АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 460
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
12.05.14 - 26.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже хорошо!

Пишу отзыв с опозданием, все руки не доходили. Так вот:

Плюсы:

Не понимаю тех, кто пишет об этом отеле всякие гадости. Отель более чем приличный и очень симпатичный. Нормальная четвёрка для тихого, семейного отдыха.

Мы были в этом отеле в первый раз, в начале мая 2014, выбор на него пал случайно, в основном благодаря рейтингу. Отдыхали там 2 недели, большой семьей из 6-ти человек, включая 2-х летнего ребенка.

Сразу предупреждаю – отель не для молодежи! Молодые, энергичные, ищущие веселье, дискотеки и приключения, ВАМ НЕ СЮДА! ЗАСКУЧАЕТЕ! Кстати, отель не размещает одиноких мужчин )!

Размещение: Очень приветливый, доброжелательный русскоговорящий персонал на ресепшн. В отель прибыли в 9 утра, на ресепшн нам сразу же предложили пройти на завтрак, а в 9:30 уже выдали ключи от наших 2-х номеров. Скажу честно, номера 250 и 248 оказались не айс, просто крошечные по площади, а в таулет и душевую кабину можно было протиснуться разве что боком. И в этот крошечный номер нам ещё должны были поставить кроватку для ребёнка, чтобы и по номеру пришлось передвигаться исключительно боком :-) Вопрос с размещением был решен радикально: на ресепшн мы попросили номера попросторнее и, что очень порадовало, нам почти сразу же предложили номера на 4-ом этаже, которые оказались значительно больше! Не пришлось выпрашивать и настаивать на переселении, нашу благодарность в размере 20 долл. сразу же положили в ящичек для чаевых. Семейный номер 419 очень порадовал, подходит для семьи из 4-х человек, в нем одна большая комната, разделенная как бы на 2 половины санузлом. В одной половине большая кровать, во второй - 2 отдельные кровати, балкон с видом на внутренний дворик и фонтанчик, мансардная крыша - в номере солнечно, в общем - ляпота! Номер 412 тоже оказался больше. Все остались довольны переездом. Через неделю к нам присоединился ещё 1 член нашей семьи, он должен был размещаться в отдельном номере (наше тур.агенство еле договорилось с отелем, чтобы в номер поселили одинокого мужчину! Спасибо всем большое за это!), сразу же попросили номер на 4-ом этаже, на ресепшн нам сказали, что подумают и тут же предложили номер дюплекс для 3-х взрослых и ребёнка (двухэтажный номер), но мы отказались :-). За это нам дали номер на цокольном этаже 109, с большой кроватью (мы его называли "номер в подвале"), но менять больше не стали.

Питание: Очень достойно, вкусно и достаточно разнообразно. На завтраке были даже молочные каши (манная каждый день и иногда овсяная), большой выбор сладостей. Немного нехватало фруктов (кроме яблок и апельсинов нас ничем не жаловали), но мы списывали это на то, что ещё не сезон. К концу нашего отдыха на обед и на ужин стала появляться дыня.

Бары: Приличные напитки, приветливые бармены, не хамят, наливают то, что просишь, работают быстро.

Пляж: Небольшая полосочка пляжа, зато свой, собственный! На фотографиях в интернете он казался больше. Шезлонги и зонтики есть, матрасы платные – 1 долл./день. Есть водные утехи (банан, парашют, гидроцикл).

Бассейны: Чисто, вода была холодная.

Анимация: Очень милая, ненавязчивая анимация из 4-х русских молодых девчонок и 2-х турков. Порадовали ребята! Стараются, не халтурят. Кто не совсем понравился (но это скорее личное)) – это не по годам очень серьезная аниматор Вика. Ну, уж очень строга к родителям маленьких детей до 4-ёх лет (шаг влево, шаг вправо – расстрел!). Хотя скорее это мое личное мнение, детей Вика даже очень устраивала)).

Игровая зона и мини-клуб: Компактная игровая зона, но вроде бы всем хватало. Иногда были очереди из детей на качели. Мини-клуб работал не каждый день и не всегда в одно и то же время, нам с ребенком удалось там побывать 2-3 раза. Там можно порисовать, сделать какие-то поделки, поиграть, посмотреть мультики.

Массаж: Сделали 10 процедур медицинского массажа, остались довольны и ни капельки не жалеем потраченных денег. Работают русскоговорящие казашко-узбечко-туркменки, иногда плохо понимающие задаваемые им вопросы, но очень приветливые. Девушки трудятся от души, массаж делают так, что потом встать не можешь, зато разминают всё. Рекомендую! Однажды решили сходить для сравнения в соседний отель 3* (название не помню) по рекомендациям наших всезнающих и экономных туристов и сделать массаж там (яко бы там дешевле). ФУ-ФУ! Разочаровались! Казашки в Sea Gull намного круче делают массаж, чем турки в соседнем отеле. Да и по ценам получилось не намного дешевле. Лучше не экономить на качестве.

А теперь минусы:

1. Номера открываются обычными ключами с огромными брелками для электричества. Кольца, соединяющие брелки с ключами, запаяны, поэтому при выходе из номера нельзя оставить кондиционер работающим. Так что в сезон в номерах очень жарко! Дополнительные ключи на ресепшн не выдают, и это очень напрягает. Допустим, когда 1 человек спит в номере, а 2-ой остается на пляже…неудобно, могли бы уже поменять замки на электронные. Из-за мансардной крыши в нашем номере было пекло, т.к. солнце жарит целый день, если бы с ключа не снимался брелок для электричества, и не работал кондей, то, приходя в номер, в нем сразу можно было бы умереть.

2. Санузел! Это шедевр! Эти шедевры, похоже, во всех номерах, бочком, рачком и ты внутри. Скорее всего, при строительстве сэкономили на санузлах, чтобы расширить площадь номеров. А может турки специально все продумали, чтобы отдыхающие не переедали. Сначала это напрягало, а потом ничего и к этому привыкли.

3. В номере на цокольном этаже не работал ни стационарный телефон, ни мобильный телефон, ни wi-fi, ни телевизор. Сигнал не добивает :-) Да, и балконную дверь как-то стремно держать открытой, потому что с улицы можно легко пройти в номер через балкон.

4. На счет детского меню в ресторане турки, конечно, погорячились. Я его не нашла, в детской зоне было все то же самое, что и в основном ресторане. Сама детская зона очень маленькая, рассчитана на 3-4 семьи с детьми, которые обычно не торопились кушать и сидели там достаточно долго (в том смысле что столы для взрослых были всегда заняты). И даже если были свободны детские столики, то взрослому уже некуда было приткнуться. Как обычно все по принципу: кто первый встал, того и тапки. Поэтому мы обычно кушали в основном ресторане, а в детскую зону ходили смотреть мультики.

5. Детские стулья для кормления малышей нарасхват! На весь ресторан их было всего, по-моему, 8! Это, при том что отдыхающих с детьми в разы больше, т.к. отель семейный! Действует то же принцип с тапками! Кормить ребёнка на коленках - неудобно, если посадить ребёнка за общий стол – низко. Совсем маленьких детей родители кормили в колясках, а мы приходили в ресторан за 10 мин.до начала завтрака, обеда или ужина, чтобы захватить детский стульчик.

6. Пляж небольшой, если прийти на пляж к 10 утра, то свободного шезлонга там скорее всего не будет. Не знаю, что будет в сезон, лучше приходите раньше. Шезлонги уже подуставшие, у большинства сломаны крепления. Водные развлечения дорогие.

7. На 1-ом сеансе массажа вас расспросят о сроке пребывания в отеле, о том, откуда вы прибыли и т.д., потом будут запугивать ужасным состоянием мышц вашего тела, специально нажимать побольнее на проблемные места и рассказывать о том, что все очень запущено и плохо. НО! Естественно, все легко исправляется после 7-10-14-ти сеансов массажа (кол-во сеансов зависит от срока пребывания). Не поддавайтесь на провокации ), делайте столько сеансов, сколько вам хочется и на сколько позволяет бюджет. Еще на массаже напрягали очень навязчивые дополнительные услуги СПА центра, как то: обязательные обертывания (как минимум 3 раза), пенный массаж с пилингом и 8 (а лучше сразу оптом, штук 80) бутылочек целебных масел, которые можно приобрести прямо там. Все это предлагалось с такой настойчивостью, что несколько раз просто хотелось сбежать и больше туда не приходить. Я, конечно, понимаю, что все хотят заработать, но не настолько назойливо! Если бы все это предлагалось в более мягкой форме, я думаю, и покупали бы и делали все с большим энтузиазмом.

8. Музыку с шоу, а особенно из доско-клуба слышно во всех номерах гостиницы, независимо от того, куда выходят окна и на каком этаже ваш номер. Из-за этого было немного проблематично укладывать ребенка по вечерам.

Но, не смотря даже на эти минусы, отдых удался. И скорее всего, если мы когда-нибудь поедем в Турцию в Кемер, выберем этот же отель.

Добавлено 27.09.14 15:33 (8 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 30.09.14

Отличный , объективный отзыв .

16:02 02.10.14

Мы в августе жили в 412!)))Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наиалья (1)