хороший отель
Вернулись с мужем и сыном 5 лет из этого отеля 18.09.14. В Египте 4 раз. Приехали в отель в 11 утра, поселили в номер в 14 часов с минутами. Впечатление было испорчено тем, что нам не предоставили возможности переодеться, оставить вещи и пойти погулять или купаться (как это делается во всех других отелях). Пришлось сидеть на ресепшне, сын с дороги очень устал (не спали всю ночь, т.к. вылет был ранний). Если бы пошли купаться, ребенку было бы значительно легче. Так что за это большой минус! Ну да ладно... Зато потом все было нормально.
Отель чистый, ухоженный. Там, правда, сейчас идет капитальный ремонт корпусов, но это совершенно не мешает. Территория отеля большая, но минус отеля в том, что спуск к морю с приличной горки и по лесенкам многочисленным, а подъем при жаре в 40 градусов - тяжеловат. А с другой стороны - это же и плюс, постольку после обильной еды калории надо все же растрясать! Но для тех, кто подниматься по лесенкам не хочет, по территории каждые 30 минут курсирует таф-таф.
Жили с стандартном номере. Номер просторный, кровати большие. В номере набор для чая-кофе, чайник, телевизоры в номерах - плазма. Мебель, конечно, несколько старовата, но это мелочи! Да, еще, мини-бар (холодильник) закрывается неплотно и поэтому регулярно подразмораживается и подтекает. Но холодит исправно, несмотря ни на что! Сантехника работает нормально. Порадовало то, что лейка душа не фиксирована и можно снять душ со стойки и нормально помыться. Ах да, забыла про дверной замок. Открывался с самого начала далеко не с первого раза, карточку перекодировали, стало чуть лучше, но не айс! Зато дитё ежедневно гадало, с какого раза откроется дверь! Развлечение такое! И это у многих, не только у нас.
Уборка номера ежедневно. Пол протирают, порядок на кроватях и в душе наводят. Но под столом как валялся мусор с первого дня, так и продолжал валяться! Сама не убирала ради интереса, но потом поняла, что изменений не будет, и убрала. Также перед террасой (жили на первом этаже) с момента приезда валялась салфетка,так уборщик ее ежедневно игнорировал. Так что за уборку 4-ка.
Питание для Египта очень даже хорошее. Овощей много, очень вкусная фетака! Мясо мягкое, всегда была курица, говядина, часто утка и баранина. На удивление хорошо готовят картошку в разных видах! Респект повару! Официанты нормальные, работают хорошо, отношение к гостям отеля хорошее. Оставляли им чаевые с удовольствием! Особый привет Азиму!!!
Вообще персонал отеля очень доброжелательный, постоянно трудятся как пчелки. Молодцы!
Море несколько разочаровало, т.к. риф практически мертвый, огороженная территория для плавания очень маленькая. Правда многие (и мы с ребенком в том числе) уплывали влево за ограждение. Никто никого не ограничивает, а течения там нет. Так что можно смело плавать вдоль рифа. Рыб достаточно много и больших и маленьких. Видели и мурену, и ската. Знакомые видели крылатку. Рыб больше с утра, но с утра море часто с волнами. Зато купальщиков до обеда меньше. И руководству отеля неплохо бы обратить внимание на лежаки у моря - очень много сломанных!
Анимация нормальная. Работают, но назойливости нет. Привет Ире!!! Сыну и нам она очень понравилась!
В общем, впечатления об отеле хорошие. Может быть, поедем туда еще раз.
Отдельно о туроператоре. Teztour разочаровал в этот раз. Гиды впаривают экскурсии, которые не соответствуют описанию. Мы купили для ребенка купание с дельфинами. Было заявлено купание и общение с дельфином в течение 15 минут для КАЖДОГО человека, если плавать вдвоем (за 100 баксов с каждого, заметьте!!! Итого 200 баксов в итоге!) На деле в бассейн к двум дельфинам загрузили человек 10-12 и каждого по очереди с дельфином снимали на фото и видео в определенном ракурсе. Причем фото и видео продавали потом отдельно и далеко не за маленькие деньги! Самим снимать не разрешали категорически, хотя гидом была обещана самостоятельная съемка! Реально время общения с дельфином оказалось 2-3 минуты!!! Сын очень расстроился, чуть не плакал! Остальные, кто с нами там был, тоже очень возмущены! Так что Тезтур с каждым годом расстраивает все больше. Отельный гид Усама вообще несколько раз в назначенное время в отель не явился! Пришлось звонить и уточнять время экскурсии по телефону. Теперь планируем поменять туроператора.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Было очень приятно принимать Вас, и мы благодарны за Ваш отзыв.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание в отеле и мы с нетерпением ждем нашей встречи снова. Мы учли все Ваши комментарии и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?