АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 817
Photos: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ожидали лучшего!

Отдыхали семьей в период с 12 по 24 сентября 2014 года. Расскажу пока свежо:

Размещение:

Покупали бунгало, при вьезде сразу отказали, хотели дать в основном номере с видом на бассейн где жутко шумно...но так как настаивали разместили в бунгало на первом этаже возле амфитеатра в 14-00! Считаю, при таком отношении к туристам, рейтинг сильно упадет! И прожили 5 дней ада...сырость, как в палатке после дождя....шум от амфитеатра бешеная. У меня аж давление поднялось, пришлось вызвать врача. Кое как переселили в другое место, второй этаж и чуть дальше, но ждали 24-00 каждый вечер как печки из пирога, очень шумно. И вообще с любого номера слышен шум очень сильно или запах варки! Есть бунгало штук 8...но при 500 номеров...это капля в море! Очень плохое отношение к туристам. Даже гид нас предупредил при въезде в отель, что здесь специфический ресепшн!

Уборка:

Полы вообще не моют, только подметают. Меняют белье редко, но я пожаловалась...меняли каждый день! А так уборки нет..подметание.

Сервис:

Все официанты так и ждут чаевые...если их нет..то врядли подойдут...

Жутко наглый персонал.

Анимация:

Ненавязчивая, да и особо трудолюбия с их стороны не заметила. Видела намного лучше сплощенее, настоящую команду аниматоров. А здесь они сами по себе. Вечером эти же аниматоры. Нового ничего нет.

Питание:

Это основное что более или менее. Разнообразие есть, фруктов много.

Территория:

Красивая, есть где погулять.

Пляж:

Есть места, но отель переполнен. все места практически заполнены.

В этот отель больше ни ногой! Честно даже не рекомендую с детьми. Очень шумно. И номера сырые, неубранные...все таки едем отдыхать.

TRANSLATE
Added 25.09.14 10:26 (1 636 characters in the review)
Add comment
Complain

16:30 26.09.14

У нас другие впечатления.. Пока находимся в отели. Отсюда отзыв не публикуется на сайте, но доступен по ссылке. В Москве допишу впечатления TopHotels

17:47 26.09.14

Мы просили тоже тихий номер..нам предложили с видом на бассейн..где вся вонь с кухни..и шум амфитеатра. Приехала с давлением...Лысый начальник с респешна хам видя что женщине плохо сказал ждите!

17:47 26.09.14

Я видела намного лучше и приятнее. Сейчас конечно отношение хорошее сезон прошел..там отель менее чем на 50% забит!

00:13 02.10.14

Альбина, я с вами соглашусь. Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Я даю крепкую 4. Создалось впечатление что в отеле экономят на расходах. Вежливые и улыбающиеся сотрудники, до тех пор пока вы чего-нибудь не попросите.

07:21 02.10.14

Извините, я плачу 150 тысяч на троих за 11 дней..чтобы терпеть все это? Для меня эти деньги на дороге не валяются! Выбрала в связи со здоровьем БЕЛЕК дорогой район...Когда за 150 тысяч я могла бы шикарно отдохнуть в Греции, в Эмиратах за эту же цену без грязи и в уюте а не терпеть эту сырость вонь, когда жутко сыро в номере воздух давит у меня давление поднимается. Это не понять тем у кого со здоровьем проблем нет!!!! И слышать до 24,00 этот обезьянник аниматоров, когда много достойных шоу!

16:40 20.10.14

Мы жили в бунгало. Темновато конечно. Но очень тихо. В отель поеду и на следующий год. На вечернее шоу сходили пару раз. Но нам и так было хорошо. И без анимации. Хороший отель. И внимательный персонал. А чаевые приняты во всем мире))))

17:48 20.10.14

Я не жадная...даже очень щедрая!!! При хорошем отношении! Извините когда заселяют в сырой бунгало.. и такое отношение...там не до чаевых...

17:53 20.10.14

Я тоже жила в бунгало. ( За него и платила) Конечно темновато и сыровато...но обещали ремонт на следующий год. Да и сколько мы там были в номере)))) Только переодеться и переночевать. Зато как красиво вокруг! И убирались хорошо. Ежедневно оставляла уборщице чаевые. И барменам. И официантам. Так что все было супер.

19:13 20.10.14

У меня не такое здоровье чтобы терпеть такую сырость...от сырости у меня давление не опускалось

09:56 21.10.14

Это понятно...Что сыро- я согласна. И темно. Но я опять закажу бунгало. Обещали ремонт ))) Должно стать суше и светлее

16:28 14.03.15

Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort

22:01 26.03.15

Ну с Вашим здоровьем тогда надо в санаториях отдыхать и оздоравливаться))))))
Про сырость, кандей в помощь))
Про наглых официантов и чаевые это вообще нонсенс - за два года ниразу никто даже не намекнул что ему надо что-то дать, более того многие официанты видя нас сразу же бежали и занимали нам хорошие места в теньке (даже было несколько раз делали это заранее, без нашего ведома, и видя нас приглашали, это было чертовски приятно) и обслуживали как своих чуть ли не отходя и это без преувиличения (разумеется не все, но 5-6 официантов было точно которые постоянно нас обслуживали с привеликим удовольствием)
Про аниматоров тоже не соглашусь, ребята убиваются чуть ли не в прямом смысле этого слова и выкладываются на все сто. Про "вечером аниматоры те же" вообще не поняла, вы еще хотите новых каждый день чтоль?))) Про навязчивость тоже бред, если дать понять что не хочешь общаться, то отойдут еще и извинятся за беспокойство.
Про уборку, вы где вообще видели чтоб белье меняли каждый день? Вы дома кстати его каждый день меняете? Его положено менять через каждые 3 дня, если вам необходимо чтоб его поменяли раньше, то в номере есть специальная карточка которая кладется на кровать и горничная увидев ее поймет, что белье необходимо сменить. Когда я жила все разы влажную уборку производили каждый день, и это с учётом что на чай я не оставляла ниразу. Про ежедневную смену полотенец, протирку пыли и тд я вообще молчу.
Будто другом отеле пишете ей богу!

15:39 11.05.15

Честно говоря я даже не знаю чья больше здесь вина? ваша или менеджера, который вам подбирал отель. Объясню почему так пишу: 1. если у вас проблемы со здоровьем и вы плохо переносите влагу, то нужно было сообщить об этом вашему менеджеру, чтоб он вам забронировал соответствующий номер, если вы его не предупредили, то виноваты вы сами, если сказали, то к сожалению вам попался плохой менеджер. 2. когда обычно я собираюсь в отпуск, то мониторю отель от и до. Тут сразу можно было насторожиться с вашим здоровьем, что отель был построен очень давно, даже если велась реконструкция номеров, то учитывая местность, в которой находится отель, вероятность, что в бунгало будет сыровато примерно 90% из 100%. 3. Вам предложили номер в основном здании, для информации, этот номер стоит дороже, значит отель вам уже сделал улучшения. Мне не понятно, с чего вы взяли, что в этом номере будет шумно??? Анимация как правило проводится до 12 часов дня и с 15 до 17 часов. Насколько я понимаю вы приехали отдыхать, а не сидеть в номере, вот поэтому мне и не понятно чем вам не понравился номер в основном здании. Вот дальше мне остается только догадываться, что было. Мое предположение, что вы пришли на ресепшен и сказали что вас это не устраивает и потребовали чтоб вам дали номер, который вы забронировали. Если вы это все делали через скандал и требования, то здесь вы виноваты сами. Вы отказались от улучшения, да еще и скандалите. Я думаю, что ваш отдых не удался по вашей вине. А не по вине отеля.

21:19 24.07.17

Читаю отзывы и понимаю насколько мы злые даже по отношению к своим соотечественникам.
Ну написал человек отзыв ..ну не понравилось ему ,значит есть причина.Накинулись как шакалы!!!
Давайте будем писать только сладкие отзывы...
Для того и создан Top Hotels ,что бы туристы помогали друг -другу ,а не "поносили".
Стыдно за вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up