АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1909
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывы об отелях, но тут не сдержалась...

Никогда не писала отзывы об отелях, но тут не сдержалась. Не могу понять одного - откуда такой высокий рейтинг у этого отеля и такие замечательные отзывы?

Отдыхали мы вдвоем с мужем. Начитались таких замечательных отзывов, и ни секунды не сомневаясь, купили путевки в этот «замечательный» отель.

Про заселение ничего плохого говорить не буду – заселили хорошо, без проблем, дали номер на 6 этаже. Мебель в номере далеко не новая, так что лишний раз старалась ничего не трогать. Но для меня это не проблема, т.к. в номере хотели проводить минимум времени. Убирались в номерах каждый день (но белье меняли далеко не каждый), за оставленную денежку «лепили» из полотенец лебедей. Все как у всех.

Питание. Кормили вкусно –с этим спорить не буду. Большого ассортимента блюд не было, но за 10 дней ни разу не отравились – для Египта это очень даже хорошо. Но, что мне очень не понравилось –ужасно мыли посуду. Тарелки с нижней стороны вечно с чем-то присохшим и липкие столовые приборы. Стаканы в баре на пляже далеко не одноразовые, а из плотного пластика и измученные жизнью. А, также их очень плохо мыли – пьешь, а потом сюрприз на дне в виде песка. Очередь в рестораны. Может быть именно нам так не повезло, но везде в этом отели были очереди. На завтрак в ресторан можно было попасть совершенно спокойно, а вот с обедами и ужинами дела обстояли гораздо хуже. Хоть во время приема пищи всегда работали два ресторана, но очереди были всегда. Мы приноровились приходить к открытию ресторана (старались есть в главном ресторане – нам показалось, что там больше выбор блюд) или, наоборот, когда основной поток народа схлынет – часов в 9. Надо отдать должное, еды всегда хватало – ее всегда доносили.

Территория. Территория это отеля – пляж. На этом можно поставить огромную точку, потому что даже бассейн находился на крыше ресторана. Но, как пошутил муж – «научишься ходить по воде, то территория увеличится в сотни раз». По поводу пляжа, это вообще отдельная история. По всей территории пляжа стоят таблички – «не занимать лежаки». Но кто бы на них обращал внимание. Русские занимают лежаки уже с 6 утра, немцы делают проще – платят бич боям. Суть одна – с лежаками проблема. В первый день нас задержал гид и мы пришли на пляж в 12. Лежаки заняли только у бассейна. А, как мы помним, он находится, так сказать, на втором этаже, представляете, как удобно было ходить к морю? Так что мы вставали в 8 утра и из оставшихся 3 пар лежаков какой-нибудь, да выбирали (только потом шли завтракать).

Про анимацию писать ничего не буду, т.к. просто ей не интересовались – мы не большие любители скакать с мячиками, а на вечернее шоу сходили только один раз – все столики были уже заняты, а сидеть на лежаках было неохота (анимация проходила у бассейна). Обслуживание понравилось (хотя было ощущение, что приоритет отдается европейским гражданам – и не только у нас было это чувство), все приносили, а иногда и даже то, чего не просили – якобы комплимент для мадам. Кальян в гранд кафе нам не понравился (курили несколько раз) – делал уже сгоревший, да и брал с нас по 6 долларов за кальян (хотя по отелю висела информация, что кальян в гранд кафе стоит 25 фунтов – максимум 3,5 доллара).

Также хочу написать пару слов о лагуне. Для меня было бы лучше, если бы там было открытое море, потому что она не очень большая и днем плавать очень сложно – одновременно много людей. Спуск в открытое море мне не понравился – лестница, на которую потом, будет очень сложно взобраться – ступеньки сделали слишком высоко – напрашивалась еще пара ступенек, так что поплавать в открытом море не смогла – хотя очень хотелось – очень много разных рыбок.

В общем, для себя я решила, что второй раз в этот отель я бы не поехала. Вечные очереди, отсутствие территории, в результате чего, все время сидели в номере и читали и смотрели телевизор. Очень обидно, потому что очень хотелось погулять где-то вечером. Ожидала от отеля большего.

Добавлено 29.09.14 00:36 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 01.10.14

А что Вам мешало гулять в городе? Отель находится в самом центре Хургады,5 минут впарво - и множество развлечений на любой вкус. не нужно сравнивать с гигантскими отельными комплексами в пустыне в 30 км от города, где территории огромные, зато ходить некуда. Зачем вообще ехать в страну, если планируете сидеть в отеле.

19:32 01.10.14

Какие развлечения? вы издеваетесь?Приставучие арабы грязь и попрошайки?Отель старый ,потрепанный!Питание хорошее,но официанты хамоваты-дискриминация русских.Лично я для себя ничего хорошего в отеле не увидела!

19:50 01.10.14

Я Вам сочувствую, что Вы не увидели ничего хорошего в одном из лучших отелей Хургады. А насчет города, Вы просто не знаете куда ходить. Набережная Марина, шикарные рыбные рестораны, клубы, Эль-Гуна...а если сидеть в отеле и кушать целыми днями, то так ничего и не увидите ни в одной стране..

23:54 01.10.14

Жаль,что" грязные и приставучие арабы-попрошайки" не читают отзывы на "tophotels.ru"! Тогда бы вы точно смотрели телевизор,читали и сочиняли очередной пасквиль... дома! Мне почему-то жаль вас... Почему?...

10:16 02.10.14

Не знаю, где вы увидели грязных, приставучих попрошаек! В первом же магазине нас с сестрой напоили вкуснейшим чаем и рассказали куда лучше сходить: в какой ресторан, в какую баню поблизости! Аналогичная ситуация и с официантами: они ведут себя предвзято с русскими, видимо, из-за таких туристов как вы, которые приезжают не отдыхать, а искать недостатки!!! Через пару дней улыбок и приветствий с нашей стороны к нам стали относиться как к лучшим друзьям!

11:10 03.10.14

Спасибо за отзыв! но мне почему-то кажется, что если ждешь от отдыха хорошего, то кроме позитива вряд ли что-то получишь! Зачем искать недостатки, если можно было наслаждаться морем, солнцем, общением и прогулками. Да,плюс этого отеля как раз в том,что он находится в 5 минутах от всех развлечений!

12:27 07.10.14

Да что вы говорите! А мне от вашей жалости не холодно ,не жарко!У каждого свои критерии-я в отелях никогда не сижу ,поэтому и выбираю городские отели,но Египет не понравился вот и все!У меня о шикарности ресторанов,и отелей несколько другое понятие,и искреннюю улыбку от фальшивой я отличать умею.

17:38 16.10.14

Как бы вы не спорили, Египет и есть Египет))) Когда едешь в какую либо страну, ознакомься с ней. А так вам на Мальдивы!!)))) Только цена будет далеко не Египта)))) Выбирать вам! Мне например в городе очень понравилось! В ресторанах действительно всё очень вкусно. Можно в отеле и не кушать.

10:11 19.10.14

Елена, спасибо за отзыв. Рассматривала этот отель, подзабыв про то, что значит арабы-продавцы (последнее время отдыхали все в Турции, там как-то попроще), но теперь не поеду. Вспомнила, свое посещение Египта в Шарме (несколько лет назад) и прогулки по Наама бэй; Все пытались затащить в свою лавку ,(чай или воду)да, предложат, но уйти без покупки очень проблемно. И так, по всей дороге. Ловят туристов прямо на улице, заводят разговор "Уважаемый, почему русских так мало в Египет приезжает?", и начинают затягивать в свою лавочку. И такие зазывалы подряд, просто погулять ты не сможешь.

01:17 20.12.14

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв. Он детально переведен и принят во внимание. С уважением, администрация отеля Sunrise Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)