Отдых испорчен
Постоянный гость Барской усадьбы. Карта лояльности имеется. Но вряд ли уже пригодится.
Прошу принять меры в отношении сторожей на воротах. По другому назвать их язык не поворачивается. Они являются лицом, к сожалению, а на деле пятой точкой. При нас наорал на ребенка, на нас, что воспользовались урной, продолжил истерить на ресепшен, кричал, что не пустит никого на территорию и в бассейн, пока не проверит на трезвость. Девушки испуганно извинялись перед гостями в очереди, просили не обращать внимания, вешая на нас браслеты, но уже хотелось развернуться и уехать, ведь день рождения мне испортили уже на входе. Второй сторож в костюме, на просьбу помочь с вещами, нехотя подтолкнул ногой тележку в нашу сторону. Но в итоге, уломался и все-таки помог. Спасибо. Номера дали не те, что просили, а в разных концах гостиницы. Попросили вежливо тетеньку на стойке администратора в гостинице, просьбу она выполнила. Потом пришла в номер, стала просить не обижать сторожей, ведь их же двое всего осталось. И работа у них нервная. А мы постоянно скандалим. Оказывается. Вот это новость. Больше мы ее за стойкой не разу не увидели. В номерах было холодно, как на улице, уборщица посоветовала попросить обогреватель. Но тетенька за стойкой сказала, что тепло. Ну, тепло, так тепло. Мы спорить не стали. Ночью по коридору шлялись и долбились во все номера двое пьяных подростков. Искали кого-то. Полезли драться. Мы вызвали сторожей. Оказалось, что подростки левые, без браслетов. Как так?? При выезде никто не извинился, сторожа-скандалиста мы больше не видели, впрочем, как и тетеньку администратора гостиницы. Но осадочек от того, что тебя унизили и испортили день рождения безвозвратно, остался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы очень сожалеем, что пребывание в нашем отеле оставило для Вас не столь приятное впечатление. Хотим заверить Вас в том, что на Ваш отзыв были приняты незамедлительные меры. С нашим обслуживающим персоналом постоянно проводится работа по улучшению качества обслуживания .
Ещё раз приносим Вам свои извинения. Впредь мы постараемся, чтобы отдых в нашем отеле оставлял Вам только самые положительные эмоции! Ждем Вас снова!
С уважением,
Карелина А.А. (Старший администратор загородного отеля "Барская Усадьба").
Вы действительно хотите удалить комментарий?