будет себе под ноги смотреть,тем более дети,полутора-двух лет,а родителей,как написал автор,к детям не пускают. Или Александр танцевал не на танцполе,а на аппаратуре?
То что был изрядно пьян,виной не считаю,каждый отдыхает по своему,главное не мешать другим отдыхающим и не нарушать их покой,а как я поняла,до инцидента мужчина вел себя вполне пристойно. Так вот что же это за персонал отеля,который наносит людям ТП из-за какого-то провода,который сами же по недосмотру оставили в месте массового скопления отдыхающих? Мне кажется,если бы немец задел этот провод,он бы еще и с отеля и со всей Турции тааааакую компенсацию срубил за моральный ущерб и испорченный отдых,что мало бы им не показалось...

17:52 29.09.14

Катя, вы совершенно правы! Если бы это был немец, то на следующий день уже было бы СМИ и представители консульства. Но они же знают, на кого нападать можно :) А все в принципе знают, как зачастую ведут себя немцы, свиньи ещё те бывают... Довелось мне как-то с ними компаний Трансаэро из Финки в Германию лететь, я офигела от такого поведения.
Персонал отеля подходил и делал замечания Александру, чтобы тот, видимо, не лез на сцену, где как раз лежала эта аппаратура. А он решил потанцевать там :) Ну человек выпил! Ну что с него взять? Не можете справиться, вызывайте полицию, я считаю. Он не буянил, посетителей не трогал и никому ровным счётом не мешал, об этом никто не говорил. Но муж мне сказал, что они подходили к нему несколько раз. Александр послал матом, а мат они русский хорошо знают. Вот и итог, собственно.
Дискотека была для взрослых, детей не было. Детская дискотека раньше по времени, и там действительно просят подойти детей к сцене, а родителей отойти в сторонку. Но мы стояли рядом с ребёнком, потому что дочка маленькая, но очень уж любит танцевать. Тем не менее она и другие дети обожглись об эту аппаратуру, поэтому на детской дискотеке она не нужна совершенна, но наши просьбы были полностью проигнорированы. Провода валяются по сцене от неё, поэтому споткнуться о них не мудрено.
На следующий день я с ним общалась, нормальный мужик абсолютно, грамотный, сказал, что споткнулся случайно и не хотел ничего такого, но признал, что перепил, но это не повод для битья же.

18:14 04.10.14

Анна,здравствуйте.Я в Турции бываю очень часто,и по работе и на отдыхе.В среднем за сезон 7-10раз.В пятерках и трешках.Я могу довольно объективно судить о работе секьюрити в отелях Турции.Странно что за несколько десятков поездок не припомню ни одного конфликта со стражами нашего отдыха,наверное виной тому человеческое отношение к людям и адекватное поведение.А вот пьяных русских ребят неадекватно себя ведущих,решивших что заплатив за отдых-сравнительно небольшие деньги(отдых в Турции один из самых дешевых)они имеют право вести себя как хотят,наплевав на других туристов и на людей выполняющих честно свою работу в отеле,насмотрелся вдоволь.В каждом отеле находятся такие экземпляры,которые не понимают ни русского не турецкого,вот к таким людям-и применются экстрамеры.Думаю любой нормальный мужик,когда его пошлют-даст в голову оппоненту.Чем турки хуже.Если бы -даже выпив,эти люди себя вели нормально и не лезли на рожон-никто не тронул бы их пальцем.И дело здесь не в том-русский ты,немец или киргиз.Дело в том человек ты или хам и быдло.А ваш муж,думаю в последующих поездках будет более выборочно подбирать себе друзей.Считаю,что оценивать надо именно отель-номера, питание,работу персонала-а не переносить негатив от отдельно взятой ситуации на общую оценку.Любите Турцию-она стоит того!

04:18 05.10.14

Я начала свой пост как раз с того, что Турция мне очень понравилась. И глупо было бы судить о Турции и о людях по одному только отелю, тем более и там было много хороших и человечных людей. И я с вами не соглашусь на счет того, что национальность здесь не играет роли. Как раз таки играет очень большую роль. И глупо думать, что мой муж выбрал их в друзья. Эти ребята могли подсесть к кому угодно. И общались они с ним адекватно, поэтому он их не прогнал. Спасибо за Ваше мнение, но, мне кажется, Вы не очень внимательно прочитали отзыв и комментарии под ним. Я не хочу повторяться, все написано. Да, на счет оценки, я описала плюсы и минусы. Отель плохой, это мое субъективное мнение.

11:52 06.10.14

Каждый получает то, что заслуживает. Мы с мужем и сын с женой отдыхаем по 2 раза в году в Турции, были в Египте и Тайланде .И ни где нас не побили не оскарбили. Просто надо вести себя порядочно. Вот и весь секрет успешного отдыха. Сам нарвался на тумаки, а потом все кругом виноваты. Видели мы одного нашего туриста в доску пьяного. Начал приставать к бармену, чтоб ему налили. Получив отказ полез драться. Бармен подозвал охрану и русский, 2 немца и 2 охранника не могли справиться с орущим матом пьяным быдлом. Подъехал начальник охраны и сказал всё, на выселение. Бравада спала махом. Сопли, слёзы - плиз не надо... Ходил потом как шёлковый. Его не били , а надо было бы. Нам. всем русским, сидящим в холе было безумно стыдно перед немцами, турками за такое быдло.

13:51 06.10.14

Да, такое быдло бывает везде и независимо от национальности. Мой муж получил ни за что, так что вы не правы. И виновата в этом только служба охраны отеля. За что получили ребята я написала, но по мне метод избиения дубинками в данной ситуации считаю противозаконным и неуместным. Они не дрались и ни к кому не лезли, это о многом говорит, а Вы просто спроецировали свою ситуацию на данную, а они совершенно разные. С уважением.

19:59 06.10.14

Конечно, я не знаю конкретной ситуации, но по опыту - охрана отелей максимально корректно ведет себя до последнего момента. Соглашусь с предыдущим комментарием, что оценивать надо именно отель - номера, питание, работу персонала и не переносить негатив от отдельно взятой ситуации на общую оценку! Но как можно поставить этому отелю 1(единицу) за питание ? С уважением.

15:09 07.10.14

Потому что этот отель не заслуживает 4 звезд, а рейтинг отеля, увы, можно понизить только таким способом. Поо еду я написала в отзыве, поэтому для тех, кому важна только еда, то он прочитает в отзыве, но не обратит внимание на единички поставленные мной по общим параметрам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)