АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5758
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дритатушечки...

Всё начиналось вполне позитивно и ничто не предвещало событий произошедших в последствии... Тихая уютная обстановка, три бассейна, много зелени и тому подобное... На территории отеля между бунгало обитает большое многообразие животных, всевозможных рептилий и земноводных, а именно: ящерицы различных размеров и расцветок, змеи (что-то вроде нашего ужа), жабы (духовой оркестр которых по ночам даёт фору московскому симфоническому, солисты которого предпочитают не фагот и даже не гобой, а тубу), прикольные крысы средних размеров (попадающиеся преимущественно по ночам). Это была живность которую можно было встретить на улице, в номере же, вместе с нами, обитали другие представители местной тропической фауны: прикольные маленькие муравьи, живущие в диван-матраце, расположенном у окна (в принципе безвредные и практически незаметные если в атмосфере номера не пахнет сладеньким, но если поэкспериментировать и положить на вышеупомянутый диван кубик рафинада, то к утру там будет нехреновый муравейник), две ящерицы типа геконов обитающие за кондиционером (почему две??? потому что одна была с хвостом, а вторая без оной конечности), пару раз были замечены тараканы средних размеров с очень быстрыми ножками, поэтому тапок должен был работать в плоскости на опережение..

После описания фауны хочется уделить пару строк для описания номера, который представляет собой кубический параллелепипед с холодильником, телевизором (типа изумруд с глубиной кинескопа около полуметра), стоящим на столе с шатающимися ножками, никаких ковров, только керамическая плитка, в следствие чего любой падающий предмет теряет свою дееспособность... Кондиционер - шумит, как вентилятор на старой модели ВАЗ 2106, но самая прелесть - это унитаз, бочок которого протекал и следственно каждые минут этак пять запускался механизм набора воды, что крайне препятствовало спокойному засыпанию... На крыльце установлены элегантнейшие пластиковые стулья и столик (никогда не протирающийся персоналом), которые ввиду особенности козырька мансарды постоянно были мокрыми, как их не передвинь. Как-то по-другому мы себе представляли четыре звёздочки. Ах да.. чуть не забыли, зеркала у входа не было и шкаф с одёжкой в совмещённом санузле, а не в комнате, что тоже не удобно ни хрена...

Сервис в номере тоже заслуживает внимания, заправка постелей производилась каждый день, но замена гигиенических принадлежностей оставляла желать лучшего. К примеру салфетки в салфетнице обновились только на пятый день после исчерпания этого крайне важного в тех условиях стратегического ресурса. Редко обновлялись шампуни и гели для душа. Чистота оставляла желать лучшего: пыль на холодильнике и паутина, наскоро свитая местным паучком, долго радовали глаз...

Отдельного внимания заслуживает эпизод, произошедший на завтраке, в ресторане при отеле. Передвигаясь вдоль шведского стола мой молодой человек открыл суповницу, понял, что вид этого блюда его не прельщает и закрыл ее, начал отходить и оное устройство, подогреваемое снизу открытым огнем, ввиду своей установленности на самый край стола полетело вниз, виновник торжества по колено оказался в горячем супе и в это время горящая жидкость, используемая для подогрева, разлилась на скатерть и начала гореть. Стоящие рядом официанты моментально испарились, как будто их там и не было. Пришлось открывать соседнюю суповницу и поворежкой, при помощи другого бульона, тушить возгорание. После чего нам, вместо извинений, еще и выставили счёт в 1000 бат за испорченную скатерть. Мы сказали, что не собираемся инвестировать денежные средства в неряшливость персонала, обслуживающего шведский стол. В итоге сбили цену до 500 бат и, собственно этим инцидент закончился.. В ответ были получены извинения, но шибко уж они дорогие эти извинения....

В предпоследний день информации о выезде не было на ресепшене, в номер нам ее тоже не предоставили и гид от пегастуристик тоже не удосужился предупредить о переносе, мать его, рейса на, мать его, пять пятьдесят утра вместо семи вечера... Если бы сами не побеспокоились, то утром пришлось бы собираться по армейски и с полным багажом положительных эмоций....

Пляжная зона в заливе засрана никто не следит за уборкой мусора, курс доллара: 31,20 бат за доллар (для сравнения в Патонге 32,05), ближайший магазин 7Eleven (где можно приобрести пищу, которая привычна российскому желудку) километрах в пяти на север. Есть рынок, на котором можно приобрести фрукты по более дешёвым ценам чем в магазине, находится примерно в двух км от отеля работает: вторник, четверг, суббота с 16:00 до 20:00. Развлекухи возле отеля никакой, местность для спокойного отдыха. Машина на четыре-пять часов до Патонга и Бангла Волкин Стрит стоит 1800, но сторговаться можно и на полторашку.

Вкратце всё, отдыхом не довольны, тайландским колоритом и медлительностью этих ребят насытились вдоволь. Две недели - до хрена. Порадовали острова, порадовал зоопарк и ботанический сад (но лучше съездить туда своим ходом зоопарк стоит 500 бат входной билет (три шоу: обезьяны, крокодилы, слоны.))

Ладно, всего доброго, на эмоциях писали но лучше примерно в этой же области, но другой отель выбрать для спокойного отпуска... Позитивного всем отдыха...

Дарья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.14 16:44 (5 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 24.09.14

В целом со многим согласен. Ну про 5 километров до 7Eleven Вы конечно загнули. Я уже написал в предыдущем отзыве, что до цивилизации 2 км. Ближе только (1,6 км) до рынка, но он работал не каждый день.
Вы лучше подскажите как там дела обстоят с кафешками? Оставшиеся снесли? Новые не начали строить?

20:13 24.09.14

В Азии очень много живности, тем более бунгало, к этому в принципе надо быть готовым!
Интересно какие ковры вы хотели видеть и зачем они нужны??? Вообще не плохо было бы смотреть фото отеля и номеров еще до того, как покупаешь тур. Фотографии, кстати полностью соответствуют реальности.
Про магазины, рядом есть два минимаркета, да они дороже, чем 7 /11, но они ЕСТЬ.
Претензии по вылету, явно не к отелю. Тайланд, видимо просто вообще не ваш вид отдыха... потому что отель очень даже хороший.
Мне вот больше интересно где вы питались? Мы уезжали в 20-х числах августа, и все кафе там снесли. Где питаются сейчас люди?

20:16 24.09.14

Добрый день, собираемся в этот отель в конце октября (путевки уже куплены) с ребенком 2-х лет, подскажите как обстоит дело с кафе поблизости?

20:17 24.09.14

С кафе на конец августа было очень плохо... их снесли. Может что-то поменяется, но думаю не так быстро.

20:27 24.09.14

Т.е никаких кафе нет вообще? Или нет только на пляже? Если есть, то как далеко от отеля?Как обстоит дело с питанием в ресторане, средний чек на двух взрослых.

20:30 24.09.14

Александр, Вам можно просто посочувствовать. Сдавать путевки не вариант, но и там в октябре точно делать нечего будет. Если получится как-то поменять путевки (даже с доплатой), берите отель на пляже Ката - для себя сделал вывод, что это лучший пляж Пхукета.

20:36 24.09.14

Почитайте мой предыдущий отзыв. Я там писал, что до ближайшей кафешки (ресторана) не менее 2 км. В ресторане при отеле мы не питались, там большой наплыв наблюдался в последний день (22 августа), до этого там никого не было. Реально с магазинами дело обстоит так: рядом минимарт - цены подороже, где-то в километре (у дороги) - фэмилимарт, там цены как в 7/11 или Теско Лотус. Ближайший 7/11 в 2 км - недалеко от рынка. Ну и Теско Лотус Экспресс в 2,5 км. В отзыве уже написано, что до цивилизации (Патонг, Пхукет-таун) на такси не наездитесь - никаких денег не хватит.

20:44 24.09.14

Спасибо, будем пытаться менять отель.

21:15 24.09.14

Вот мне бы тоже было интересно, чем там сейчас люди питаются, мы как-то самый конец захватили, и в общем-то большой проблемы не испытали, а когда изначально поесть негде (и даже перекусить), то это весело....

21:15 24.09.14

Вот мне бы тоже было интересно, чем там сейчас люди питаются, мы как-то самый конец захватили, и в общем-то большой проблемы не испытали, а когда изначально поесть негде (и даже перекусить), то это весело....

16:24 11.10.14

А что тук туки то до центра не ходят чтоли??

15:17 13.10.14

до Патонга - такси, и недешево. Брали авто на прокат - все вопросы с транспортом были решены таким образом. Я бы подумал насчет того, где вы будете питаться, если там убрали все кафе, как говорят. В магазинах толковой еды нет (чипсы, орешки пр.) Очень жаль, отдыхали семьёй в этом спокойном местечке, плохого ничего не скажу. Место не для тусы, имейте это ввиду, чтобы не расстроиться!

18:36 13.10.14

Зачем пережёвываете одно и тоже? " Где вы будете питаться???" " Чем там сейчас люди питаются???" " Всё снесли..." Хоть один из вас был там в конце сентября - октябре??? Александр конкретно спросил: "Как обстоит дело с питанием в ресторане, средний чек на двух взрослых?". Ответа так и нет...

09:51 14.10.14

На Патонге, например, в кафе средний чек на двоих в ресторане от 1500. Опять же смотря в каком ремторане)

18:42 14.10.14

Чем дальше в лес, тем больше дров! При чём тут Патонг? Я не понял)))

21:50 17.02.15

Советую вам больше не ездить в Таиланд. Это не ваша страна совершенно, судя по отзыву.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация