АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1014
Фото: 7

Бронзовый статус

1 014
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 11.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мир противоречий

Сразу оговорюсь, что за последние 3 года отдыхал в аналогичных местах той же Алушты, поэтому есть с чем сравнивать не имея в виду звездочных отелей дальнего зарубежья. И не смотря на то, что в данный отель, скорее всего, больше не поеду, сказать, что отдых был испорчен не могу!

И так.

Заселение прошло очень гладко и быстро. Буквально через 10 минут после того, как попали на территорию, были сопровождены портье в номер. Правда чемодан нес я сам!

Номер, для данного класса (стандарт нового корпуса) шикарный. Вид из него тоже. Вообще территория небольшая, но ухоженная и зеленая. В номере все чисто, все работает. Нормальная панель-телевизор, кондиционер, телефон, маленький холодильник с мини баром. Последний, правда, платный, но это нормально! В санузле все сияет. Есть фен, 2 диспенсера с жидким мылом в душевой кабине и у раковины. Помимо белоснежных полотенец, есть специальные для пляжа (!).

Расположились, пошли обедать. Еда была организована по системе "шведского стола" на открытой террасе нашего же корпуса. Идея отличная, но сама готовка производится в ресторане другого корпуса и лотки с едой носятся вручную по несколько штук на раздачу нашей террасы. Далее они вставляются в мармит, который подразумевает поддержание нормальной температуры пищи. Но он либо не работал, либо не включался. Поэтому, например, горячий гарнир - была большая редкость. Казалось бы, что проще, поставьте рядом микроволновку, чтобы посетители могли САМИ подогреть свои блюда. Но нет это лишнее. Хотя, опять же противоречие, сама еда достаточно вкусная и разнообразная. Например за 10 дней не брал 2 раза один и тот же суп. Отметил бы, пожалуй, только малое количество овощей (это в Крыму то) Одна тарелка порезанных огурцов, помидоров и перцев на все заведение. Если попросить, их, конечно, принесут из соседнего корпуса, но за это время можно успеть поесть! Из напитков всегда 2 сока, чай в пакетиках, кофе растворимый и, почти всегда, кефир. А вот просьба организовать молоко для кофе вызвала ступор и реализована не была. Метрах в 10 от корпуса находится снэк-бар с бесплатными соками, вином, пивом. В первый же день взяли с супругой по пластиковой рюмочке вина и собрались с ними пообедать. Были тут же остановлены барменом. С территории бара выносить ничего нельзя. Ну и, естественно, с "шведской линии" тоже. Так, что сначала выпейте винца без закусочки, а потом пойдите поешьте. Вот ведь СОВОК №1. К концу дня обнаружили, что подтекает диспенсер с мылом у раковины. Конечно проблема не большая, но неприятно, когда зубные щетки и паста все в мыле (стаканчиков не предусмотрено). Сообщили об этом портье Ирине. Было сказано, что все решат. Правда немного смутило, что не спросили из какого мы номера. Ну вдруг уже в лицо запомнили. Прошла пара дней - никаких действий. Справедливости ради, надо отметить, что когда я случайно встретил возле номера нашу горничную и показал ей эту проблемку, через пару часов диспенсер был заменен на новый! Это к вопросу о подготовке и желании решать вопросы персонала.(Совок №2)

Следующим уже гораздо более серьезным разочарованием стал пляж. Верней практическое отсутствие возможности пользоваться его инфраструктурой. Как нам было сказано при поселении, мы можем пользоваться деревянными лежаками на арендуемом у санатория Крым пляже. Но буквально на второй день придя на пляж, заняв 2 свободных лежака и позагорав на них некоторое время, были вежливо но настойчиво с них согнаны людьми, отдыхающими в самом санатории. Как выяснилось все лежаки пронумерованы и у отдыхающих в "Крыму" в санаторных книжках указан причитающийся им лежак. Так, что пришлось угадывать, на какой сегодня не придут хозяева. Попытка решить этот вопрос с портье оказалась тщетной. Даже с учетом того, что они, якобы, пытались разрулить ситуацию через своего генерального директора. Так, что загорать можно либо стоя, либо лежа на гальке, либо за отдельные деньги взяв на прокат пластиковый шезлонг. Причем, как нам объяснили, в прошлом году выдавались талончики для нормального посещения пляжа, а в этом году их генеральный на такое не согласился. Цена вопроса 100 рублей на человека в день. Конечно, не бог весть какие деньги, но при достаточно приличной стоимости путевок и позиционировании себя как All inclusive, странно (Совок №3). Не совсем удачно устроена доставка на пляж. Он не очень близко, а, главное, гораздо ниже отеля. Так вот доставка есть 3 рейса утром и 3 рейса днем. Последний автобус с пляжа идет в 14-05. Т. е. если спуститься на пляж после обеда, обратно придется забираться в гору пешком. Просьба организовать хотя-бы один, пусть даже платный, рейс вечером утонула в омуте Совка №4.

Ну и последним аккордом стал день выезда. По регламенту номер сдается в 11 часов. Мы собрав вещи около 9 часов сообщили портье, что хотим сдать номер. Через несколько минут к нам поднялась дама (видно старшая горничная) пересчитала содержимое мини-бара, проверила не украли ли мы простыни и пододеяльники(!), забрала ключи и вежливо попрощалась. Так как в отеле у нас еще оставались друзья, мы без всякой задней мысли отнесли им в номер свои вещи и пошли на пляж. Так как такси у нас было заказано на 17 часов, планировали вернуться за вещами перед самым отъездом. Когда же мы вернулись, нас встречала у входа целая бригада администраторов-охранников с как же так мы до сих пор не уехали. После некоторого времени, понадобившегося для уяснения нами, в чем собственно проблема, оказалось, что они ужасно боялись, что мы после расчетного времени пойдем в снэк-бар и упьемся бесплатными напитками, которые нам уже не положены!

Вот такое интересное и противоречивое бывает сочетание хорошей, если не сказать отличной, инфраструктуры и портящих впечатление от нее людей, которые не умеют ее преподнести отдыхающим. Причем нет ощущения, что они не хотят. Помогают друг другу. Особенно это видно у официантов. Все приветливы. Но просто еще не научены, в хорошем смысле этого слова, работать для клиента!

Надеюсь, не создалось ощущения, что я специально выискивал недочеты. Скорее наоборот. Еще раз повторюсь, все равно отдыхом доволен. Просто в сравнении с прежними местами, недочеты бросаются в глаза!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 25.09.14 14:25 (6 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)