АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 283
Фото: 0
283
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
27.09.14 - 28.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

С женой решили в выходные съездить в spa-отель отметить ДР жены. Забронировали номер люкс-голд по купону на 27-28 сентября 2014 г. Заезд по правилам отеля производится с 15:00. Приехали на 2 часа позже, из-за пробок. Благодаря указателям нашли отель быстро (Работники отеля-молодцы, что учли пожелания предыдущих посетителей. Значит отзывы читают и анализируют). Первое, что не понравилось: машину пришлось оставлять за территорией отеля, без охраны. Т.е. если переживаешь за автомобиль, то сам его и охраняй. На территории отеля есть места на 5 машин, остальные места заняты машинами сотрудников отеля. Ну это не главное. Когда мы подошли на ресепшн, то администратор Татьяна, извинившись сказала, что наш номер не готов, в нем нет постельного белья. Возникает вопрос, а что Вы делали всё время, пока мы ехали??? Пяти часов мало, чтобы подготовить номер для гостей. Но девушка молодец, сориентировалась быстро, вспомнив, что есть ещё один такой же номер. Правда решила пройти с нами проверить, всё ли там нормально))). В номере оказалось холодно. Правда позже, потом включили кондиционер и стало тепло. Так как в этот день в отеле праздновалась свадьба, то всё внимание было к ним. Впечатление, что нас нету. В сауну записаться получилось только на 3 часа ночи, т.к. до этого всё время, со слов администратора-Татьяны было занято. Правда она уточнила, "Вы точно пойдете в 3 часа в сауну". На что получила положительный ответ. После заселения в номер через 5 минут раздался звонок, и администратор сказало, что извиняется и что у нас не хватает одного полотенца в номере и 2-х халатов, и что их скоро принесут. Обещание исполнила, как и сказала. Начали спрашивать про ужин в ресторане. Оказалось из-за свадьбы нам придется кушать или на веранде ,или дома. Т.е. на свадьбе гуляют люди, а мы не люди!!! Ну ладно, проехали. Поужинали хорошо, вкусно, правда ужин оказался, какой-то хилый: 2 болгарских перца с фаршем и салат. Пришлось до заказывать. Официанты доброжелательные, но не внимательные. Пока не сказали принести пледы и включить обогреватель, ничего не предложили. В меню указаны разные виды заварного чая, по факту чай в пакетиках Lipton. В купон входил кальян и чайная церемония. От официанта узнали, что кальяны куда-то увезли, а чайной церемонии не будет. Т.к. какая чайная церемония с пакетиком чая lipton?! Человека, который может проводить чайную церемонию у них нет. В 3 часа ночи пошли, как договорились в сауну, на что нам удивленная Татьяна-администратор сказала, в сауну сходить не получиться, т.к. там народ со свадьбы пьяный гулял и там полный хаос. Убрать не успели. Утром выяснилось, что это обман. Др. сотрудник сказал, что сауна была свободна уже в час и не понимает почему нас не пустили в сауну. Высказал по поводу сауны всё на ресепшене и спросил, что будем делать, на что девушка сделала удивленный взгляд и пожала плечами. Но при этом не забыла посчитать, всё что я съел и выпил.

Вывод: Сотрудники отеля не парятся насчет недовольства посетителей, не желают и не хотят вникать в возникшие проблемы и думают, как бы урвать хотя бы лишнею тысячу рублей. Не советую никому туда ехать. Место хорошее, но настроение испортят сотрудники своим отношением.

Добавлено 28.09.14 23:23 (3 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)