АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2267
Фото: 0
823
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
11.09.14 - 21.09.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми

И в этом году мы выбрали Турцию для отдых 2-мя семьями с детьми 3-х и 5-ти лет. Основанием для нашего выбора послужили положительных отдых в этой стране в этом же составе в прошлом году.

Впечатление об отдыхе не однозначное.

Выбрать данный отель нам помог достаточно хороший рейтинг на Топ Хотелс (на момент нашего вылета 4,4 балла)+ красивые фотографии на данном сайте и на сайте отеля + отметка Голубого флага на пляже + наличие 5 звезд у данного отеля.

Путешествие мы осуществляли с тур оператором Coral Travel.

А теперь по порядку:

Прилетели мы рано утром в 7.00. Подошли к стойке регистрации, заполнили анкеты, нам одели браслеты и сказали что свободных номеров нет. Мы уточнили, за какое вознаграждение появится свободный номер, но опять получили ответ, что номеров нет, но как только номера появятся нас поселят. А в связи с тем. что у нас были маленькие дети, то нас поселят 100% не позже 12.00 (слова девушки и молодого человека на ресепшн), и что мы стоим в приоритетной очереди (на 11.09.2014 мы были первыми новыми посетителями этого отеля).

Учитывая, что зная заранее о раннем приезде в отель, мною в электронной переписке с администратором отеля была уточнена информация по размещению семей с детьми, в которой администратор меня уверила, что все будет хорошо, и как только номера освободятся то семьи с маленькими детьми заселяться в ПЕРВУЙ очередь (якобы у нас должен был быть приоретет) мы со спокойной душой переоделись и пошли на завтрак и к морю.

Придя на ресепшн к 12.00 мы увидели человек 30-40 новых постояльцев отеля (русские, иранцы, турки), все сидели и ждали (так нам показалось с первого взгляда). Мы тоже посадили детей и пошли узнавать про готовность наших номеров. На что получили грубый ответ от молодого человека с ресепшен что номеров нет, и что заселение вообще с 14.00. Мы объяснили, что мы приехали в 7 утра и что нам сказали что нас заселят в 12. 00, и тут началось...

Он начал искать виноватых среди своих коллег, они по прерикались, а затем начали нас игнорировать и улыбаться перешучиваясь на своем родном языке.

Хочется в этом месте обратить внимание, что ресепшн интернационального 5-ти звездочного отеля - это место, которое должно быть открыто, доброжелательно настроено и понятно всем посетителям отеля вне зависимости от национальности.

В нашем случае мы такое отношение увидели только в 14.30, после скандала, звонков в московский филиал Coral Travel и вызова главного администратора по ресепшн.

До 14.30 нас уверяли что номеров свободных нет, однако при этом селили граждан Турции, Ирана и русских, которые кто в открытую, кто за углом благодарили сотрудников ресепшн материально (евро и доллар). После такой картины, говорить про честность, порядочность, не коррумпированность ресепшен отеля не хочется.

На этом наши злоключения не закончились.

в 14.30 нам дали ключи от наших номеров (они у нас д.б. с видом на море для 2-х взрослых с 1 ребенком (3 спальных места)).

Нашим друзьям повезло, а у нас опять злоключения. Наш номер не соответвовал оплаченым нами в России требованиям: сломанный кондиционер, отсутствие вида на море еще не так страшно, а вот 3 кровать в наш номер не влезала никак, 4 раза ее пытались впихнуть кто только мог из сотрудников отеля и им это не удалось). После чего нам, правда только на следующий день. дали по настоящему хороший номер.

Спасибо за эту замену девочке с Гест релейшен и главному администратору ресепшн, которые записали нас и запомнили нас в лицо, когда мы пришли за ключем от нашего нового номера.

Далее наш отпуск уже протекал более благоприятно. Мы все кроме детей посетили СПА отеля, нам понравилось.

Воспользовались услугами развлечений на воде (парашют, скутер, банана) которые предлагали рядом (запоминающийся турок в шапке - а ля панама). Остались очень довольны.

Также хочется отметить анимацию, как детскую так и взрослую. Все очень понравилось.

По поводу еды: еды да много. 1 вечер был турецкой кухни. В остальные дни все было традиционно без изменений, поэтому наскучило к концу отпуска.

На обед были исключительно суп пюре, что для русского детского желудка не очень привычно, но дети по старше ели с удовольствием. Всегда есть отварной рис. макароны, овощи, грудки куриные отварные.

Официанты не однозначны в своих движениях. когда видят свое начальство, то шуршат, как только начальство вышло из зала, все замерает((

По вопросу чистоты (НАБОЛЕЛО У ВСЕХ) очень грязно, в туалетах ресепшена и бассейна, в номерах дверной косяк внизу разбухший, керамические составляющие ванны тоже желают лучшего. (к уборке номеров претензий нет, в нашем и пылесосили и убирали).

Пляж. не смотря на то что галька очень понравился, чисто, есть всегда лежаки.

Вывод по отелю: отель нуждается в чистоплотном и грамотном управляющем, который сможет отель содержать в чистоте и порядке во всех уголках отеля. Который сможет обучить и воспитать свой коллектив так, чтобы те недоразумения которые возникают у туристов при посещении отеля ушли бы на нет.

А туристам, которые решили посетить именно этот отель, набирайтесь терпения, потому что та ситуация, которая возникла у нас при регистрации и поселении в номера не единична, а повторяется изо дня в день.

Ирина оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.09.14 10:27 (5 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)