Отель на твердую "Тройку"
Здравствуйте!
Отель старый, территория огромная, но не ухоженная местами и даже разваленная, что касается дорожек, трава есть местами, а так в основном выжженные от солнца проплешины.
Жили в бунгало на 2 этаже, номер просторный, ветхий, кровати скрипят, уборка во время и чисто, постельное белье и полотенца в плохом состоянии, цвет серый, местами рваные. Если выданная в первый день закончилась, то ходить выпрашивать, сначала у того, кто убирается в номере, потом идешь на ресепшен, в итоге принесли 3 бут по 0,5..и на этом спасибо, НО ребят это Отель 5 звезд ((
Еда в принципе нормальная, с голоду как говориться не умрешь, но изысков не ждите )), мясо нормальное поесть можно только на ужине, на веранде делают шашлык и люля кебаб, но про это все молчат ))) мы узнали на 3 день и то знакомые рассказали. За шашлыком естественно очередь, кладут на тарелку по 2 кусочка )) смешно наблюдать когда подходят наши русские мужчины, хорошо сложенные и им в тарелку кладут 2 маленьких кусочка ))))) третий и последующий кусочек надо выпрашивать...Не забываем ребят, что заплатили мы за все включено типа, 5 звезд..
Мороженное, это вообще отдельная тема, я потратила на него порцию своих нервов))) выдают строго с 16-17 только детям, 1 мороженное на палочке, как выяснилось, самое дешевое в их магазинах что бывает, да и на вкус ни чего хорошего. И если ребенок захочет второе, то ты его просто не выпросишь, я в шоке была, взрослым то вообще даже речи нет, что дадут, опоздал на 15 мин, уже все не выпросишь.
Да и вообще народ не очень уж дружелюбный в отеле мне показался, может конечно я из за этого мороженного так на них всех обиделась)))
Довольная поварами, они такие улыбчивые и приветливые и еще один в ресторане главном, он убирает со столов, такой позитивный, улыбчивый, к детям очень хорошо относится, вот он просто душка)))
Короче резюме мое такое, что в отель этот я больше не поеду ))) такие отели по мне так дважды не посещаются )))
Да и туристов в отеле не довольных оооочень много. В Отеле одни русские отдыхают, как в санатории местном)))
Единственный плюс из всего это МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пляж отличный, но вправо не ходите до конца, там стаканчики и мусор валяется на пляже прям, зрелище не приятное.
Вообще у меня сложилось стойкое мнение по поводу Египта, надо брать официально заявленную "тройку" отель, тут хотя бы не переплатишь, т.к. они все примерно одного уровня там, а такие отели как Алмас, который видимо свои 5 звезд получил лет ...надцать назад, давно уже ни кто не подтверждал, достоин ли он своих 5-ти звезд в 2014 году или нет. Я считаю, что не достоин!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вот про номера затрудняюсь сказать, все домики одинаковые, может и отличаются номера размерами балконов, ну и 2 этаж мне кажется лучше, конечно.А типа виллы с окнами в пол у амфитеатра, вообще не представляю, вечером прямо за ними шоу и народ мимо постоянно шляется на море и бассейн.
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы оценили просторный номер в бунгало, качественную уборку номера, отметили улыбчивых и приветливых поваров и сотрудников ресторана. Мы рады, что Вам пришлось по душе наше незабываемое Красное море с отличным пляжем. Мы искренне сожалеем, что во время своего пребывания в нашем отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Хотим Вам сообщить, что мы не скрываем информации о том, что наш отель 2001 года постройки, в 2011 году часть номерного фонда была обновлена, в настоящее время идёт реставрация второго бунгало. Приносим Вам свои извинения за нелучшее состояние постельного белья и полотенец, но хотим сообщить, что большая партия новых комплектов уже поступила в оборот. В соответствии с концепцией Все включено (по приезду каждому гостю выдается информационный лист) мини-бар заполняется водой, газированными напитками и пакетированными соками для детей в первый день и более не пополняется. Что касается питания, то спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что недавно полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным для гостей. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения. Также обращаем внимание, что наш отель относится к бюджетным вариантам отдыха, поэтому просим учитывать соотношение цены и качества при отдыхе. Категорию отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что отличный пляжный отдых помог Вам расслабиться и зарядиться положительной энергией.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.