АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 621
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
02.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отель. Отдых понравился!

Отдыхали в первой половине сентября 2014 года. Семья с маленьким ребенком (2г.4мес.) и бабушкой. Общее впечатление от отдыха в отеле - положительное. Отель понравился, территория очень чистая и ухоженная, несмотря на огромное количество туристов. Персонал приветливый, есть русскоговорящие. Несколько раз обращались на ресепшен за помощью и с разными просьбами по телефону из номера (на английском), всегда получали, что просили :) Питание очень хорошее и разнообразное. Главное - знать свою меру и не есть всё сразу вперемешку. Тогда всё будет в порядке. Ребенок в первую неделю ел плохо, пока не адаптировался. Поэтому брали с собой растворимые каши. Хорошо, что всегда было молоко. Его сын пил три раза в день. Ел апельсины с удовольствием, бананы. Пил айран (его давали с 12 часов недалеко от пляжа, где пекли лепешки гезлеме). Вторую неделю кормить малыша стало легче, когда он привык к местной еде. Но вечером все равно подкармливали его своей кашей перед сном (пришлось купить еще одну кашу в местной аптеке, каша оказалась по вкусу нашему сыну). Он у нас привередлив в еде, но тем не менее под конец отдыха мы уже знали, что ему взять в ресторане, чтобы накормить :)) Очень понравилось, что в ресторане не было проблем с детскими стульчиками, несмотря на большое кол-во малышей в это время.

Еще один огромный плюс - всегда были свободные лежаки у моря. Даже если приходили на пляж к 10 утра. Большой ухоженный пляж. Море чистейшее и прозрачное! Только один раз за две недели после обеда к берегу приплыл какой-то мусор, было ощущение, что его выбрасывали с яхт, вот он и приплыл к берегу.

Ребенок был в восторге от моря и детских площадок (одна на пляже, вторая возле мини-клуба у бассейнов).

Жили мы в корпусах Ариканда. Об этом договаривались заранее с менеджером Марией. Просили тихий номер на первом этаже, его и получили при заселении. Большое спасибо! Единственный минус номера - ужасный шумный, издающий булькающие и урчащие громкие звуки кондиционер. Днем это не напрягало, но ночью....без берушей спать было невозможно! Не знаю, во всех ли номерах Ариканда такая проблема. У нас номер был 4139. Хорошо, что кондиционер не мешал спать нашему ребенку, иначе пришлось бы менять номер.

За сервис поставила 4, т.к. у нас были проблемы с уборкой номера. Наш малыш спал после обеда. Я несколько раз просила убирать наш номер до 14:00. Но тем не менее чаще убирать приходили как раз во время сна ребенка. Несколько раз я сама выносила горничным полотенца и корзины с мусором, несколько раз они убирали во время сна малыша, при этом громко разговаривая! В результате вторую неделю у нас совсем не меняли постель и я не выдержала, сама сняла грязные простыни и наволочки, кинула их на пол и позвонила на ресепшен, чтобы до 14:00 у нас сменили постель и убрали номер. И эти проблемы были несмотря на то, что мы регулярно оставляли мальчикам, которые убирали, чаевые... Но ведь не только у нас ребенок спал после обеда в номере, неужели у всех не меняют постельное белье из-за этого?

В остальном сервис на территории отеля был на высоте. Мы старались не переживать из-за уборки. Тем более, что полотенца нам меняли каждый день,и они были новые (на бирках указан 2014 год).

Очень удобно, что в отеле нет карточек на полотенца для пляжа. Они просто меняются раз в день - грязные на чистые и всё. Не надо переживать, что карточки потеряются.

В общем, спасибо большое персоналу отеля, официантам, барменам, аниматорам, работникам кухни и остальным за ваш труд и за наш отдых в вашем отеле!

Добавлено 24.09.14 14:33 (3 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 25.09.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация