АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 24
Читательский охват: 1570
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
09.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в черный список

Доброго времени суток всем туристам!

Постараюсь вкратце изложить свои впечатления о данном отеле (ну и бонус туроператору конечно же тоже добавлю), хотя эмоции внутри переполняют и мягко говоря не самые лучшие.

В начале своей повести к сведению: путевка стоила нам на 12 дней (2 взрослых+1 ребенок 2-х лет) - 120 тр

Позиционируют себя как пятерка ультра все вкл

В итоге старые номера

Мебель вся истертая

На шторах пятна крови не отстиранные

Гавно простите меня за мой французский не смыть

Посуда в столовой (так мы между собой называли основной ресторан) грязная

Еда вся однообразная (да, рис и макароны конечно есть, мясо, рыба (к примеру скумбрия жаренная))))))) присутствуют). Но меню явно составляется с учетом экономненького турецкого кошелечка. понажористей и подешевле

Пляж тоже не особо чистый (учитывая опять же что отель ориентирован на отдых с детьми)))

Гиды Анекса: три мужика-лбы здоровенные с такими лицами сидят :как вышибалы в казино, а не представители тур оператора

Две девушки рядом не лучше.

"Здрассте" еле говорят сквозь зубы

Все ломается на глазах: экскалатор, блендер, и тд

Система ультра все включено для меня в данном отеле осталась загадкой

Алкогольные напитки лишь местного производства, ой нет был коньяк наполеон простите!!! ))))

Попросила на главном баре белиз. Мне ответили что его нет. Чуть позже сказали, что будет после 18.00.

Позже предложили за деньги. Поняв, что заработать на мне не получится отправили в бар на ресепшн. ради интереса прогулялась туда. В ответ - у нас его нет. Зачем вас дезинформировали??))) (действительно, зачем?))) Потом представитель отеля отправил меня за бесплатным бейлизом в бар около ресепшн на второй этаж после 21.00. (три ха ха ха). Вообщем. Загадка про систему ультра осталась.

При продаже тура нам в агентстве сказали, что нас в аэропорту встретит индивидуальный автобус до только нашего отеля.

По факту автобус был на три отеля (наш был вторым)

Обратно по дороге в аэропорт на какой то ? нас завезли в магазин сладостей без нашего согласия.

Кроме того нас добил вирус коксаки, которым заразился ребенок.

Тамошний врач сказала, что у нас вирус коксаки и чтобы мы об этом молчали, а не то:!!!!! Нас из отеля выселят!!!)))))

Те их отель не закроют на карантин, а просто семью с двухлетним ребенком подцепившим вирус в их отеле выкинут на улицу!)))

Все с кем в этом отеле обсуждали этот отель согласились в мнении что максимум звезд - три!

Вчера, посмотрев "ревизорро", была приятно обрадована, что по тв говорят правду.

Хотя лично от себя, "потерпевшей")))) добавила бы еще пару ярких словечек в адрес всего понятия "Вау Кремлин", включая персонал отеля и тур оператора.

Сегодня в этот отель не поехала бы ДАЖЕ за бесплатно. На столько не приятное осталось впечатление. При слове Вау кремлин начинается легкая нервная почесуха.

P.S. Если будут вопросы: пишите, обязательно отвечу на все.

Добавлено 25.09.14 18:29 (2 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 26.09.14

Полностью с Вами согласна!!! При воспоминании об этом отеле, появляются неприятные эмоции((( И спасибо программе "Ревизорро", может таким образом туристы поймут, что отель Кремлин НЕ соответстует 5* звездам!!!

11:07 28.09.14

Добрый день! Отдыхала в этом отеле в том году, и будучи работником турагентства - в этом году отправила много туристов - И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!Бейлиз есть бесплатно в баре Элегия и на дискотеках в этом отеле и Топ Капи - до 03-00.

09:09 29.09.14

Наталья Непочатова: Очень рада за ваших туристов и пока такие будут туристический бизнес будет процветать. Лично для себя я сделала вывод больше не пользоваться услугами турагенств и туроператоров ( и буду стараться этого же мнения придерживаться). А теперь про удобства конкретно по отелю ЕЩЕ РАЗ и конкретно о бейлиз: почему он наливается ТОЛЬКО в этом баре, который, так на минуточку находится на 2 этаже, дорога к которому выложена лестницей? как мне и мужу добраться до этого "заветного" стаканчика с ребенком и коляской и еще только после 21.00??? ЭТО ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ наверное.
Отель для семейного отдыха должен быть УДОБНЫМ. почему определенные виды напитков нужно "добывать"?????!!!
я жила и проживу без него. ручки не трясутся при мысли о нем, доктор не прописывал))) НО зачем тогда заявлять себя как УЛЬТРА???? и что значит после 21.00???? (так бы и заявились: система ультра после 21.00))))
А ситуация с врачом вам тоже кажется нормальной?

И ПОВТОРЯЛА ПОВТОРЯЮСЬ И БУДУ ПОВТОРЯТЬ ИМХО: ОТЕЛЬ-УЖАСНЫЙ! ЛЮДИ!!! не надо туда ехать.
А вам, Наталья, удачи в работе...

07:59 30.09.14

Абсолютно солидарен с Вами. Не кошмар правда, но все таки за 140т.р.(за 9дн) мы с супругой (+ ребенок до 2-ух лет) ожидали большего, намного большего. Кстати за бэйлизом мы ходили, и за текилой, и коляску я тягал на второй этаж(((( А как Вам высокоскоростной интернет вай-фай и порванные диваны в лобби?

09:22 30.09.14

Оооо Сергей, про интернет я забыла отписаться, спасибо, что напомнили!))) Интернет бесплатный есть только в районе лобби бара. Там днем можно и по скайпу поговорить. Но вечером - увы и ах, таких желающих увеличивается в несколько раз и скорость уже не та.
Что же касается интернета в номерах: 7 евро в день. Мы подключались (хотели как-нибудь ребенка больного развлечь, показать ему мультики). Интернет в номере елее работает даже за 7 евро!!!)) И, что интересно, если один айпад подключен, то выходить со второго айпада тоже стоит 7 евро (так нам сказали гэст релейшн) поэтому вторым айпадом мы не пользовались. Итого 14 в день!!!!!!))) Когда я пошла (интуиция меня не подвела) на следующий день расплатиться сразу: с меня решили взять(так и не поняла арифметики))) 28 долларов!!! Вообщем разбирались минут 40, что мы выходили ТОЛЬКО в прошлый день и с одного айпада, почему вдруг доллары решила не спрашивать, чтобы сэкономить свое время.
В тоге: разобрались. (Думается мне, что если бы мы решили разобраться с этим в день отъезда перед автобусом в аэропорт - пришлось бы платить больше, чтобы успеть на самолет))))
вот так)))

02:34 03.10.14

Здравствуйте Мария, нам деваться уже некуда едим в этот отель семьей и с нами маленькая дочка 1,2 годика. Скажите пожалуйста, так чем заболел ваш ребенок, где подхватили вирус, купались в бассейне или этот вирус по всей территории отеля? Я хочу знать к чему быть готовой и какие лекарства брать с собой. Заранее спасибо

10:41 03.10.14

Марина, добрый день. Может после выхода передачи в отеле что-то изменится. У нас был вирус Коксаки (он проявляется в высокой температуре около 39 градусов). Температура у нас очень плохо сбивалась. в данном случае врач посоветовала употреблять нурофен и парацетамол детский. антигистаминные препараты (эриус например) внутрь, а после выступления сыпи (лично у нас она была по всему телу и личику) - фенистил и лосьон (там приобретали "калмосан"). Сыпь высыпала постепенно, и по мере покрытия тела высыпаниями температура должна постепенно падать.
Так же будьте готовы к тому,(если не дай бог у вас случится похожая ситуация) что ребенку будет очень больно кушать, тк во рту будет все в язвах. Поэтому рекомендую взять какие нибудь кашки жидкие в коробочках. на пожарный случай.
Как можно большее пить. Если не пьет - с помощью шприца (без иголки конечно), за щечки через силу поить. (в сутки желательно употреблять около 1 литра воды) Где конкретно подцепили - не могу сказать. но точно на территории отеля. тк симптомы появились на 6 день отдыха. а территорию мы не покидали. Но вирус передается от зараженного ребенка к здоровому. (те делаю вывод, что больного ребенка родители не изолировали от всех, а гуляли с ним во всех общественных местах) Там есть детская площадка.Там полно малышей. (думаю, что там мы и нашли нашу бяку). Желаю вам вопреки всему хорошего отдыха. (без болячек)

14:42 03.10.14

Спасибо Мария за ответ, будем очень бдительны

00:02 22.11.14

Здравствуйте! Полностью согласна с теми людьми у которых негативное отношение к этому отелю. Отдыхали в сентябре 2013 года ( я с мужем и дочка 2,7 годика ). Приехали в отель в 6 утра засели только 13.30 на просьбы и взяточку в 20 долларов то что у нас маленький ребенок устал с дороги нам ответили положите в холле на диван, а 20 долларов уроды так и не вернули. В номере стояла 2-х спальная кровать и двухъярусная, пузатый телевизор годов с 90-х, балкон холодный , днем и ночью было слышно как летают самолеты. Ночью после 3-х когда все возвращались с дискотеки ор и крики этих людей было слышно как со стороны балкона так и со стороны входной двери все это продолжалось до 5 утра и каждый день. Ресепшен никакой, персонал одни хамы работают, представители от анекс тура быдло невоспитанное. Столовая которая типа ресторан ужасная, есть нечего говядину видели один раз за 10 дней , ребенка кормить практически нечем было. Гулять в отеле негде, анимации никакая. За весь отдых наблюдали в отеле 2 турецкие свадьбы, которые были похожи на наши похороны в России даже вместо цветов у них на свадьбу дарят венки и вот эта вонь мемориалом от венком на все территорию была. Турки с пятницу по воскресенье ездят в этот отель как мы на базу отдыха. На 4 день отдыха у нас украли планшет на просьбу к представителям анекс тура про смотреть камеры и вызвать полицию они нам грубо ответили вам надо вызывайте такси и сами езжайте в полицию. УЖАС!!! А не отель. Никому не посоветую туда ехать!!!

20:52 23.11.14

Анна, к сожалению здесь следят за статистикой рейтинга ( я так думаю за определенную доплату быдла-представители туроператоров), и в случае ряда негативных ( и надо сказать: ПРАВДИВЫХ) тут же следует ряд волшебных отзывов о чудо каком прекрасном отеле Кремлин. Остается только посочувствовать людям, кто туда поедет и все прочувствует все на себе. Но как говорится опыт - это очень дорогая вещь. Жаль, что вместо отдыха люди платят за печальный опыт и потерянные отпускные дни.

10:40 11.03.15

Был в отеле в это же время!! 20 тыс с человека на 8 дней!)))))) + 1600 руб чай для официантов и плата за номер с видом на море 3й корпус!! Номера нормальные, чистые, но может я не заметил чего, т.к. только ночевал там!)))) Я согласился бы с туристами, которые ставят оценку от 4 до 5, ну хорошо, за 120 тыс я бы тоже поставил оценку не выше 4х, но, 2,3 это явно не про этот отель!!! Отель отличный, раздал всем по доллару и тебя узнают и приветствуют всегда и везде!!! Отдохнул отлично, настроение супер, все классно!!))

12:34 27.03.15

Да 2,3 это еще по божески для этого отеля. я бы больше 2-х не дал бы точно а если по всей строгости то и меньше...

13:58 27.03.15

Илья из Тулы, подскажите пожалуйста туроператора, у которого вы покупали тур)))) что-то больно абсурдные цены... И кроме слов супер, и раздачу долларов из ваших комментариев я ничего для себя не уяснила. Конечно, не спорю, есть разница в отдыхе сам по себе и с маленькими детьми. с малышом ты прикован к отелю. Сам по себе можно взять и отель подешевле, тк ты действительно там только ночуешь, а все свободное от сна время подчинено только тебе.

13:59 27.03.15

Да!!!! единомышленник!!!

12:40 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация