АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 13971
Фото: 8
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
03.08.14 - 17.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективный взгляд

Добрый день всем кто собирается отдохнуть в данном отеле!

Я турист со стажем, да и в Египте далеко не в первый раз. На мой взгляд этот отель не стоит тех денег, которые мы заплатили (115000 руб за 2 взрослых+ребенок на 14 дней, в среднем это на 1000$ дороже иных аналогичных предложений).

Итак все подробно:

Пляж и море - отличные (но пляж маленький), можно не использовать специальную обувь, правда иногда было грязновато (валялись пластиковые стаканы и пр. мелочь);

Питание...И ЗДЕСЬ ИХ "СЛАБОЕ ЗВЕНО"...все вопросы у нас были именно к организации системы питания. Питание - стандартное (как и в др. отелях Египта), соков из пакетов практически нет, понятие "поздний ужин" вроде присутствует, но по факту, возвращаясь с поздний экскурсии или при позднем заселении ВЫ ОСТАЕТЕСЬ ГОЛОДНЫМИ (возможно что-то платно можно заказать, но не по системе все включено, так остались голодными в день приезда и возвращаясь с одной из экскурсий); в ресторанах полностью отсутствует обслуживание (сами берете тарелки, салфетки, приборы и т.п., в противном случае, будете долго долго ждать официанта); на столах отсутствовали даже скатерти, чай размешивали пластиковыми палочками (и это в главном ресторане!!!). ...Однажды, взяв булку в ресторане на ужине (для своего маленького ребенка, с которым мы отправлялись ночью на очередную экскурсию) меня остановили в дверях у выхода и стали злостно орать, разозлившись,кинула эту булку и вышла...было очень стыдно оказаться в подобной ситуации, где за 115 000 руб. ты не можешь взять кусок хлеба для малыша!...В поездку даже сухой поек забыла взять...Пишу и даже сейчас, спустя почти 2 мес. возвращается ощущение униженности...

..А про постоянную грязь в местах приема пищи (отельные бары, рестораны) даже говорить не приходится (кроме бара в помещении ресепшена, там все чисто и обслуживающий персонал очень старателен и профессионален!)..иной раз даже есть было брезгливо, да еще плюс наличие каких-то посторонних запахов (может потому, что кондиционер не работал?...хотя нас, как туристов это должно волновать?!).

Заселение и номера - претензий нет. Заселение оперативное с учетом наших пожеланий, номер отличный - большой и чистый, после ремонта, все работало. Уборка производилась каждый день и очень качественно.

Со стороны туроператора (Библио глобус) все организовывалось четко и профессионально, экскурсии качественные (были в Петре - Иордания и Израиле).

Территория - маленькая, но очень чистая и зеленая.

....и на последок отель преподнес нам еще один СЮРПРИЗ - услугу "бесплатное предоставление номера на несколько часов после сдачи основного номера в последний день"...Мы прияно удивились, ведь нигде такую услугу не предоставляют, возможны только варианты продления номера на определенное время за отдельную плату...И РЕШИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ...По факту нам на 3 чел. выделили 25 минут привести себя в порядок (принять душ, переодеться), в номере отсутствовало электричество (не работал фен, в душе/туалете было полностью темно, даже туалетной бумаги не было), видимо, до нас там побывал уже "табун" таких же как мы...ГРУЗЬ, полотенца все на полу... Вот ТАК....Рассчитывая на такую услугу, мы не знали о ее качестве (полотенца, фены не взяли...вроде же все должно быть...)...пришлось вытирать капающие волосы туалетной бумагой в туалете здания ресепшн (там кстати нет розеток!?)...

...Ехать или не ехать решать Вам, но лично я сюда не вернусь, для меня и моей семьи это оказался самый не комфортный отдых

Добавлено 25.09.14 15:16 (3 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 28.09.14

Полностью согласен с отзывом! Грязь, плохая кухня, хамское обслуживание или вежливые улыбки в ответ на просьбы и абсолютный сабботаж в последствии! В лучшем случае Вам скажут, что не могут решить элементарную проблему, так как у главного менеджера пятничный Намаз!

12:58 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viki (8)