АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1094
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
12.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас, грязная посуда!!!

Отдыхали мы в данном отеле в июле 2014 года с мужем и ребенком 3.5 лет.

Хочу начать свой отзыв с того, что отель оказался Французский, о чем нас заранее не предупредили, не сказать чтобы это было очень плохо, но есть очень не приятные моменты, такие, как некоторая дискриминация русских, это проявилось в размещении в отель, французов в отеле размещали в первую очередь.

Мы приехали с маленьким ребенком в 8 часов утра, на ресепшене нас удачно зарегистрировали и отправили ожидать до 14.00, дополнительно платы за предварительное размещение не брали, в виду отсутствия свободных мест, но вот парадокс, для французов приехавших позже нас, место то все таки нашлось.

Так же, дискриминация проявлялась в обслуживании в ресторане и баре отеля, французским гостям отдавали явное предпочтение, обслуживали их в первую очередь.

Территория самого отеля ухоженная, достаточно хорошо озелена, здесь сказать нечего. Номер скромненький, но со всеми удобствами, убирали хорошо.

Немного хочу поведать об анимации, отель французский, соответственно анимация была на французском и при этом была просто супер скучная, учитывая то, что мы были с маленьким ребенком и особо развлекаться не собирались.

Теперь немного о ребенке, ребенку с аниматорами было просто не интересно, она их не понимала, как бы они не хотели ее заинтересовать, хочу отметить, то что мы с мужем данный отель и стану выбирали исключительно из-за ребенка, а в результате ребенок весь отпуск от нас не отходил, а в отеле даже няни не оказалось, чтобы ночью оставить ребенка на пару часов.

А теперь хочу поведать о самом ужасном, что нам удалось наблюдать в данном отеле, к концу нашего пребывания в отеле, а именно приблизительно числа с 20 июля, а вестибюле отеля сутками мы наблюдали грязную посуда, которую обслуживающий персонал выносил из номеров, но это не самое страшное, в ресторане отеля была грязная посуда, на столах стояли грязные бокалы, причем на мои замечания персонал реагировал, как ни в чем не бывало и даже не хотели менять бокалы, так же среди чистой посуды стояло порядка 5-10 очевидно грязных тарелок, персонал на это абсолютно никак не реагировал. Сама еда в отеле была не плохая.

Вот такой интересный отель, поэтому решайте сами хотите вы отдыхать в нем или нет. Надеюсь, что для кого-то, мой отзыв будет полезен.

Добавлено 28.09.14 21:06 (2 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 02.10.14

Добрый день Марина,

Спасибо Вам за то, что уделили время на написание отзыва, Ваше мнение важно для нас. Нам искеренне жаль, что отель не оправдял Ваших ожиданий, ведь большинство наших гостей остаются довольными и приезжают к нам вновь. Мы непременно передадим Ваши замечания руководству отеля для принятия мер по их исправлению. Единственное позвольте прокоментировать Ваше замечание по поводу дискриминации. Руководство и персонал отеля ценит всех наших гостей не зависимо от нации и рассы. Номера выдаются согласно забронированной категории. Возможно на момент Вашего ожидания номера номер Вашей категории еще не был освобожден или убран. Согласно мировым правилам отелей заселение происходит в 14:00.
Благодарим за понимание.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)